Класс: 4.
Тип урока: систематизация и обобщение изученного материала по теме «Степени сравнения прилагательных» с использованием ИКТ.
Цели урока:
- Образовательная – формирование языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме «Степени сравнения прилагательных». Формирование грамматических умений и навыков, устной, диалогической речи.
- Воспитательная – развивать чувство уважения и любви к разным животным, людям, стремиться к здоровому образу жизни. Умение высказывать свою точку зрения.
- Развивающая – Развитие самостоятельного мышления, внимания, логику речи и мысли.
Задачи урока:
- Развивать умения и навыки устной речи: учить говорить о ком-либо, используя степени сравнения прилагательных.
- Закрепить изученную лексику, тренировать употребление в речи степеней сравнения прилагательных.
- Расширить и систематизировать знания по пройденным темам.
Учебно-методическое обеспечение урока:
- Учебник “Enjoy English -2” Биболетовой М.З.;
- Книга для учителя “Enjoy English -2” Биболетовой М.З.;
- Карточки с заданиями;
- Картинки, рисунки, фотографии.
Время реализации урока: 40-45 мин.
Авторский медиапродукт: Презентации Power Point.
Этапы урока:
- Организационный момент
- Речевая зарядка
- Задание №1 Назвать как можно больше прилагательных
- Задание №2 Сделать сравнительную и превосходную степень прилагательных
- Задание №3Составление предложений по картинкам. Слайды (1-7)
- Задание №4 Сравнительная и превосходная степень, перевод предложений Слайд 8.
- Физкультминутка
- Задание №5 Составление предложений по образцу. Слайды (9-19)
- Задание №6 Загадки. Слайд 20
- Итог. Домашнее задание. Слайд 21
Ход урока
- Организационный момент. Good morning, boys and girls! Today we have a very interesting lesson and the theme of our lesson is “Degrees of comparison”.
- Речевая зарядка: First of all I’d like to tell you something about myself. So, my favorite season is spring, because spring is warmer than winter and it is the most beautiful season. The best color for me is yellow and I like it more than other colors. And now I’d like to know more about you. So, Kate, what is the funniest animal for you? (Учитель расспрашивает несколько учеников)
- Now the first task for you is to find as many adjectives as you can, and I’ll write them on the blackboard. (карточки)
- So, you have found so many adjectives! The next task is to make up the degrees of comparison: comparative and superlative. (Ученики называют сравнительную и превосходную степень прилагательных из первого задания)
- Look at the screen ,compare and say. The model of the sentence will help you. (модель на доске) . Слайды (1-7)
- Open the brackets and say the adjectives in comparative and superlative degrees. (Предложения устно) Translate the sentences. Слайды 8
- Физкультминутка. Now let's play the game «Magic Box”. Come here, take out the picture and describe it, using the adjectives. (Дети вытаскивают картинки, фотографии известных людей и описывают, используя различные прилагательные).
- Look at the screen again, choose and say, which you like more? For example, I like coffee more than tea.Слайды (9-14) Say which one is healthier? Слайды (15-19)
- Now, we have very interesting task. Let’s guess riddles. Read the sentences. Слайд 20
- Итог. Thank you very much. It was very good of you. Now write down your homework. Слайд 21. The homework is to write a Guinness Book of your class, you may work in pairs. The lesson is over. Good bye!
Список интернет ресурсов:
- www.pchelenok.com
- www.liveinternet.ru