Презентация к уроку
Опубликованные материалы
-
Районы Ямало-Ненецкого автономного округа 2014
Работа посвящена административным районам Ямало-Ненецкого автономного округа.
-
Внеклассное мероприятие "Игра-путешествие знатоков природы Забайкальского края". 5-й класс 2014
Цель мероприятия: воспитание любви к родному краю, чувства ответственности за сохранность природы на территории Забайкальского края. Путешествуя по станциям, ребята расширяют свои знания о природе родного края, творческие способности, воспитывают в себе чувство коллективизма, умение работать в группе, умение отстаивать свою точку зрения и представлять свои знания. Элементы мероприятия можно использовать на уроках природоведения, географии, биологии и экологии.
-
Занятие в подготовительной к школе логопедической группе по лексической теме "Домашние животные и их детеныши" 2014
Цель занятия: формирование лексико-грамматического строя речи по теме «Домашние животные и их детеныши»; активизация словаря по теме; совершенствование лексико-грамматического строя речи.
-
Урок биологии по теме "Класс птицы. Отряды воробьинообразные и голенастые" 2014
Предоставляемый материал содержит 2 презентации учебного назначения и дополняет основной материал. Цель урока: изучить особенности строения и образа жизни птиц, относящихся к отрядам воробьинообразные и голенастые; закрепить знания о многообразии и систематических группах птиц и птиц, относящихся к разным экологическим группам; о том, что принадлежность к разным отрядам – приспособление к условиям существования.
-
Урок литературы по теме "Еще одна загадка «Мертвых душ» Н.В. Гоголя". 9-й класс 2014
Учащиеся на уроке развивают кругозор, решают проблемные задания, учатся совместно ставить и решать учебные задачи. На уроке рассматривается необычный подход к изучению известной поэмы Н.В. Гоголя, сопровождается презентациями учеников.
-
Урок литературы по теме "Человек и природа". 5-й класс 2014
Урок интегрирует два образовательных предметов: литература и ОБЖ. Его можно использовать при обобщении пройденного материала.
-
Чудесный дар природы 2014
Цель урока: познакомить детей с глиной, способами ее добычи в природе, значением глины в жизни людей; выявить свойства глины, вспомнить освоенные способы лепки.
-
Игра-викторина «Хочу все знать!» 2014
Викторина "Хочу все знать!" − увлекательная развивающая игра и полезный досуг! Тематика вопросов разнообразна, задействует не только знания, но и логику. Выбирайте свой уровень, пользуйтесь ассоциациями − и правильный ответ приведет вас к победе. Игра-викторина будет полезна учителям для внеклассной и кружковой работы, на предметных неделях, организаторам воспитательной работы с детьми, педагогам дополнительного образования.
-
Урок русского языка по теме "Орфографические различия в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных". 6-й класс 2014
Цель урока: актуализация знаний о морфемном составе прилагательных; раскрыть грамматическую основу причастий и отглагольных прилагательных их морфемную структуру; сопоставить суффиксы причастий, прилагательных и глаголов для формирования орфографических норм.
-
"Изопроцессы в идеальном газе". 10-й класс 2014
Цель урока: дать понятие "изопроцесс"; установить зависимость между двумя термодинамическими параметрами при неизменном третьем; учить устанавливать взаимосвязи в изучаемых явлениях; выдвигать гипотезы и проверять их, используя физический эксперимент.
-
В.К. Арсеньев – исследователь, путешественник 2014
Владимир Клавдиевич Арсеньев − выдающийся путешественник и ученый, внесший большой вклад в изучение Восточной Азии. Научное и литературное наследие В.К. Арсеньева не потеряло своей актуальности; ученые и исследователи многих стран постоянно обращаются к нему, находя ценные данные о природе, истории и этнографии Дальнего Востока.
-
Урок русского языка по теме "Слова с разделительным твердым знаком". 3-й класс 2014
Урок знакомит учащихся с правописанием слов с разделительным твердым знаком. Соответствует ФГОС, применяет системно-деятельностный подход, форма ‒ заочное путешествие в зимний лес. Разнообразные формы и приемы, задействованные на уроке, позволяют каждому ребенку органично включиться в увлекательную проблемно-поисковую учебную деятельность.
-
Урок русского языка по теме "Однородные члены предложения". 5-й класс 2014
Урок призван дать учащимся представление об однородных членах предложения, об обобщающем слове, расширить кругозор учеников, обогатить словарный запас с помощью нового понятия синтаксиса "однородные члены предложения", научить составлять с ними предложения, развивать связную устную и письменную речь, познакомить ребят с городами нижегородской области.
-
Урок русского языка по теме "Частица". 7-й класс 2014
Интерактивный урок, построенный в форме путешествия на корабле. На каждой остановке путешествия с соответствующим названием, например в «Бухте образования», ученики показывают знания словообразовательных частиц и применяют свои знания на практике. Используются методы блиц-опроса и даже музыкальная пауза, во время которой ребята наблюдают за языковым материалом.
-
Городской искусствоведческий конкурс "Дельфийские игры" 2014
Дельфийские игры включают три командных конкурса для учащихся 6‒8-х классов: "Юный художник", "Музыкант", "Искусствовед", с общими целями и задачами, проводятся по единому сценарию. Ежегодно определяется тема игр, созвучная важным отечественным и мировым событиям. Игры выявляют и поддерживают одаренных детей, развивают творческие способности, коммуникативную и предметную компетенции, накапливают интеллектуальный и социальный опыт.
-
Классный час на тему "Загадочное путешествие" 2014
Классный час «Загадочное путешествие» построен в форме космического путешествия. Попадая на мультяшную планету, ребята смотрят отрывок из отечественного мультфильма, выясняют проблему и находят решение для помощи герою. Все конкурсы и задания пропагандируют здоровый образ жизни.
-
Внеклассное мероприятие в музыкальной школе. Концерт в форме рондо 2014
Внеклассное мероприятие подготовлено учениками музыкальной школы для своих ровесников. Подготовка к любому школьному концерту имеет две цели: увлечь слушателей и обогатить духовно исполнителей. Бесценны минуты общения, когда совместно прослушивается множество произведений по избранной теме, обсуждается услышанное и прочитанное. Воспитывается потребность поделиться своими знаниями и умениями с другими и донести свои исполнительские открытия в увлекательной форме для слушателей.
-
Основы светской этики. Тема: "Добро и зло". 4-й класс 2014
Цель урока: формирование нравственных ценностей добра и зла, скромности, милосердия, дружелюбия, честности.
-
Открытый урок по теме "Киноискусство". 1-й класс 2014
Цель урока: развить художественно-эстетический вкус на основе формирования первоначальных знаний об киноискусстве, его видах и жанрах, вызывать интерес к киноискусству и деятельности в сфере искусства.
-
Урок английского языка по теме "Русская православная церковь в годы Великой Отечественной войны" 2014
Презентация может использоваться на уроках английского языка как православных школах, так и в любых других общеобразовательных учебных заведениях. На сегодняшний день у учителя, работающего в православной школе, очень мало материалов, которые он может использовать на уроке английского языка, не выбиваясь из концепции школы. Тема была разработана к празднику Великой Победы и представлена в старших классах (8–11) в качестве ознакомительного, лекционного материала.
-
Обобщающий урок математики по теме "Действия с натуральными числами". 5-й класс 2014
В ходе занимательного урока математики учащиеся не только закрепляют навыки арифметических действий с натуральными числами при вычислениях, но и знакомятся с самыми значимыми достопримечательностями Кузбасса, которые победили в открытом интернет-голосовании на областном конкурсе «Семь чудес Кузбасса». Природные и исторические, культурные и архитектурные памятники нашего края набрали наибольшее количество голосов кузбассовцев.
-
Урок математики по теме "Система линейных уравнений с двумя переменными". 7-й класс 2014
Целиь: рассмотреть методы решения систем линейных уравнений с двумя неизвестными и сформировать способность к решению системы линейных уравнений различными методами; развивать логические операции: анализ, обобщение, перенос, планирование деятельности; формировать умение работать в группе, участвовать в коллективном диалоге.
-
Урок-презентация по информатике. Алфавитный подход к измерению информации. Единицы измерения информации. Тема: "Путешествие по стране алфавитов" 2014
Урок-путешествие с игровыми, личностно-ориентированными, здоровьесберегающими, интерактивными и IT-технологиями. Представлены элементы проблемно-поискового, наглядного, иллюстративного, демонстрационного и исследовательского методов обучения. Используются дифференцированный подход, «социоигровые приемы» – рефлексия.
-
Логопедическое занятие по теме "Автоматизация звука [с] в слогах" 2014
Цель урока: автоматизировать звук "с" в открытых и закрытых слогах.
-
Открытый урок по теме "Мир путешествий" (метод проектов) 2014
Представлен урок английского языка по теме "Путешествие".
-
Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. Тема: "Полет в космос" 2014
Занятие с воспитанниками 5‒6 лет на тему "Полет в космос" закрепляет знания о геометрических фигурах, совершенствует навыки счета в пределах 10.
-
Речевое развитие. Занятие на тему "В гости к дедушке Маршаку" 2014
Занятие в старшей группе уточняет и обобщает знания детей о творчестве С.Я. Маршака, прививает любовь к поэзии, развивает художественно-речевые и исполнительские умения дошкольников.
-
Интегрированный урок (русский язык + английский язык) по теме "Our Family" 2014
Урок учитывает, что лексические единицы по теме «Семья» уже знакомы, учащиеся демонстрируют владение ЛЕ по теме, умение высказываться на поставленный вопрос, активизируют логическое мышление. Цель урока: коммуникативная: научить детей использовать изученную лексику в разговорной и письменной речи.
-
Урок русского языка по теме "Твердый согласный звук [ж], буква Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш]". 1-й класс 2014
Урок по УМК «Школа России» развивает внимание, логическое мышление (учить анализировать, сравнивать, выделять главное), речь: обогащает и усложняет словарный запас выразительными средствами языка; развивает сенсорную сферу – точность и тонкость различения звуков [ж] и [ш], оттенков речи.
-
Мультимедийный урок на тему "Царство животные. Простейшие" 2014
Урок знакомит с основными признаками животных, существенными признаками строения и жизнедеятельности простейших, учит различать изученные объекты в таблицах; объясняет роль простейших в жизни человека.
-
Урок-презентация "Своя игра" по теме "Лица Лондона". 6-й класс 2014
Урок-презентация завершает раздел «Лица Лондона» и проводится в игровой, соревновательной форме. Визуальные материалы урока формируют интерес к культуре и народу страны изучаемого языка, активизируют учебные навыки и умения. Тематика вопросов охватывает весь учебный материал, обобщает и систематизирует полученные знания.
-
"Обучение чтению и письму на основе единого игрового или сказочного сюжета как средство повышения учебной мотивации". 1-й класс 2014
Чтобы урок запомнился детям, увлек их, был им интересен, необходимо провести его в нестандартной форме на основе единого игрового или сказочного сюжета. Уроки удерживают внимание на главном. Детям кажется, что они играют, а на самом деле учатся, получают знания, развивают умения, отрабатывают навыки. В качестве примера технологии приводятся два урока обучения чтению и письму.
-
Электронное учебно-методическое пособие для учащихся и учителей. Тема: "Гимнастика как прикладной вид физической культуры" 2014
Электронное учебно-методическое пособие раскрывает вопросы теоретической и практической подготовки учащихся, создает у учащихся представление о гимнастике, ее видах, истории развития, олимпийских чемпионах. Приведены упражнения и игры для развития качеств, которые необходимы спортсменам гимнастам. Пособие можно применять на протяжении всего раздела гимнастики.
-
Урок литературы по теме "Жизненный и творческий путь Л.Н. Толстого". 10-й класс 2014
Урок знакомит с жизнью и творчеством Л.Н. Толстого, выявляет мировоззрение писателя, его отношения с действительностью, развивает способности к обобщениям, умению выделять главное, логическое мышление, формирует самостоятельность при работе с книгой, ответственность перед словом, воспитывает интерес к творчеству писателя.
-
Урок немецкого языка по теме "Времена года. Погода. Одежда". 8-й класс 2014
Урок повторяет и закрепляет лексику по теме «Погода. Времена года», проверяет и развивает навыки восприятия информации на слух, систематизирует грамматические навыки (употребление безличных предложений, артиклей в винительном падеже), актуализирует и отрабатывает в речевых упражнениях новую лексику по теме «Одежда».
-
Невероятное путешествие старшеклассников по Стране школьных знаний 2014
Игра-путешествие проводится в конце учебного года. Может быть вариантом итогового интегрированного занятия по математике, информатике, литературе и географии, где участники не только попробуют свои силы в разных заданиях, но и постараются разработать свою стратегию игры.
-
Открытый урок литературы по теме "Ищу человеческое в человеке…"Галерея образов помещиков в поэме Н.В. Гоголя "Мертвые души". 9-й класс 2014
Занятие актуализирует знания воспитанников по теме «Галерея образов помещиков в поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души».
-
Урок ИЗО по теме "Городецкая роспись". 5-й класс 2014
У учащихся формируются навыки использования комплекта карточек для развития логического мышления в самостоятельной работе с предметным содержанием, разработанные центром «Теория способа диалектического обучения».
-
Экскурсия- педагогический процесс: цель, познание, результат 2014
Экскурсионная работа включает учащихся в коллективную деятельность, воспитывает творческую личность. В занятиях-экскурсиях достигается цель более полного освоения курса литературы, закрепления теоретических знаний, полученных на обычных занятиях, освоения новых форм поиска и анализа информации. Работа посвящена анализу экскурсионной педагогической деятельности и рекомендациям на эту тему.
-
Открытое занятие по внеурочной деятельности "Путешествие в волшебную страну" 2014
На занятии учащиеся знакомятся с понятием "добрый", "доброта"; выводит правило «Поступай так, как бы ты хотел, чтобы поступали по отношению к тебе; развивают познавательный интерес учащихся в чтении рассказов, сказок, дидактических игр, понимание, сочувствие и содействие другим людям, воображение. Занятие обогащает и активизирует словарь детей за счет слов, обозначающих различные черты характера.
-
Урок-игра по математике на тему "Путешествие в страну натуральных чисел". 5-й класс 2014
Урок обобщения и закрепления пройденного материала с презентацией вовлекает учащихся в игру в разнообразных видах самостоятельной работы (устные, практические, творческие задания, тестирование) с учетом дифференцированного подхода к учащимся.
-
Урок окружающего мира по теме "Туман и облака". 3-й класс 2014
На уроке учащиеся должны узнать о превращении воды в туман и облака в природе, о положительных и отрицательных свойствах тумана, научится узнавать погоду по появлению тумана, облаков, уметь различать облака по видам.
-
Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" для 6–7-х классов 2014
Цель игры: систематизация и обобщение страноведческих знаний о Великобритании, повышение мотивации учащихся к изучению английского языка и культуры Великобритании.
-
Грамматическая викторина "Своя игра" для учащихся 8–9-х классов 2014
“Jeopardy game” или «Своя игра» предназначена для учащихся 8‒9-х классов, систематизирует навыки речевого общения по грамматической теме. Всего в игре задействовано 4 глагольные конструкции: основные ‒ Past Perfect, Past Perfect Continuous и Past Continuous, Past Simple.
-
Тема урока английского языка: "Правила дорожного движения". 6-й класс 2014
Урок-игра повторяет пройденный грамматический материал – модальный глагол can и лексический материал по теме «Правила дорожного движения» в игровой, непринужденной атмосфере.
-
Классный час на тему "Как стать успешным человеком?" 2014
Представлен классный час «Как стать успешным человеком?», рассчитанный на учащихся 6‒7-х классов. Занятие проводится в форме беседы. Разбирается значение слов «успех», «успешный человек» по толковому словарю С.И. Ожегова, формула успеха по системе Норбекова, мнение психологов, предлагается список черт характера человека, необходимых для того, чтобы быть успешным.
-
Открытый урок литературы по теме "М.Е. Салтыков-Щедрин. Сказки и их особенности" 2014
Сказки ‒ итог многолетних жизненных наблюдений, итог всего творческого пути писателя. Писатель написал 32 сказки "для детей изрядного возраста". Щедрин не предназначал свои сказки для детей, однако и для взрослых они были непросты.
-
Технологическая карта урока биологии по теме "Внешнее строение листа" 2014
Урок по учебнику под редакцией В.В. Пасечника (Раздел 4. «Строение и многообразие покрытосеменных растений») формирует у учащихся знания о листе как важнейшей составной части побега; учит распознавать листья по типам жилкования, способу прикрепления к стеблю; различать простые и сложные листья.
-
Урок музыки по теме "Пьесы-настроения". 1-й класс хореографического отделения 2014
Презентация предназначена для урока слушания музыки на хореографическом отделении школы искусств первого года обучения. Презентация повышает интерес учащихся к материалу урока, повышает активность детей в ходе урока. Демонстрационный зрительный ряд − яркий эмоциональный фон восприятия музыки, дети без труда устанавливают образные связи музыки с изобразительным искусством.
-
Урок музыки по теме "Добрый праздник среди зимы" 2014
Урок по региональной программе «Музыка» в соответствии с ФГОС НОО), авторы-составители: Н.Г. Ямалетдинова и Р.Х. Хусаинова, знакомит учащихся с традициями древнего праздника Святки и Науруз, дает представление об особенностях праздников, проводимых в России и Республике Башкортостан.