класс: 2
Цели урока
:- образовательная – формирование навыков использования изученной лексики в речи;
- воспитательная – формирование позитивно- ориентированной личности;
- развивающая – развитие творческих способностей, а также развитие речевых способностей (фонематического слуха, способности к догадке), психических функций, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению, развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой.
Задачи:
- активизировать речевые навыки на уровне представления информации о животных;
- использовать лексико-грамматические навыки при составлении речевых конструкций в ситуациях, приближенных к условиям общения;
- реализовать умение использования информационно- коммуникационных технологий на уроке;
- приобщение к культуре страны изучаемого языка.
Оснащение урока
:- компьютеры;
- интерактивная доска;
Цели урока имеют комплексный характер. Учащиеся на уроке, используя ранее усвоенные знания, приобретённые навыки, активизируют память, мышление, для решения поставленных проблемных задач.
Данный урок относится к типу нестандартных уроков. Он проводится в игровой форме, которая является наиболее эффективной для учащихся на начальном этапе.
Структура урока включает в себя следующие этапы:
- мотивация учебной деятельности учащихся;
- сообщение темы;
- повторение и систематизация полученных знаний;
- итоги урока.
Мотивация учебной деятельности учащихся переходит в ненавязчивое сообщение темы, которая раскрывается через повторение и систематизацию полученных учащимися знаний. В конце урока подводятся итоги.
Учебная информация представленная учащимся носит научно – обоснованный характер и является вполне доступной для учеников на начальном этапе обучения. Содержание урока соответствует коммуникативно-познавательным интересам учащихся младшего возраста, стимулирует их интерес и положительное отношение к изучаемому языку (песни, стихотворения, картинки, повествовательные и отрицательные предложения yes/no), развивает фантазию, любознательность, творческие способности.
Передача материала осуществляется наглядно, словесно, с помощью компьютера, что существенно активизирует положительную мотивацию обучения на начальном этапе.
Ход урока
I.
Организационный моментHello, boys and girls. Hello, dear guests. We are glad to meet you at our lesson. It is not so usual lesson today because we have so many guests and we must demonstrate them our reading, speaking, writing and listening skills. And of course we’ll find time for singing.
II. Знакомство с темой урока
Teacher: Look at the first slide.
Can you read the sentence?
What is the theme of our lesson?
What are we going to talk about? Animals
III. Основная часть
Yes, you are right. Today we are going to speak about animals. You know lots of animals. Look at the next slide. I am sure you can name all these animals. Children answer one by one
IV. На основе услышанного переходим к следующему слайду и читаем транскрипцию
Dear, boys and girls. And now I’ll see how attentive you are. Let me check your counting skill.(два следующих слайда) There is a table on the screen. Your task is to fill in the table. Read the word combinations and pay your attention to the order of the word combinations.
V. Работа с вопросительной структурой Is it a ...? и ответом It is a...
VI. (a) Работа с лексикой:
Guess mysterious animals
You know that animals are good camoufleurs. I want you to find as many animals as you can using the phrase “I can see...”
VI. (b) Работа на развитие догадки
What can you hear?
Listen to the voices of the animals and try to guess -what animals can you hear?
Use the phrase “I can hear...”
Dear, guests. Do you like our ? I think they are perfect. And I’m sure it’s time to have a rest and sing a song about one duck and its pretty baby.
VII. Работа по развитию творческих способностей
Dear pupils, on the next slide you can see some voids in the song. You should remember the voices of all animals’ babies which you know and make your own song. As for me, I know the voice of the tiger’s baby and I can sing about it to the music.
A tiger has a baby
What does it say?
Rrr, Rrr,Rrr
All the day!
VIII. Работа по развитию умения использовать лексический материал
Let’s see the next slides where you can see the poetic riddles. Your task is to guess the animals.
IX. Подведение итогов.
At the end of our lesson I want to say that our boys and girls are very clever and talented. Thank you for the lesson. Good bye. Good bye, dear guests.
Список использованных источников и литературы
- Учебник “WayAhead-2” автор: Mary Bowen and Printha Ellis Oxford
- СD-диск “WayAhead-2”
- PowerPoint-презентация