Цель: познакомить учащихся с типичной едой в Великобритании и с днями недель
Задачи.
- Образовательные:
- повторить и закрепить изученный лексический и грамматический материал по теме Food;
- познакомить учащихся с типичными британскими блюдами;
- формировать умения и навыки монологического характера о продуктах питания;
- совершенствовать коммуникативные навыки школьников;
- формировать навык диалогической речи в ситуации покупки продуктов в магазине.
Воспитывающие:
- расширять кругозор учеников;
- обучение культуре общения.
Развивающие:
- развивать монологическую речь учащихся;
- развивать творчество, внимание, наблюдательность, мышление;
- развивать интеллектуальную и эмоциональную сферу личности учащихся.
Практические:
- формировать умение использовать полученные знания о еде в России и в Британии на практике;
- умение выражать визуальное представление о еде.
Оснащение урока:
- мультимедийная установка;
- наглядный материал.
Применяемые технологии:
- модульные технологии;
- коммуникативно-ориентированное обучение;
- развитие познавательных интересов;
- личностно-ориентированное обучение;
- игровые технологии.
- информационные технологии (интернет, интерактивные технологии).
- Орг. момент. Слайд №1
- Фонетическая зарядка. Слайд № 2 Слайд № 3-4
- Введение нового лексического материала. Слайд 5 (video)
- Активизация увиденного материала. Слайд 6
- Физ. минутка. Слайд 7
- Знакомство с новыми словами. Slide 8
- Slide 9
- Закрепление полученных знаний. Слайд 10,11
- Тренировка навыков диалогической речи. Слайд12
- Творческая работа. Слайд13,14
- Организованное окончание урока и подведение итога. Слайд15
Орг. момент
Today at the lesson we are going to talk about the food. Look at the screen and read the theme. And the question is what your favorite food is.
Slide №1
Фонетическая зарядка.
To prepare our tongue for correct pronunciation of some name of food we should look at sound and read them:
[ai] -like, ice cream, rice - Will you name the words with this sound?
[i] - milk, chicken, biscuits, chips - Will you name the words with this sound?
[θ]-thank, thank you -Will you name the words with this sound?
[ʧ] - Chuckles, Cherry, cheese - Will you name the words with this sound?
Well done! Thank you!
Slide №2
And now you are ready to remember the food. Let’s look at the screen and name the products.
Slide № 3-4 Read and guess what it is. (Чтение по транскрипции)
Meat, ice cream, pasta, cake, carrot, bread, fruit, vegetables
Введение нового лексического материала.
Today and the lesson we shall speak not only about Russian food, but about British food as well. And before watching look at the questions you will answer: What’s name of food do you know? What new words do you remember? Slide 5(Video)
Активизация увиденного материала.
Well, name the food that you remember and the new words besides. Slide 6
- Cereal
- Toasts
- A packed lunch
- A take away
- Roast beef
- Pudding
- Dessert
- Fish and chips
Let’s match these words with their transcription. Well done Very nice Ok Right you are thanks
What food would you like? I would like some(a)….
Физ. минутка.
Let’s have a rest Slide7 Хлопни в ладоши, когда услышишь название напитка, топни ногой, когда услышишь название фрукта, покрути головой, когда услышишь название овоща.
a banana,
a carrot,
tea,
milk,
an apple,
an orange,
a potato,
water,
lemonade,
fruit,
coke,
vegetable,
juice.
Знакомство с новыми словами.
Now look and say what these are. Who guesses? The day of the week. Let’s listen and repeat them after the speaker. Slide 8
Tell me please what you would like to eat in some of the days. Slide 9
Закрепление полученных знаний.
It’s time to do ex 3 at page 24. Slide 10
Let’s read the words and put letters in correct order. Slide11
Тренировка навыков диалогической речи.
Pretend that you are in the shop. Look and read the dialogue. Slide 12.
Творческая работа.
And at last we will draw your favourite food and complete the sentences below. Slide 13
I like … I don’t like….Who is ready to show you food and tell about your favourite?
Thanks and let’s read the poem:
I like vegetables, I like juice,
I like bananas, I like fruits
I eat good things every day Slide 14
Организованное окончание урока и подведение итога.
Well what did we do at our lesson. Какие слова узнали и что делали? You home task will be to make the crossword and learn the dialogue by heart. (p.25 ex.5). The lesson is over. Good buy. Slide 15
Видео не включено (в презентацию), т.к. имеет большой размер. Находится у автора