Какова тема Вашего учебного проекта?
Какие из преподаваемых Вами учебных тем охватит Ваш проект.
“Простейшие”, “Плоские черви”, “Круглые черви”, “Пищеварение в организме человека”, “Гигиена органов пищеварения. Предупреждение желудочно-кишечных инфекций”.
Какие дидактические цели преследует Ваш проект?
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, интеллектуальной компетентности, формирование навыков самостоятельной работы с информацией, экологической грамотности учащихся, формирование потребности к здоровому образу жизни, умение работать в микрогруппах, умение проводить социологические опросы населения, работать с компьютером, использовать Интернет, проводить научно-исследовательскую деятельность, подводить итоги исследовательской деятельности и делать сравнения, обобщения, прогнозы и выводы.
Какие компетентности формирует Ваш проект?
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, интеллектуальной компетентности, формирование навыков самостоятельной работы с информацией, экологической грамотности учащихся, формирование потребности к здоровому образу жизни.
Какие методические задачи Вы ставите в своем проекте?
Научить учащихся проводить научные биологические и химические эксперименты, обрабатывать полученную информацию, анализировать и сравнивать полученные результаты, делать прогнозы, проводить социологический опрос, решать задачи с производственным содержанием, работать с компьютером, использовать Интернет.
Какие основополагающие и проблемные вопросы учебной темы Вы ставите перед учащимися?
Как влияет биологическое и химическое загрязнение окружающей на здоровье людей.
Вопросы учебной темы (проблемные):
Каким может быть творческое название Вашего учебного проекта?
“Глобальное заражение планеты паразитами – миф или реальность”.
Визитная карточка (приложение)
Приложение (статья к презентации)
Приложение 2 (проектная деятельность)
Приложение 3 ("Паразитология")