Весенние изменения в неживой природе

Разделы: Начальная школа, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (6 МБ)


Тип урока: урок введения нового знания.

Ресурсы:

Основные:

  • А.А. Плешаков. Окружающий мир, 2 класс, учебник для общеобразовательных учреждений, 2 ч.
  • А.А. Плешаков. Окружающий мир, 2 класс, рабочая тетрадь №2.

Дополнительные:

  • презентация к уроку;
  • фонограмма “Голоса леса”
  • наглядный материал (репродукции картин И.И. Левитана, К.Ф., Юон; фоторассказы детей “Весна красна”);
  • выставка книг о временах года;
  • раздаточный материал (карточки, листы достижений);
  • мультимедийный проектор;
  • компьютер;
  • интерактивная доска, пульты.

Цель урока: Способствовать систематизации знаний учащихся о характерных признаках весны в неживой природе.

Учебные задачи урока, направленные на достижение личностных результатов обучения:

  1. Формирование личностного смысла учения;
  2. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками;
  3. Формирование эстетических потребностей, чувств;
  4. Формирование установки на безопасный образ жизни.

Учебные задачи урока, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  1. Понимание учебной задачи урока и стремление к её выполнению;
  2. Моделирование взаимосвязей весенних явлений в неживой природе;
  3. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения;
  4. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
  5. Активное использование речевых средств и средств массовой информации, ИКТ для решения коммуникативных задач;
  6. Осуществление взаимного контроля в совместной деятельности;
  7. Развитие умения слушать собеседника, вести диалог.

Учебные задачи урока, направленные на достижение предметных результатов обучения:

  1. Развитие умений устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире;
  2. Освоение доступных способов изучения природы (наблюдение сравнение, классификация);

Осознание норм здоровьесберегающего поведения в природе.

 Содержание взаимодействия с учащимися (Приложение)