Организационная информация |
|
Тема урока |
Работа в 3D-графике |
Предмет |
Информатика и ИКТ |
Класс |
9 |
Методическая информация |
|
Тип урока (мероприятия, занятия) |
урок-обучение, изучение новых знаний, умений и навыков. |
Цели урока (мероприятия,
занятия) |
Образовательные: осуществлять
поиск и систематизацию информации; ответственно
решать текущие, в том числе и нестандартные
задачи; ознакомиться с современными принципами и
методами создания 3D-моделей, основанных на
использовании векторной графики; |
Задачи урока (мероприятия, занятия) |
– формирование информационной
грамотности, то есть умений работать с
различными источниками информации, уметь не
только находить, но и критически оценивать
достоверность той или иной информации; |
Используемые педагогические технологии, методы и приемы |
частично-поисковый, практический метод. |
Время реализации урока (мероприятия, занятия) |
60 минут |
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия) |
– владеет основными приёмами
использования графического редактора Google SketchUp; |
Необходимое оборудование и материалы |
Программные средства: РоwerPoint,
Google SketchUp 6, ПO SMART-board. |
Ход и содержание урока (мероприятия, занятия), деятельность учителя и учеников. |
|
1. Организационный момент – Здравствуйте, ребята. Садитесь. Кто
сегодня отсутствует? Хорошо. Как настроение? Все
готовы к занятию? Если так, то я думаю, мы добьемся
хороших результатов. |
Здравствуйте. |
2. Актуализация знаний Для начала давайте дадим определение
что же такое 3D-графика? (слайд 3). |
Разные ответы. |
3. Изучение нового материала Слайд 4. |
Записывают в тетради. |
4. Практическая работа А теперь начнем создавать с вами башню
Сююмбике. |
Работают на компьютерах Делают физкультминутку Работают на компьютерах. |
5. Итоги урока Молодцы! |
|
6. Рефлексия деятельности на уроке (мероприятии, занятии) Чему вы сегодня научились? |
Научились создавать в программе Google
SketchUp модель башни Сююмбике. |
В помощь учителю |
|
Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить |
Урок осуществляется с помощью мультимедиа, т.к. помогает наглядно увидеть и представить нужную модель при работе с программой Google SketchUp. |
Советы по логическому переходу от данного урока к последующим |
На следющем уроке модель раскрашиваем с помощью разных компонентов. |
Работа в 3D-графике
- Сайфеева Ильсина Фанилевна, учитель информатики
Разделы: Внеклассная работа, Конкурс «Презентация к уроку»
Презентация к уроку
Загрузить презентацию (5 МБ)