Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Сравнение шара и куба 2013

    Целью непосредственной образовательной деятельности: закрепление умения различать и называть геометрические фигуры "шар" и "куб". Применяется принцип интеграции. Наиболее эффективно образовательную область «Познание» интегрировать с такими образовательными областями, как «Художественное творчество» и «Коммуникация». По окончании занятия дети получат устойчивые понятия по сравнению куба и шара.

  • Открытый урок для учащихся 1–11-х классов, находящихся в социально-опасном положении "Ценности Олимпийского движения" 2013

    Открытый урок расширяет представления школьников об олимпийских и паралимпийских играх; активно привлекает детей к занятиям физической культурой и спортом; создает дружескую атмосферу во время мероприятия; воспитывает уважение к сопернику.

  • "Решение тригонометрических уравнений, сводящихся к квадратным". 11-й класс 2013

    Урок математики с ИКТ использует активные методы обучения, в том числе выяснение ожиданий и опасений, активизацию и релаксацию. Презентация выполняет наглядные функции и интенсифицирует изучение темы.

  • Урок немецкого языка "Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland" 2013

    Комбинированный урок немецкого языка с ИКТ по учебнику «Шаги 4» авторов Бим И.Л., Садомовой Л.В. В процессе работы над речевым и языковым материалом активизируется познавательная деятельность учащихся, формируются умения сравнивать, обобщать, расширяются знания о стране изучаемого языка, развивается толерантное отношение к другой культуре и обычаям.

  • Крылатые мечтатели 2013

    Мероприятие проводится в форме исторического экскурса в советскую космонавтику. знакомит учащихся с основоположниками теоретической и практической космонавтики К.Э. Циолковским и С.П. Королевым, первыми космонавтами Ю.А. Гагариным, А.Г. Николаевым, В.В. Терешковой, А.А. Леоновым.

  • Урок изобразительного искусства "Пейзаж-настроение на мотив моря". 6-й класс 2013

    Цель урока: приобщение детей к миру искусства, выражение творческих способностей детей. Дается представление о взаимодействии различных видов искусств. Формируются навыки работы кистью, гуашью.

  • Инновационный проект "Все испытал и все проник" 2013

    Цель проекта: воспитание у детей патриотизма, чувства гордости за богатое духовное и историческое наследие русского народа в знакомстве с жизнью и творчеством М.В. Ломоносова. Результаты проекта ученики представляют в разных форматах: тексты к слайдам, кластер, тематическое лото, кроссворд, синквейн, кроссенс, фишбоун.


  • Урок окружающего мира по теме «Обобщение по разделу "Природа"» 2013

    На уроке обобщаются знания о живой и неживой природе, культурных и дикорастущих растениях, диких и домашних животных, факторах, угрожающих живой природе. Формируются важнейшие правила поведения детей в природе.. Проводится проверочная работа. Демонстрация видеосюжета знакомит с животными Саратовской области, занесенными в Красную Книгу.

  • Интегрированное психолого-логопедическое занятие "На острове радости" 2013

    Объединение усилий психолога и логопеда в работе с учащимися начальных классов, у которых имеются специфические нарушения речи, успешно решает коррекционные задачи и психологические проблемы, возникающие у детей на фоне речевой патологии. Это занятие показывает родителям, что ребеок нуждается в общении с ними и их поддержке. На занятии широко используются упражнения по развитию психических процессов, эмоциональной сферы и устранению речевых нарушений.

  • Интегрированный урок литературы и английского языка "Как хорошо уметь читать". 6-й класс 2013

    Чтение – важная часть человеческой жизни. Читая, человек воспитывает себя, учится жить, находит ответы на многие вопросы, которые ставит перед ним жизнь. Урок развивает навыки поискового чтения, восприятия на слух; совершенствует навыки работы с текстом; развивает творческие способности учащихся; прививает интерес и любовь к чтению и книге.

  • Урок обобщающего повторения по теме "Тип членистоногие" 2013

    Урок обобщающего повторения закрепляет пройденный материал, восполняются пробелы в знаниях учащихся по теме; формируются навыки индивидуальной и групповой форм деятельности, сотрудничества; развиваются умения решать ребусы и головоломки, анализировать, сопоставлять и делать выводы; воспитывается познавательный интерес, потребность в знаниях, самообразовании, стремлении к творчеству.

  • "Реформаторская деятельность П.А. Столыпина в истории современной России". 11-й класс 2013

    Повторительно-обобщающий урок истории с элементами ролевой игры. Цель урока: на основе изучения наследия П.А. Столыпина определить, какие уроки можно извлечь из опыта его реформаторской деятельности, чтобы использовать их в современной России; формировать умения и знания положительных и отрицательных сторон реформ П.А. Столыпина, личностного восприятия исторических фактов.

  • Открытый урок окружающего мира по теме "Раньше и позже". 1-й класс 2013

    Урок окружающего мира учит детей практиковаться в назывании предметов, отвечающих на вопросы «кто?» или «что?», в определении их признаков; формирует умения рассказывать, где находятся предметы и куда они движутся. Урок помогает выяснить значение слов «раньше» и «позже»; учит отвечать на вопрос «когда?». В ходе занятия развивается речь, мышление; воспитывается аккуратность, прилежность, организованность.

  • Работа в 3D-графике 2013

    Урок изучения новых знаний, умений и навыков обучает современным принципам и методам создания 3D-моделей, основанных на векторной графике. На уроке учащиеся приобретают умения работать самостоятельно и в группе; проявлять инициативу и креативный подход при решении задач. Урок развивает творческие и дизайнерские способности учащихся; формирует информационную грамотность. Применяется частично-поисковый, практический метод.


  • Виды углов 2013

    Урок математики с презентацией, интерактивной доской по УМК «Гармония». Форма урока: путешествие в город Математинск. Цель: сформировать у учащихся представление об острых и тупых углах. В ходе урока учащиеся повторяют ранее изученный материал, прогуливаясь по площади Устного счета, переулку Игр, улице Кроссвордной. В конце путешествия ребят за хорошую работу ждет сюрприз: логические игры. Конечно же, на уроке продуманы минуты отдыха.

  • Активизация лексики по теме "Погода". 4-й класс 2013

    Урок в 4-м классе способствует активизации навыков использования изученной лексики в речи, развитие навыков говорения; аудирования; формированию позитивно-ориентированной личности; развитию речевых способностей детей, фонематического слуха, психических функций (воображения, внимания, речевого мышления), развитию внутренней мотивации к дальнейшему овладению иноязычной речью.

  • Правильные многоугольники 2013

    На уроке геометрии закрепляются формулы вычисления площадей и сторон правильных многоугольников, радиусов вписанных и описанных, решаются практические задачи. Урок проводится в форме соревнования двух команд – «Гении» и «Вундеркинды». В каждой команде есть внутреннее распределение на две группы «Магистры» и «Специалисты. На уроке сочетаются репродуктивный, частично поисковый и исследовательский методы обучения.

  • Урок английского языка "What do you like". 6-й класс 2013

    Урок по теме «Day after day/День за днем» модуля 4B из УМК «Английский язык в фокусе (Spotlight)» под редакцией Ю.Ваулиной, О.Подоляко, В.Эванс, Дж. Дули. Учащиеся актуализируют знания о косвенных формах личных местоимений, повторяют изученные ранее слова и усваивают новую лексику по теме «Прилагательные».

  • Давайте пойдем по магазинам 2013

    Цель урока английского языка: стимулирование мотивации учащихся к изучению и овладению английским языком. ИКТ-средства повышают наглядность. Презентация повышает интерес учащихся к английскому языку, развивает коммуникативные умения, творческие способности и речь.

  • Тема урока: "Среда обитания животных" 2013

    Цель урока: стимулирование интереса учащихся к изучению и овладению английским языком. Иллюстративно-наглядный метод повышает эффективность урока. Презентация развивает мышление, творческие способности, коммуникативно-познавательные умения, активизирует речевую деятельность.

  • "Я тоже была…" О личности, судьбе и творчестве М.И. Цветаевой. 9-й класс 2013

    Урок определяет основные этапы жизни и творчества поэта; показывает трагичность мироощущения поэта, обреченного на странничество, дисгармонию его внутреннего состояния с окружающей жизнью; выясняет, что привело к самоубийству; развивает умение давать оценку художественному произведению, систематизировать лекционный материал, сопоставлять, анализировать, творчески осмысливать материал.


  • Первые христиане и их учение. Пасха 2013

    Цель урока: изучение истории и культуры родного края, народных праздников; воспитание любви к самобытной культуре родины; развитие толерантности, уважения к другим культурам.

  • Путешествие по Древнему Востоку 2013

    Мероприятие в игровой форме закрепляет знания об истории цивилизаций Древнего Востока. Класс делится на 2–4 команды, каждая из которых в ходе «путешествия» отвечает на вопросы, выбранные самой командой. Конкурсные задания проецируются в виде слайдов презентации.

  • Заболевание кожи 2013

    Цель урока: познакомить учащихся с различными кожными заболеваниями, мерами их предотвращения, гигиеной кожи, дерматологией.

  • Скелет человека, его построение и значение 2013

    Урок по программе авторов Н.И. Сонина, В.Б. Захарова, А.А. Плешакова, В.И. Сивоглазова построен по технологии модульного обучения. На уроке применяются разнообразные формы работы учащихся: групповая, парная, самостоятельная, фронтальная беседа, тестовые задания.

  • Решение текстовых задач. Подготовка к ГИА 2013

    Цель: подготовка учащихся к успешной сдачи ГИА методом побуждения к успеху, коллективного решения проблемно-поисковых ситуаций, развитием творческих способностей, вариативности мышления; воспитание творческой, жизнеспособной личности.

  • "Ядерная энергетика". 11-й класс 2013

    Урок с методом проблемного изложения и презентацией вовлекает учащихся в познавательную деятельность. В изложении материала непрерывно идет индивидуализация коррекции, консультирования, степени самостоятельности в освоении новых знаний. Видеоряд электронных страничек-слайдов обладает широким арсеналом технических и наглядных возможностей, а также использование анимационных эффектов.

  • АМО в изучении оздоровительных систем 2013

    Для усвоения материала по оздоровительным системам рекомендуется использовать активные формы и методы обучения. В совместной деятельности учителя и учащихся достигаются наилучшие результаты. Однай из активных форм обучения – урок-творческий отчет, который представляет собой отчет по группам по одной из изученных тем в форме презентации. Творческий отчет пропагандирует занятия аэробикой и фитнесом среди учащихся, вызывает интерес к курсу.


  • Индивидуальное логопедическое занятие "Мила в Лапландии. Автоматизация звука [л] в предложениях" 2013

    Цель занятия: формирование у детей звуко-произносительной стороны речи.

  • Урок географии по теме "Вулканы". 6-й класс 2013

    Цель урока: формирование познавательного интереса к предмету; представления о строении вулкана, причине вулканизма, типах вулканов; показать районы вулканизма; закрепить умение определять географические координаты.

  • Многообразие звезд. Созвездия 2013

    Астрономические знания в курсе географии 5-го и 6-го класса вызывают у учащихся наибольший интерес. Тема «Многообразие звезд. Созвездия» представляет огромные возможности для учителя расширить кругозор. Урок позволяет ученикам «окунуться» в мир астрономии, увидеть ее тесную связь с литературой, мифологией, историей.

  • Урок технологии "Бутерброды. Приготовление бутербродов". 5-й класс 2013

    На уроке учащиеся знакомятся с понятием бутерброды, знакомятся с видами бутербродов, способами приготовления, а также узнают, какие требования предъявляются к их приготовлению.

  • Текстовые задания на коррекционно-развивающих занятиях 2013

    Компьютерные технологии индивидуализируют и дифференцируют работу педагогов с учащимися, разнообразят коррекционный процесс. Задания тестового типа задания построены от простого к сложному. Предложены задания с простым выбором ответа, на установление соответствия, сравнение. По результатам прохождения теста ученик может вернуться к допущенным ошибкам и исправить их, пройти его заново.

  • "Сложение, вычитание, сравнение и округление десятичных дробей". 5-й класс 2013

    Урок математики систематизирует знания по теме; вырабатывает навыки решения примеров на сложение, вычитание, сравнение и округление десятичных дробей; проверяет уровень знаний и умений по теме.

  • Урок технологии в соответствии с ФГОС по теме "Полноценный завтрак – залог здоровья". 5-й класс 2013

    Урок может быть использован учителями технологии при изучении раздела «Кулинария». Урок комбинированного типа формирует предметные, и метапредметные результаты. Учитель выступает в роли консультанта, знакомит учащихся с сервировкой стола к завтраку и составлением меню. Используя технологию проблемного диалога, учащиеся учатся рассуждать, думать, анализировать.


  • Строение атома 2013

    Урок ведется в виде лекции, знакомит учащихся с историей взглядов на строение атома; моделью атома Резерфорда-Бора; постулатами Бора. Цель урока: систематизировать и расширить знания учащихся по теме «Атомная физика»; формировать умение объяснять явления, происходящие в природе. Объяснение нового материала сопровождается презентацией, в которой использованы видеофрагменты фильма «Строение атома» («Центрнаучфильм»).

  • Ресурсы мирового океана 2013

    Цель урока: рассмотреть основные виды ресурсов Мирового океана и дать им оценку; сформировать представление о размещении ресурсов в Мировом океане; экологическое мышление учащихся в связи с антропогенными загрязнениями океана; развивать умения вести диалог, отстаивать свои взгляды, формировать познавательный интерес учащихся, самостоятельный поиск знаний.

  • "Плавание тел. Условия плавания тел". 7-й класс 2013

    Урок-исследование условий плавания тел в жидкостях применяет дифференцированный подход к учащимся, исследовательские задания, занимательные опыты. Урок вышел за рамки стандарта, насыщен дифференцированными и индивидуальными заданиями. Презентация содержит формулы, видеофрагменты, анимации.

  • Средства информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе 2013

    Информационные технологии при разумном использовании способны привнести в учебные занятия элемент новизны, повысить интерес учащихся к знаниям. Презентация позволяет менять виды деятельности во время урока и снимает эмоциональную и психологическую нагрузку на учащихся во время учебного процесса.

  • "Задачи на проценты". 5-й класс 2013

    Повторение понятия «проценты», основные способы решения задач на проценты. Урок формирует у учащихся умение решать более сложные задачи на проценты, отрабатывает навыки их решения.

  • Интегрированный урок (экология + окружающий мир) по теме "Где зимуют птицы?". 1-й класс 2013

    Урок расширяет знания детей о видах птиц, местах их обитания, зимовок, воспитывает заботливое отношение к птицам. Дети должны понять, что птицы зимуют по-разному.

  • Урок окружающего мира по теме "Когда мы станем взрослыми?" 1-й класс 2013

    Урок по УМК "Школа России». Цель: показать отличие жизни взрослого человека от жизни ребенка, необходимость выбора профессии, связь между поведением людей и состоянием окружающего мира. Урок применяет деятельностный метод.


  • Тема урока: "Информационные ресурсы". 11-й класс 2013

    На уроке учащиеся знакомятся с определением информационных ресурсов и их классификацией, понятиями "информационный продукт" и "информационная услуга". Практическая часть урока формирует умение целенаправленно искать информацию и использовать сеть Интернет.

  • Открытый урок по произведению Оскара Уайльда "Кентервильское привидение" 2013

    Нестандартный обобщающий урок по произведению О.Уайльда «Кентервильское привидение» (УМК В. Эванс «Spotlight»). Цель урока: формирование коммуникативной компетенции у учащихся, используя индивидуальные творческие способности. В игровой форме учащиеся закрепляют лексический материал, инсценируют ситуации из школьной жизни, характеры литературных героев, описывают картинки. Презентация ориентирует учащихся на самостоятельный поиск информации.

  • Петр Аркадьевич Столыпин: человек и политик 2013

    2012 год отмечен важным событием – 150-летием со дня рождения Петра Аркадьевича Столыпина, выдающего реформатора, государственного деятеля, патриота, который сыграл великую роль в отечественной истории. Урок посвящен ему.

  • О братьях наших меньших. Звуки [з], [з']. Буквы "З, з"". 2013

    Урок показывает, как можно применять средства ИКТ. В данном случае через мультимедийный проектор. Показаны: работа над проблемной ситуацией, методы самоконтроля и самооценки, над развитием речи, с загадками. Во время урока уделяется внимание здоровьесберегающим технологиям (пальчиковая гимнастика, физическая минутка, зарядка для глаз).

  • "Декоративно-прикладное искусство. Народные ремесла". 8-й класс 2013

    Последний урок в разделе «Художественные ремёсла» повторяет и закрепляет материал. Применяются игры, викторины, конкурсы. Проводится викторина о народных ремеслах «Мастера и подмастерья».

  • Логопедическое занятие с группой учащихся с ФФНР. 1-й класс 2013

    Логопедическое занятие проходит в форме логопедического биатлона. Можно проводить это занятие как итоговое по теме, с родителями, которые через рефлексию каждого этапа могут проследить усвоение детьми темы.

  • Виртуальная экскурсия "Городам-героям посвящается!" 2013

    Цель виртуальной экскурсии в том, чтобы провести интересный урок, на котором происходит знакомство с историей городов-героев и историческими достопримечательностями. Учащиеся выступают в роли экскурсоводов, развиваются навыки монолога, стремлению к самосовершенствованию. Для наглядности используется мультимедийное оснащение, карта.


  • "Свойства действий с рациональными числами". 6-й класс 2013

    Урок обобщения и систематизации знаний с компьютерными технологиями повторяет правила и свойства действий с рациональными числами. Урок проводится в форме деловой игры – составление математической газеты. Сопровождается презентацией.