Давайте пойдем по магазинам

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (3 МБ)


Тип урока: комбинированный урок.

Цели урока:  

  • Изучение и закрепление  новых знаний по теме «Магазины и покупки».
  • Развитие навыков диалогической и  монологической  речи.
  • Закрепление грамматического материала в речи и на письме.

Задачи урока:

  • тренировать учащихся в употреблении  нового и ранее изученного речевого и языкового материала  по теме «Магазины и покупки»;
  • тренировать учащихся в употреблении грамматических структур;
  • развивать навыки диалогической  речи;
  • развивать навыки монологической речи.

Оборудование:

  • учебник: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Английский с удовольствием»;
  • ноутбук
  • проектор
  • выход в интернет
  • раздаточные материалы ( список активной лексики, диалоги);
  • экран для проектора;
  • наглядные пособия, картинки на магнитах по теме «Магазин».
  • обучающая компьютерная программа «Enjoy English» к учебнику М.З.Биболетовой 4 кл.

ХОД УРОКА

I. Приветствие. Организационный момент

T (Учитель): The bell has gone. Stand straight. (Звонок прозвенел. Встаньте прямо).
Hello, boys and girls! I’m glad to see you. (Учитель приветствует детей).
Ps (Ученики): Good morning, good morning, good morning to you, good morning our teacher, we are glad to see you, too. (Ученики приветствуют учителя).
T: Thank you, boys and girls. Sit down, please. (Спасибо. Садитесь.)
T: How are you, Nastya? (Учитель интересуется самочувствием детей)
P1: I am fine, thanks. (Дети отвечают, что у них все в порядке).
T: How are you, Sergey?
P2: I am fine, thank you. And how are you, Natalia Gennedievna? (Ученик интересуется самочувствием учителя).
T: I am OK, thanks.

II. Сообщение цели урока

T: Children, today I invite you to go shopping and buy a lot of different things. As you can guess the topic of our lesson today is “Shops and Shopping” (Ребята, сегодня я приглашаю вас пройтись по магазинам и купить много разных вещей. И как вы уже догадались, тема нашего урока сегодня «Магазины и покупки»
T: Look and listen! A song about shopping (Учитель включает песенку «Я иду по магазинам» на английском языке и демонстрирует её на экран).
T: Did you like the song?
Ps: Yes, we did? (Детям понравилась песня). Слайд 1.

III. Фонетическая зарядка

T: First of all, boys and girls, let`s do phonetic exercises. Listen and repeat after me! (Учитель предлагает сделать фонетическую зарядку и просит ребят повторять хором за учителем слова отображённые на слайде экрана).

[ou]: hope, clothes, show, coat
[ei]: away, play, raincoat, trainers
[S]: shirt, T-shirt, shoes, shorts
[e]: red, help, dress, sweater
[u:]: room, blue, boots, shoes.

IV. Развитие навыков аудирования и говорения

T: Children, before we go shopping answer my questions.Слайд 2.
– Do you like go shopping? (Дети, вы любите ходить по магазинам?)
P1: Yes, I do. I like going shopping very much. (Да, я очень люблю ходить по магазинам)
T: With whom do you usually go shopping?
P2: I like going shopping with my family. (Я люблю ходить по магазинам  со своей семьёй).
T: And you, Julia? (А ты, Юля?)
P3: I like going shopping with my mother. (Я люблю ходить по магазинам  со своей мамой).
T: What shops do you like most of all?
P: I like sweets shop

V. Отработка навыков говорения

T: Look at the board and repeat the names of shops. (Посмотрите на доску и повторите названия магазинов).

(Учитель называет и показывает названия магазинов и дети повторяют хором).

Names of Shops

– Greengrocer`s
– Butcher`s
– Dairy
– Newsagent`s
– Sweet shop
– Florist`s
– Book shop
 – Chemist`s
– Toys shop 
– Clothing shop
– Baker`s

T: Well done. Thank you. Now Let`s go to the Greengrocer`s.
Let’s work in pairs and describe the pictures in dialogues. Use questions and pictures on the board. (Учитель предлагает отправиться за покупками в Овощной магазин и описать картинки в диалогах, используя вопросы на доске).
P1: What can you see in the Greengrocer`s? (Что вы можете увидеть в Овощном магазине?)
P2: In this shop I can see apples, lemons, bananas, oranges, tomatoes, carrots, cucumbers, lettuce, cabbage, potatoes. (В этом магазине я вижу яблоки, лимоны итд)
P3: What would you like to buy in this shop? ( Что бы вы хотели купить в этом магазине?)
P4: I`d like to buy a kilo of apples and 2 lemons. (Я бы купил кило яблок и 2 лимона.)
T: Ok, let`s go to the Dairy! (Хорошо, давайте теперь отправимся в Молочный магазин!)

(Следуя по слайдам на экране, учитель путешествует с ребятами по разным магазинам, где они покупают продукты и вещи).

Let’s go to The Dairy!

Milk –         молоко
Cheese –     сыр
Eggs –         яйца
Butter –       сливочное масло
Ice-cream – мороженое  
Cream –      сметана

Let’s go to The Sweet Shop!

Sweets         – конфеты
Chocolate     – шоколад
Cakes          – торты
Jam              – джем
Juice             – сок
Ice-cream     – мороженое
Lollipops       – леденцы
Honey           – мёд

Let’s go to The Book Shop!

a book –                книга
a pen –                  ручка
a pencil –               карандаш
a ruler –                 линейка
an exercise book – тетрадь
a CD disc–            диск
a magazine –          журнал
comics –                комиксы

Let’s go to The Toys Shop!

Toys  –             игрушки
A teddy bear – плюшевый мишка
A doll –            кукла
A ball –            мяч
Lego –             лего
Cars –              машинки
A bike –           велосипед

Let’s go to The Clothing Shop!

a T-shirt                       shoes
a sweater                     jeans
a cap                           trainers
a suit                           mittens
a raincoat                    shorts
a coat                          boots
an umbrella                  dresses
a scarf                         trousers
a hat                            clothes

Слайды с 5 по 18.

VI. Физкультминутка

T: Stand up, please! It`s time to sing and dance!

(Учитель предлагает встать и провести физкультминутку. На экране слайд песенки-разминки «Clap!Clap! Clap! Дети выполняют движения и поют песенку).

Clap clap clap

Clap! Clap! Clap! Stamp! Stamp! Stamp!
Hear what a lovely noise we make. Stretch up high! Shake! Shake! Shake!
Are we wide awake?

Clap! Clap! Clap! Stamp! Stamp! Stamp!
Hear what a lovely noise we make. Stretch up high! Shake! Shake! Shake!
Are we wide awake?

Now wiggle your fingers. Scrunchy up your nose. Touch your head, shoulders, knees and toes. Dance all around, sing tra-la-la-la-la. Now run on the spot and stop!

VII. Закрепление языкового материала с использованием интерактивного диска и проектора с экраном

T: Look, listen and then say! Open your books at page 25 and look at the board!

Учитель предлагает для выполнения следующего задания использовать учебник и экран с интерактивными картинками. Слайд 20.
Дети работают с интерактивным заданием на экране. (Красочные «говорящие» картинки для закрепления лексики по теме «Покупка одежды».
Дети выполняют задания по цепочке.

 VIII. Ознакомление с новым грамматическим правилом

Grammar Rule !!!

Слова: trousers, jeans, shorts, clothes употребляются только во множественном числе.
My jeans are blue. How much are the trousers? His shorts were dirty. Слайд 21.

IX. Отработка навыков чтения и говорения

T: Children, look at the sheets of paper on your tables. You can see a dialogue with gaps in it. Please, fill in the gaps with words below and make up the dialogue. (Учитель просит учеников взглянуть на распечатки с диалогами, просмотреть диалог и вставить слова, данные внизу по смыслу)

Дети выполняют задание и читают диалоги в парах.

X. Развитие навыков диалогической речи

T: Children, please, look at the board and open your books at page 26 to check up the correct version of the dialogue. And now, please try to act out the dialogue. (Учитель просит сверить диалоги с правильным вариантом в учебнике и на следующем слайде экрана, затем продемонстрировать диалог. К доске выходят две ученицы и разыгрывают диалог с использованием необходимого реквизита.)

“What did Miss Chatter buy in the shop?”

Miss Chatter – P1: Hello!
Shop assistant – P2: Hello, Madam! Can I help you?
Miss Chatter – P1: I would like to try a T-shirt and jeans.
Shop assistant – P2: What colour?
Miss Chatter – P1: Blue, please.
Shop assistant – P2: Any problem, Madam?
Miss Chatter – P1: I`d like a smaller size!
Shop assistant – P2: Here you are.
Miss Chatter – P1: Does it suit me?
Shop assistant – P2: It looks good.
Miss Chatter – P1: How much are the jeans and a T-shirt?
Shop assistant: 25 pounds.

T: Thank you, girls. It was great, take your seats, please. (Учитель благодарит учеников и просит их занять их свои места.)

XI. Подведение итогов и прощание

T: I think you liked shopping at our lesson and I liked your work. You were smart and brilliant. I`ll give you only good and excellent marks today.Thank you for the lesson. (Учитель сообщает о том, что «поход по магазинам» на уроке получился великолепным. Все молодцы и заслуживают поощрения. Ученики получают хорошие оценки за урок. Учитель даёт домашнее задание и благодарит за урок)