Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • "О, как убийственно мы любим…" Любовная лирика Ф.Тютчева, Н.Некрасова и А.Фета 2013

    Урок знакомит учащихся с любовной лирикой Ф.И. Тютчева, А.Н. Некрасова, А.А. Фета, расширяет знания о личности поэтов, представление о соотношении лирического героя и автора, образа и прототипа; развивает навыки выразительного чтения, устной речи учащихся, расширяет терминологический инструментарий; воспитывает интерес к изучению лирических произведений.

  • Правописание безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением 2013

    Урок разработан с учетом требований ФГОС второго поколения. На всех этапах учитель координирует деятельность учащихся, помогает найти место и причины затруднения, способы и средства достижения цели. Учащиеся формулируют тему и цель урока, разрабатывают алгоритм работы над орфограммой, выбирают оптимальный вариант решения проблем, формулируют критерии оценивания. Используются различные формы учебной деятельности. Учащиеся выбирают уровень сложности задания для самостоятельной работы.

  • "Решение тригонометрических уравнений, сводящихся к квадратным". 11-й класс 2013

    Урок математики с ИКТ использует активные методы обучения, в том числе выяснение ожиданий и опасений, активизацию и релаксацию. Презентация выполняет наглядные функции и интенсифицирует изучение темы.

  • Открытый урок для учащихся 1–11-х классов, находящихся в социально-опасном положении "Ценности Олимпийского движения" 2013

    Открытый урок расширяет представления школьников об олимпийских и паралимпийских играх; активно привлекает детей к занятиям физической культурой и спортом; создает дружескую атмосферу во время мероприятия; воспитывает уважение к сопернику.

  • Сравнение шара и куба 2013

    Целью непосредственной образовательной деятельности: закрепление умения различать и называть геометрические фигуры "шар" и "куб". Применяется принцип интеграции. Наиболее эффективно образовательную область «Познание» интегрировать с такими образовательными областями, как «Художественное творчество» и «Коммуникация». По окончании занятия дети получат устойчивые понятия по сравнению куба и шара.

  • "Осевая симметрия". 6-й класс 2013

    Урок применяет деятельностный подход в обучении. В практической работе учащиеся формулируют тему урока, правило построения симметричных фигур. Теоретическая часть дается в форме беседы с просмотром иллюстративного материала. После знакомства с основными теоретическими сведениями по теме знания применяются в стандартных и нестандартных ситуациях.

  • Урок французского языка по теме "Защита природы". 8-й класс 2013

    Урок французского языка по учебнику Синяя птица («L’oiseaubleu») Селивановой, Шашуриной может быть использован в качестве подведения промежуточных итогов по теме. Методики демонстрируют навыки самостоятельной поисковой деятельности учащихся.


  • Урок обобщающего повторения по теме "Тип членистоногие" 2013

    Урок обобщающего повторения закрепляет пройденный материал, восполняются пробелы в знаниях учащихся по теме; формируются навыки индивидуальной и групповой форм деятельности, сотрудничества; развиваются умения решать ребусы и головоломки, анализировать, сопоставлять и делать выводы; воспитывается познавательный интерес, потребность в знаниях, самообразовании, стремлении к творчеству.

  • "Реформаторская деятельность П.А. Столыпина в истории современной России". 11-й класс 2013

    Повторительно-обобщающий урок истории с элементами ролевой игры. Цель урока: на основе изучения наследия П.А. Столыпина определить, какие уроки можно извлечь из опыта его реформаторской деятельности, чтобы использовать их в современной России; формировать умения и знания положительных и отрицательных сторон реформ П.А. Столыпина, личностного восприятия исторических фактов.

  • Открытый урок окружающего мира по теме "Раньше и позже". 1-й класс 2013

    Урок окружающего мира учит детей практиковаться в назывании предметов, отвечающих на вопросы «кто?» или «что?», в определении их признаков; формирует умения рассказывать, где находятся предметы и куда они движутся. Урок помогает выяснить значение слов «раньше» и «позже»; учит отвечать на вопрос «когда?». В ходе занятия развивается речь, мышление; воспитывается аккуратность, прилежность, организованность.

  • Работа в 3D-графике 2013

    Урок изучения новых знаний, умений и навыков обучает современным принципам и методам создания 3D-моделей, основанных на векторной графике. На уроке учащиеся приобретают умения работать самостоятельно и в группе; проявлять инициативу и креативный подход при решении задач. Урок развивает творческие и дизайнерские способности учащихся; формирует информационную грамотность. Применяется частично-поисковый, практический метод.

  • Активизация лексики по теме "Погода". 4-й класс 2013

    Урок в 4-м классе способствует активизации навыков использования изученной лексики в речи, развитие навыков говорения; аудирования; формированию позитивно-ориентированной личности; развитию речевых способностей детей, фонематического слуха, психических функций (воображения, внимания, речевого мышления), развитию внутренней мотивации к дальнейшему овладению иноязычной речью.

  • Виды углов 2013

    Урок математики с презентацией, интерактивной доской по УМК «Гармония». Форма урока: путешествие в город Математинск. Цель: сформировать у учащихся представление об острых и тупых углах. В ходе урока учащиеся повторяют ранее изученный материал, прогуливаясь по площади Устного счета, переулку Игр, улице Кроссвордной. В конце путешествия ребят за хорошую работу ждет сюрприз: логические игры. Конечно же, на уроке продуманы минуты отдыха.

  • Урок английского языка "What do you like". 6-й класс 2013

    Урок по теме «Day after day/День за днем» модуля 4B из УМК «Английский язык в фокусе (Spotlight)» под редакцией Ю.Ваулиной, О.Подоляко, В.Эванс, Дж. Дули. Учащиеся актуализируют знания о косвенных формах личных местоимений, повторяют изученные ранее слова и усваивают новую лексику по теме «Прилагательные».


  • Правильные многоугольники 2013

    На уроке геометрии закрепляются формулы вычисления площадей и сторон правильных многоугольников, радиусов вписанных и описанных, решаются практические задачи. Урок проводится в форме соревнования двух команд – «Гении» и «Вундеркинды». В каждой команде есть внутреннее распределение на две группы «Магистры» и «Специалисты. На уроке сочетаются репродуктивный, частично поисковый и исследовательский методы обучения.

  • Решение текстовых задач. Подготовка к ГИА 2013

    Цель: подготовка учащихся к успешной сдачи ГИА методом побуждения к успеху, коллективного решения проблемно-поисковых ситуаций, развитием творческих способностей, вариативности мышления; воспитание творческой, жизнеспособной личности.

  • "Я тоже была…" О личности, судьбе и творчестве М.И. Цветаевой. 9-й класс 2013

    Урок определяет основные этапы жизни и творчества поэта; показывает трагичность мироощущения поэта, обреченного на странничество, дисгармонию его внутреннего состояния с окружающей жизнью; выясняет, что привело к самоубийству; развивает умение давать оценку художественному произведению, систематизировать лекционный материал, сопоставлять, анализировать, творчески осмысливать материал.

  • "Ядерная энергетика". 11-й класс 2013

    Урок с методом проблемного изложения и презентацией вовлекает учащихся в познавательную деятельность. В изложении материала непрерывно идет индивидуализация коррекции, консультирования, степени самостоятельности в освоении новых знаний. Видеоряд электронных страничек-слайдов обладает широким арсеналом технических и наглядных возможностей, а также использование анимационных эффектов.

  • Ресурсы мирового океана 2013

    Цель урока: рассмотреть основные виды ресурсов Мирового океана и дать им оценку; сформировать представление о размещении ресурсов в Мировом океане; экологическое мышление учащихся в связи с антропогенными загрязнениями океана; развивать умения вести диалог, отстаивать свои взгляды, формировать познавательный интерес учащихся, самостоятельный поиск знаний.

  • Строение атома 2013

    Урок ведется в виде лекции, знакомит учащихся с историей взглядов на строение атома; моделью атома Резерфорда-Бора; постулатами Бора. Цель урока: систематизировать и расширить знания учащихся по теме «Атомная физика»; формировать умение объяснять явления, происходящие в природе. Объяснение нового материала сопровождается презентацией, в которой использованы видеофрагменты фильма «Строение атома» («Центрнаучфильм»).

  • "Сложение, вычитание, сравнение и округление десятичных дробей". 5-й класс 2013

    Урок математики систематизирует знания по теме; вырабатывает навыки решения примеров на сложение, вычитание, сравнение и округление десятичных дробей; проверяет уровень знаний и умений по теме.


  • Моя малая родина 2013

    Мероприятие расширяет знания учащихся о родном городе, воспитывает чувство патриотизма и любви к родине, гордости за свой край, уважения к истории, культуре малой родины, эстетический вкус.

  • Интегрированный урок литературного чтения на тему "Домашние животные". 2-й класс 2013

    Открытый урок литературного чтения знакомит учащихся со сказкой «Как собака друга искала» и рассказом Павловой «Котята». Цель урока: развивать воображение, связную речь, отрабатывать навыки выразительного чтения; прививать любовь к животным и интерес к чтению. Учащиеся учатся прогнозировать содержание текстов, выбирать виды деятельности на уроке, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, воспринимать на слух прочитанное.

  • Урок русского языка и литературы в 5-м классе 2013

    Урок русского языка и литературы формирует языковую компетенцию по теме «Определение»; развивает умения находить определения в тексте, правильно задавать вопросы; использовать в речи; выполнять творческие задания с определениями. На уроке развивается образное мышление учащихся.

  • Урок английского языка 2013

    Урок применяет компетентностно-деятельный подход. Обобщает материал, систематизирует лексико-грамматические навыки, активизирует творческие способности учащихся.

  • Урок для родителей. Знакомство с модулями курса ОРКСЭ 2013

    Урок для родителей знакомит с вариативными модулями курса "Основы духовно-нравственной культуры народов России", спецификой работы с информацией (текстом, иллюстрацией), особенностями домашнего задания (творческая проектная деятельность, ИКТ и др.).

  • Методический паспорт проекта "Мои родители – труженики Волгограда" 2013

    Цель проекта: узнать как можно больше о профессии родителей, сплочение коллектива детей, родителей и педагога. К работе над проектом было привлечено 60 % родителей класса. Ученики взяли у родителей интервью. Вопросы для анкеты составляли вместе с детьми. Возникла идея написать сочинение, нарисовать рисунки. Все материалы ученики оформили в альбом.

  • Текстовая задача 2013

    Цель: знакомство с частями задачи, научить делать краткую запись, познакомить с записью решения задачи, уточнить представление детей о том, что задачу можно изложить в виде схем-отрезков, ввести нормы оформления решения задачи в тетради.


  • Тема урока: "Среда обитания животных" 2013

    Цель урока: стимулирование интереса учащихся к изучению и овладению английским языком. Иллюстративно-наглядный метод повышает эффективность урока. Презентация развивает мышление, творческие способности, коммуникативно-познавательные умения, активизирует речевую деятельность.

  • Давайте пойдем по магазинам 2013

    Цель урока английского языка: стимулирование мотивации учащихся к изучению и овладению английским языком. ИКТ-средства повышают наглядность. Презентация повышает интерес учащихся к английскому языку, развивает коммуникативные умения, творческие способности и речь.

  • Литературно-музыкальная композиция "Дети войны" 2013

    Приближается один из самых больших, волнующих праздников нашей страны – День Победы. Люди отдают дань любви и уважения воинам-освободителям, помнят тех, кто погиб от рук фашистов. Им, защитникам родины, воздвигнуты мемориалы Славы. На братских могилах никогда не увядают цветы.

  • Урок английского языка по теме "Сравнительная степень прилагательных". 4-й класс 2013

    Урок английского языка проводится в соответствии с требованиями к уроку и сопровождается презентацией. Практические задачи урока закрепляют материал по теме «Животные» и изучают новый грамматический материал (сравнительная степень прилагательных).

  • Создание декоративных изделий из древесины. Мозаика 2013

    Цель урока: познакомить учащихся с декоративным искусством мозаики, его историей и видами; развитие познавательного интереса в области декоративно-прикладного искусства.

  • Урок изобразительного искусства "Сибирский букет". 5-й класс 2013

    Цель урока: знакомство с художественным промыслом – кемеровской росписью по металлу, обучение приемам двухцветного кистевого мазка на примере традиционных композиций кемеровской росписи. Для того чтобы дети лучше запомнили особенности кемеровской росписи, предложена Карта знаний «Кемеровская роспись», основанная на приемах визуальной мнемотехники.

  • Познавательный досуг "Права ребенка" 2013

    Мероприятие лучше провести вместе с детьми и родителями. Цель: объяснить содержание Конвенции о правах ребенка и заинтересовать родителей в соблюдении ее прав.


  • Урок-исследование по теме "Роль деепричастий в речи" 2013

    Урок проводится в соответствии с требованиями федеральных стандартов общего образования второго поколения. Цель урока: определять роль деепричастий в текстах разных стилей; распознавать их в тексте, правильно употреблять в речи.

  • Классный час "Последний звонок". 11-й класс 2013

    Цель классного часа: осознание торжественного, неповторимого момента прощания со школой, происходящего в жизни каждого выпускника, пропаганда традиций школы.

  • Культурное наследие России "Ясная Поляна ‒ музей-усадьба" 2013

    Классный час поможет учащимся совершить путешествие по усадьбе-музею «Ясная Поляна», соприкоснуться с историческими местами усадьбы, пройти по тропинкам парка, главной аллее. Презентация знакомит с историей усадьбы, а для детей, которые не бывали в Ясной Поляне, предложен большой наглядный материал.

  • Водяной пар в атмосфере. Атмосферные осадки 2013

    Урок построен по технологии проблемного диалога с постановкой вопросов, вынесенных на доску. Цель урока: обучение учащихся алгоритму выполнения заданий, самостоятельной работе с учебником

  • Симфонический оркестр. М.И. Глинка "Арагонская хота" 2013

    Цель урока: обобщение и систематизация знаний по теме "Симфонический оркестр", обогащение музыкально-слухового опыта учащихся.

  • Проблема адаптации учащихся младшего школьного возраста 2013

    В статье дается обзор по проблеме школьной адаптации учащихся младшего школьного возраста, определяются требования к статусу младшего школьника, выделяются компоненты школьной дезадаптации, предлагаются психолого-педагогические подходы в контексте общей адаптивности личности.

  • Тема урока: "Правописание глаголов в неопределенной форме и в 3-м лице". 4-й класс 2013

    Вводный урок по теме ставит проблемную задачу: «Доказать друг другу, в каких случаях в глаголах пишется -тся; -ться». Ученики обсуждают варианты решения в группах, фиксируют способ действия на доске, выводят его в виде схемы. Формулируется общее правило.


  • Тема урока: "Предложение. Текст". 1-й класс 2013

    В ходе урока учащиеся высказывают суждения, ведут диалог с напарником. Учитель на доске фиксирует способы решения проблемы в виде алгоритма. Выполняя задания со способом действия в предлагаемой ситуации, учащиеся приходят к самостоятельным выводам.

  • Устный журнал для начальных классов "Здоровье – благо и счастье человека" 2013

    На внеклассном мероприятии применяются элементы здоровьесберегающей технологии. Использован занимательный, познавательный материал с учетом возрастных особенностей. Применяются разнообразные виды деятельности. Форма работы: коллективная, индивидуальная. Теоретические знания чередуютс с практическими. Учащиеся получают знания о том, как укреплять, сохранять здоровье.

  • Урок математики по теме "Название чисел до двадцати" (Школа-2100). 1-й класс 2013

    Урок математики с современными информационными технологиями знакомит с нумерацией чисел второго десятка. Новый материал изучается в исследовательской деятельности, в ходе которой развивается познавательная активность детей. Используются разнообразные формы общения учащихся: парная, групповая, коллективная, а также творческие работы, занимательные моменты, которые формируют интерес к математике.

  • Сценарий праздничного занятия для детей старшего дошкольного возраста "Мы первыми слетали в космические дали" 2013

    Мероприятие расширяет знания воспитанников о космосе, космических полетах, о сложной работе космонавтов. Воспитывает чувство патриотизма и гордости за Отечество. В совместной игре формируется чувство взаимопомощи, дружеские отношения, умение работать в команде, согласовывать свои действия со сверстниками, расширяется кругозор детей и развивается воображение, творческие способности.

  • Последний звонок "Звездный выпуск-2012" 2013

    Последний звонок – памятное событие для детей и родителей. Дети покидают стены школы. В этот день слова любви, благодарности звучат в адрес педагогов, родителей и работников школы. В ходе выступления проходит показ презентации «О жизни учащихся в школе», песни сопровождаются музыкой.

  • Нетрадиционный урок в традиционной форме "Вставайте, люди… Москва за нами" (1612-й, 1812-й, 1941-й) 2013

    Итоговый урок литературы посвящен толерантности в произведениях русских писателей. Учитель выбрал восемь эпизодов из произведений русской литературы, в которых нашли отражение вопросы толерантности. Ребята готовили материал в мини-группах, делали выводы и защищали свою точку зрения, зачитывая отрывки из произведений русских писателей.

  • Тема урока: "Моделирование. Классификация моделей" 2013

    Вводный урок по теме "Моделирование". За основу взята классификация по учебнику Н.В. Макаровой.


  • Урок русского языка по теме "Фонетика. Орфоэпия. Орфоэпические нормы современного русского языка". 11-й класс 2013

    Повторительно-обобщающий урок рассчитан на 2 учебных часа, проводится в соответствии с требованиями ФГОС. Различные формы работы, электронные образовательные ресурсы, возможность выбрать разноуровневые виды заданий обобщают и систематизируют изученный материал по теме, контролируют и оценивают уровень знаний по фонетике и орфоэпии.