Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Ролевая игра "Рождество в немецкой семье" 2014

    Урок немецкого языка проходит в форме ролевой игры. На уроке использована система заданий, формируются заданные свойства универсальных учебных действий.

  • Виртуальное путешествие "Бонн – старейший немецкий город на Рейне" 2014

    Интегрированный урок (музыка, изобразительное искусство, актерское мастерство) проводится в форме виртуального путешествия.

  • Урок математики по теме "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями". 5-й класс 2014

    Урок проводится в общеобразовательном классе с хорошей математической подготовкой, учит применять знания и умения. На уроке предложен материал познавательного характера с целью создания мотива для деятельности каждого учащегося, умеющего проявить себя как личность, привлечения интереса к изучению такой сложной дисциплины как математика. Основной упор сделан на отработку алгоритмов сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

  • Урок на тему "Путешествие в сказочную школьную страну". 7-й класс 2014

    Представлен урок в форме виртуального путешествия в образовательном пространстве Оренбургского президентского кадетского училища.

  • Логопедическое занятие "Звук [л] в словах". 1-й класс 2014

    Логопедическое занятие – комплекс лексических или грамматических упражнений, решающих сразу множество задач, в том числе коррекцию речи. Время – самый ценный фактор. Эффективность каждой встречи с ребенком кроется прежде всего в специфическом подборе отрабатываемой лексики, а также в движении от простого к сложному, в наличии дидактических средств.

  • Урок технологии на тему "Куклы бабушкиного сундука. Изготовление куклы-кормилки". 5-й класс 2014

    Занятие закрепляет на практике полученные на уроках знания о переплетении нитей, свойствах тканей, умения отличать ткани по сырьевому составу, определять вид рисунка. Компьютерные технологии делают урок интересным за счет экскурса в историю, реализацию дифференцированного подхода через индивидуализацию временных рамок выполнения практической работы и воздействия на различные модальности восприятия.

  • Урок-игра "Математическая регата". 4-й класс 2014

    Цель повторения и обобщения знаний: связать все имеющиеся у учащихся знания в систему, помочь им выйти на новый, более серьезный уровень понимания. Класс делится на группы по 4 человека, каждый ученик выполняет часть задания, но вся группа отвечает за результат. Занимательность, дифференцированность, нетрадиционность и доступность активизируют детей, помогают почувствовать командный дух, а также личную ответственность за общий исход игры. (4-й класс, УМК «Школа России»).


  • Внеклассное мероприятие на тему "Волга ‒ кормилица" (5–8-е классы) 2014

    Мероприятие расширяет знания учащихся о значении в жизни россиян реки Волги, воспитывает любовь к реке, родине, уважение к труду и традициям предков, формирует навыки поведения на берегу водоемов, бережное отношение к воде.

  • Урок истории по теме "Крымская война (1853–1856)" 2014

    Урок посвящен "черной странице" российской внешней политики XIX века. Тип урока ‒ комбинированный. Приемы, использованные в ходе урока: беседа, анализ иллюстрации и кинофильма, самостоятельная работа учащихся. Педагогическая цель: изучение истории Крымской войны, усвоение ключевых понятий темы "Синопское сражение", "оборона Севастополя", "Парижский мир".

  • Урок географии по теме "Рельеф суши. Основные формы рельефа земной поверхности. Горы суши". 6-й класс 2014

    Урок носит исследовательский характер. На протяжении всего занятия учащиеся самостоятельно формулируют основные понятия через открытия. На уроке преобладают задания, требующие переосмысления ранее усвоенных знаний и работы с различными источниками информации: карта, фрагмент фильма, художественный текст, текст учебника. Учитель использует задания на установление причинно-следственных связей.

  • Внеклассное занятие. Викторина "По дороге в сказку" 2014

    Внеклассное занятие проходит в виде путешествия. На пути ребятам встречаются сказочные герои, которые предлагают детям различные задания: загадки о сказочных героях, музыкальные фрагменты, иллюстрации из сказок, по которым дети отгадывают сказку. Также детям предлагаются в ходе мероприятия практические задания: собери сказку, нарисуй сказочного героя.

  • Урок французского языка по теме "Экология. Проблемы большого города" 2014

    Экологические проблемы рассматриваются на примере города-героя Волгограда и типичны для города. Проект поможет учащимся вникнуть в суть проблем и предложить свой вариант их решения.

  • Урок математики по теме "Проста! Красива! Значима!" (по следам теоремы Пифагора). 8-й класс 2014

    2014 год стал знаменательным для России. К олимпиаде в Сочи готовилась вся страна. Многие учителя обращаются к этой теореме, ведь по одной из легенд Пифагор был чемпионом Олимпийских игр в кулачных боях. Урок учитывает требования ФГОС с плакатом Glogster.

  • Урок физики по теме "Единицы работы электрического тока, применяемые на практике" 2014

    Презентация несет практическую направленность и призвана научить учащихся рассчитывать затраченную электроприборами энергию, используя мощность электрических приборов или показания счётчика, а также рассчитывать ее стоимость. Немаловажно наличие слайдов, призывающих к экономному использованию электроэнергии. Тема входит в обязательный минимум знаний физики. Используется дифференцированное и проблемное обучение.


  • Урок географии по теме "Москва – столица России" 2014

    Сегодня важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, но и развивать познавательный интерес, стремление к личностному росту, умение учиться. По сути, это и есть главная задача новых образовательных стандартов, которые развивают потенциал общего среднего образования. Урок применяет системно-деятельностный подход.

  • Урок информатики по теме "Измерение информации" 2014

    Урок соответствует программе базового курса «Информатика и ИКТ» (Семакин И.Г.) и закрепляет знания по измерению информации с алфавитным подходом. Демонстрируется алгоритм действий по измерению информации. На этапе закрепления учащиеся работают с презентацией на рабочих местах. Она содержит основные положения темы, практические задания с калькулятором, ссылкой на дополнительные материалы и тестовые задания.

  • Внеклассное занятие на тему "Уроки жизни Сергия Радонежского" 2014

    Внеклассное занятие, посвященное 700-летию со дня рождения преподобного Сергия Радонежского, применяет технологии педагогической мастерской ценностных ориентаций. Работа мастерской связана с просмотром презентации, созданной по принципу изобразительно-информационной избыточности, воздействует на эмоциональную сферу участников мастерской, создает условия для эмпатии, постижение линии жизни одного из самых любимых и почитаемых русских святых.

  • Урок литературного чтения "Первые шаги". Постигаем творчество М.Ю. Лермонтова. 3-й класс 2014

    Урок обобщает и систематизирует знания учащихся о жизни и творчестве М.Ю. Лермонтова, формирует речевые умения и навыки, развивает умение излагать свое мнение и аргументировать его, воспитывает любовь к русской поэзии, родине, развивает нравственно-эстетические чувства учащихся.

  • Урок математики по теме "Углы, вписанные в окружность". 9-й класс 2014

    Урок геометрии по учебнику Погорелова А.В. формирует пространственное мышление, знание определения вписанного и центрального углов, теоремы о вписанном угле, умение решать задачи на нахождение вписанных, центральных углов и дуг, на которые опираются эти углы.

  • Урок французского языка по теме "14–15-летние и спорт". 8-й класс 2014

    Урок французского языка в 8-м классе (Les 14-15 ans et le sport) (учебник Н.Ф. Селиванова, А.Ю. Шашурина «Синяя птица» 8-й класс) использует цифровые образовательные ресурсы. Включает сопроводительную презентацию, презентации учащихся, тесты по конструктору Баженова, в том числе в виде презентации.

  • Урок истории по теме "Политическое развитие России в XVII веке" 2014

    Комбинированный урок с элементами лабораторного занятия: анализ исторических источников, картин. Основное содержание урока: первые Романовы, усиление самодержавной власти, ослабление роли Земских соборов и Боярской думы, приказная система, местное управление, законы, Соборное уложение 1649 года.


  • Обобщение изученного по теме "Причастие" 2014

    Урок повторяет и обобщает пройденный материал по теме «Причастие». Формирует метапредметные результаты в работе с разными предметными текстами. Задания развивают навыки коммуникации и понятийного словаря.

  • Урок технологии по теме "Металлическая фурнитура". 8-й класс 2014

    Урок обобщает раздел «Крепежные детали и мебельная фурнитура» при изучении столярного дела в коррекционной школе-интернате для детей с ограниченными возможностями здоровья VIII-го вида. Презентация демонстрирует огромный спектр мебельной фурнитуры и эффективно обобщает знания учащихся по изученному разделу.

  • Урок математики по теме "Число и цифра 8". 1-й класс 2014

    Урок знакомит учащихся с числом и цифрой «8», активизирует знания учащихся о равенствах и неравенствах и математических записях, продолжает работу, связанную с геометрическим материалом, развивает наблюдательность, внимание, воспитывает доброжелательность.

  • Урок русского языка по теме "Связь слов в глагольных словосочетаниях". 4-й класс 2014

    Урок по системе Л.В. Занкова дает представление о глагольном управлении как одном из видов связи слов в предложении.

  • Урок-конференция "Змеи – друзья или враги?" 2014

    Занятие формирует понятие об особенностях строения и жизнедеятельности змей, многообразии и значении их в природе и жизни человека.

  • Внеаудиторное мероприятие, посвященное 70-летию Курской битвы, "Отвага, мужество и честь" 2014

    Мероприятие носит информационно-ознакомительный характер. Призвано расширить представление о Великой Отечественной войне, знания о ходе и значении Курской битвы; показать ее глазами современников – поэтов и писателей ХХ века; воспитывать уважительное отношение к изучению истории Великой Отечественной, благодарное отношение к подвигу солдат, уважение к старшему поколению, чувство патриотизма, гражданственности.

  • Урок-игра по теме "Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии". 5-й класс 2014

    Урок повторяет языковой и речевой материал в игровой форме, ориентируется на материал учебника английского языка для 5-го класса под ред. Верещагиной И.Н. для общеобразовательных учреждений с углубленным изучением английского языка. Презентация иллюстрирует изученный материал, вызывает интерес к теме, формирует зрительные образы, помогает лучше усвоить материал, повышает мотивацию к изучению иностранного языка.


  • Урок окружающего мира по теме "Размножение и развитие растений". 3-й класс 2014

    Урок формирует умение объяснять особенности способов распространения семян, их роль в жизнедеятельности растений, проводить наблюдения и объяснять их результаты.

  • Интегрированный урок русского языка и окружающего мира. Тема: "Учимся писать приставки, оканчивающиеся на "з-с"". "Осенние изменения в природе". 3-й класс 2014

    На уроке повторяются и обобщаются знания об осенних изменениях в природе, составе слова, правилах правописания приставок на "з-с". Учащиеся работают с алгоритмом в парах, самостоятельно и по карточкам.

  • Интегрированный урок (английский язык + психология) по теме «Школьная форма в Великобритании и России» 2014

    Цель урока: формирование позитивного отношения к школьной форме и воспитание осознанного отношения к внешнему виду. Учащимся предоставляется возможность познакомиться с историей школьной формы в Великобритании и России, в гимназии № 1 г. Белово, выявить преимущества и недостатки, познакомиться с критериями, по которым следует выбирать школьную форму, попробовать быть дизайнерами и самим спроектировать форму для девочек и для мальчиков.

  • Строение и свойства жидкостей. Испарение и конденсация. Насыщенный и ненасыщенный пар. Влажность воздуха 2014

    В ходе урока учащиеся повторяют, обобщают знания об испарении, кипении, конденсации, свойствах насыщенного и ненасыщенного пара, влажности воздуха, совершенствуют навыки проведения экспериментов, наблюдения явлений природы и умения делать выводы. На уроке ученики работают в группах.

  • Воспитательное мероприятие: интеллектуальная игра «Звездный час» 2014

    Цель занятия: воспитывать уважительное отношение к истории малой родины, природе родного края, народам Крайнего Севера.

  • Духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках русского языка, литературы и во внеклассной работе 2014

    Самыми главными для педагога должны быть вопросы: к чему устремлено сердце ребенка? Что его радует? Что огорчает? Что является смыслом жизни? Где его сердце? Только потом можно спрашивать: какие знания он получил? Какие интеллектуальные умения у него сформировались? Духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках русского языка, литературы и во внеклассной работе ‒ способ преображения общества. Поможет не только словесникам, но и учителям других предметов в планировании своей работы по воспитанию подрастающего поколения.

  • Класс двудольные. Семейство пасленовые. Особенности строения цветка, плода, жизненные формы. Дикорастущие и культурные растения 2014

    Цель урока: формирование представления о многообразии цветковых растений; изучить отличительные признаки растений семейства пасленовых; развивать умения самостоятельно работать с учебником, атласом-определителем и натуральными объектами.


  • Обобщающий урок по теме «Имя числительное» «Город над вольной Невой…». 6-й класс) 2014

    Вид урока: виртуальная экскурсия по Санкт-Петербургу. На уроке использованы межпредметные связи: русский язык и литература, русский язык и история города, география. Учащиеся учатся правильно писать и произносить имена числительные, соблюдать орфографические и орфоэпические нормы русского языка, систематизировать знания по теме «Имя числительное». В качестве текстового материала использованы исторические справки об известных архитектурных сооружениях города.

  • "Сероводород. Сульфиды. Оксид серы (IV). Сернистая кислота". 9-й класс 2014

    Урок химии основан на проблемно-интегративном обучении. Изучение темы урока рассчитано на 2 часа, но на усмотрение учителя на изучение темы может быть отведен 1 час. Презентацию «Соединения серы» можно использовать как материал для подготовки учащихся к ГИА, ЕГЭ.

  • Внеклассное мероприятие по математике «Математический калейдоскоп» для учащихся 7–8-х классов 2014

    Внеклассное мероприятие «Математический калейдоскоп» можно провести на неделе математики, методической неделе «Обучение и воспитание успехом» или в методическтй месячник. В игре участвуют команды учащихся 7–8-х классов. Игра проводится в 2 этапа: разминка команд, сопровождается презентацией.

  • Смысложизненные позиции Э.Хемингуэя 2014

    Повесть «Старик и море» о смысле жизни. Литературоведы называют это произведение философской притчей. В произведении есть все, чего не хватает современному миру, а особенно молодежи. Не случайно ведь в телеинтервью после вручения Нобелевской премии Хемингуэй назвал свое произведение «послание молодому поколению».

  • Обобщающий урок чтения. Тема: "«Сказка о рыбаке и рыбке» и другие сказки А.С. Пушкина". 2-й класс 2014

    Цель занятия: обобщить знания учащихся о творчестве Пушкина. Читая и обсуждая сказки А.С. Пушкина, дети устраивают выставку своих иллюстраций к произведениям, разгадывают кроссворды и загадки. Каждый этап урока заканчивается выводом, сделанным ребятами.

  • Интеллектуальная игра "Литературная классика" 2014

    Игра предназначена для учащихся старших классов. Цель игры: проверить знания, полученные в средней школе; расширить кругозор учащихся; стимулировать познавательную активность, стремление к знаниям.

  • Мы собираемся на день рождения к английскому другу 2014

    Урок знакомит учащихся с правилами поведения в общественных местах Великобритании, манерами поведения за столом, обыгрыванием различных ситуаций. Работа включает в себя информацию о праздновании дня рождения, традициях, связанных с чаепитием в Англии. Презентация наглядно демонстрирует факты, о которых говорят учитель и учащиеся. Материал можно использовать при обобщении знаний учащихся по теме «Вежливость и хорошие манеры».


  • Современные методы введения новой лексики на уроках английского языка с ЗОР и ИКТ 2014

    Один из самых сложных, скучных и длительных видов работы по изучению иностранного языка, ‒ заучивание новых слов и выражений. Именно у детей с богатым словарным запасом больше шансов овладеть навыками устной и письменной речи. Современные ИКТ делают этот этап урока не только интересным, но и продуктивным.

  • Системы линейных уравнений с двумя переменными. Основные понятия 2014

    Урок формирует новые знания с презентацией и практической работой по графическому решению систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Цель урока: знать основные понятия: система двух линейных уравнений с двумя переменными, решение системы двух уравнений; рассмотреть частные случаи решения системы линейных уравнений; научить решать систему уравнений с двумя переменными графическим методом; формировать графические навыки.

  • Классный час, посвященный Дню Победы, «Письмо из сорок пятого» 2014

    Войны имеют концы и начала... // Запах крови и дыма костра // Только бы буря возмездья крепчала // Гневом сильней обжигая сердца.

  • Сравнение целых чисел 2014

    Цель урока: повторить положительные и отрицательные числа; изображение чисел на координатной прямой; сравнение положительных чисел; выведение правила сравнения чисел с помощью их ряда; формировать умение сравнивать числа с помощью их ряда, приводить примеры.

  • "Жизнь леса. Лес – природное сообщество". 4-й класс 2014

    Урок познакомит ребят с лесом как природным сообществом. Выполнение заданий предложенных на уроке проверит правильность понимания темы.

  • "Орнамент и узоры". 9-й класс. Раздел "Художественная обработка древесины" 2014

    Урок ‒ промежуточный в разделе «Художественная обработка древесины». Вид урока – практическая работа. Сочетание теории и практики создает благоприятные условия для развития у учащихся творческих способностей и склонностей, приобщения их к созданию оригинальных и красивых вещей, трудового и эстетического воспитания, профессионального самоопределения.

  • Урок по теме "Чем ты любишь заниматься по воскресеньям". 3-й класс 2014

    Урок № 26 по УМК М. З. Биболетовой повышает мотивацию обучения в восприятии визуальной опоры для выполнения заданий. Современное содержание урока, оригинальный прием обучения, познавательные упражнения помогают достичь стремления к совершенствованию речи на английском языке, умения взаимодействовать с окружающими, действовать по образцу, расспрашивать собеседника по теме и отвечать на его вопросы.


  • Урок физики по теме "Определение коэффициента полезного действия наклонной плоскости". 7-й класс 2014

    Урок физики соответствует ФГОС второго поколения, дополнен презентацией и технологической картой урока, полностью показывающей этапы урока, виды деятельности учителя и ученика, а также инструкцией по охране труда и лабораторной работой для учащихся.