Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Методы решения показательных уравнений. 11-й класс 2014

    Цели урока: актуализация опорных знаний при решение показательных уравнений; обобщение знаний и способов решения; развитие умений в применении знаний в конкретной ситуации; развитие навыков реализации теоретических навыков в практической деятельности; развитие умения сравнивать, обобщать, правильно формулировать и излагать мысли.

  • Повторение изученного на уроке русского языка по теме "Лексика". 5–й класс 2014

    Цели урока: продолжить формирование и закрепление знаний учащихся, полученных на уроках при изучении темы «Лексика».

  • Урок английского языка "Покупки. Развитие навыков чтения" 2014

    Цели урока: тренировка лексики по теме “Покупки” в речи учащихся; тренировка использования изученных структур в диалогах; развитие навыков чтения, аудирования.

  • Методическая разработка викторины по английскому языку на тему "Тайны туманного Альбиона" 2014

    Цель занятия: обобщение пройденного материала по разделу «Страноведение. Британия». Учащиеся познакомились с лексическим и страноведческим материалом по Британии, теперь им предстоит показать уровень своих знаний. Викторина позволит в соревновательной форме оценить уровень знаний учащихся, закрепить навыки работы в группе, расширить кругозор учащихся.

  • Примерение ИКТ на уроках французского языка на этапе обучения чтению учащихся общеобразовательной школы. 2-й класс 2015

    На этапе изучения правил чтения, на этапе чтения первых слов и предложений, учитель, используя лучшие портреты букв, включает их в презентации. Так появляется цикл учебных презентаций под названием «Секреты Бабушки Улитки», объединяющий правила чтения. Подача учебного материала значительно упрощается, учащиеся лучше запоминают правила чтения, качество чтения улучшается, безошибочное чтение сохраняется на протяжении всего обучения.

  • Педагогический проект «Формирование навыков безопасного поведения у младших школьников в дорожной среде» 2014

    Травматизм на дорогах - это проблема, которая беспокоит людей во всех странах мира. Практика показывает, что одной из причин нестабильности ситуации с ДТП является низкий уровень транспортной культуры участников дорожного движения и недостаточное внимание, уделяемое различными социальными институтами проблеме профилактики дорожно-транспортных происшествий, в том числе и среди детей.

  • Тайна музыкальных образов «Полонеза» М.К. Огинского 2014

    Цель и задачи урока: духовно-нравственное воспитание учащихся, приобщение к искусству как важнейшему компоненту формирования личности; учить находить связь между жизненными явлениями и их художественным воплощением в музыкальных образах, а также выявлять взаимодействие между художественными образами музыки, литературы, изобразительного искусства.


  • Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 6-х классов. Игра «Ключи от форта Боярд» 2014

    Данную методическую разработку математической игры-соревнования можно использовать как внеклассное мероприятие по математике для 6-х классов на предметной неделе. Правила игры схожи с её телевизионным аналогом. В методической разработке содержатся задания, требующие для решения сообразительности, смекалки, творческого подхода. Цель разработки – оживить математику введением в нее интересных задач, занимательных упражнений, необычных способов выбора заданий, любопытных практических сведений и, тем самым, содействовать развитию мыслительных способностей ученика.

  • Законы стихосложения. Трехсложные размеры стиха. 6–й класс 2014

    Урок-презентация знакомит шестиклассников с основными трёхсложными размерами стиха на примере изученных стихотворных произведений. Изучение ритма помогает понять внутреннее состояние поэта, почувствовать его интонации, уловить тончайшие оттенки настроения, вложенные автором в стихотворение.

  • Музыкальная гостиная «Без музыки себя не мыслю…» (вечер, посвященный творчеству А.П.Бородина) 2014

    Цели мероприятия: знакомство с основными событиями творческой биографии композитора; формирование эмоционального отношения к музыке на основе ее восприятия; знакомство с симфоническим, оперным, романсовым и фортепианным творчеством А.П. Бородина; умение учащихся охарактеризовать значение творчества А.П. Бородины в музыкальной культуре XIX века.

  • Создание и использование модулей 2014

    Цели занятия: проконтролировать степень усвоения основных понятий по теме «Динамические структуры данных»; сформировать и обобщить знания по теме «Построение и использование модуля»; закрепить знание терминологии по теме.

  • Жизнь и творчество А.П.Чехова 2014

    Разработка предназначена для учащихся 8–11-х классов. С её помощью ученики продолжают знакомство с жизнью и творчеством А.П. Чехова, повторяют ранее изученные произведения писателя, закрепляют навыки конспектирования на слух. Прилагаемая презентация помогает учащимся более наглядно «увидеть» представленный в лекции материал, познакомиться с отрывками из художественных фильмов, снятых по мотивам произведений А.П.Чехова.

  • Как проверить правописание безударных гласных в окончаниях имен прилагательных. 3-й класс 2014

    Данный урок является вводным. Перед детьми ставится учебная задача, т.е. демонстрируется несовершенство (ограниченность в применении) старого, освоенного способа действий и начинается поиск ново-го способа действий, подходящего к поставленной задаче. Основная задача состоит в том, чтобы детям стало очевидно несовершенство того способа действий, которым они овладели.

  • Краеведческая работа на уроках географии и во внеурочное время для старших подростков как одно из средств формирования успешной личности 2014

    Презентационные материалы статьи можно использовать как дополнительный материал по географии и экологии при изучении родного края. Некоторые можно использовать для объяснения таких, как начало ледостава озер, стороны горизонта, снежный покров, растительный и животный мир.


  • Авторский семинар Варламова П.П. 2014

    Материал авторского семинара включает план проведения семинара, мастер-класса, экологического практикума, а также презентационный материал из опыта работы учителя в области краеведения.

  • Урок производственного обучения по теме "Предварительная сервировка стола к завтраку" 2014

    Урок производственного обучения – основной акцент сделан на проведение вводного инструктажа. Для актуализации опорных знаний представлена презентация-игра «Баскетбол». В презентации обучающиеся выбирают ответы из нескольких предложенных вариантов. Для текущего инструктажа используется подробная инструкционная карта.

  • Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме "Образование в России и Великобритании" 2014

    Данное мероприятие проводится для учащихся 10–11-х классов с целью знакомства учащихся со структурой образования в России и Великобритании и впоследствии осуществления контроля усвоенных знаний с использованием игровой методики.

  • Игра-викторина "Персонажи любимых книг" 2014

    Данное мероприятие предназначено для учащихся 1–2-х классов. Оно направлено на поддержание интереса к чтению, расширению знаний о детских писателях и их произведениях. Может быть использовано как библиотечный урок или итоговый урок по литературному чтению.

  • Если бы Сталинград пал…? 2014

    Работа подготовлена к научно-практической конференции по истории. Данный материал можно использовать для подготовки к внеклассному мероприятию по истории, к классному часу по данной тематике, использовать на уроках истории при изучении темы «Великая Отечественная война. В конспекте работы используются активные формы обучения, представлен материал для формирования у учащихся чувства патриотизма.

  • Классный час "Никто не забыт, ничто не забыто…" 2014

    Цели классного часа: дать информацию о войне, выяснить какое участие в ней принимали жители Карелии; сформировать у учащихся чувство гражданственности, патриотизма, ответственности за судьбу Отечества, готовности к ее защите.

  • Что такое мой характер? 2014

    Урок составлен таким образом, чтобы учащиеся смогли самостоятельно сделать "открытие" новых знаний: что такое характер; какие черты характера привлекают, а какие отталкивают. Урок способствует формированию у учащихся правильной самооценки и потребности в работе по самовоспитанию, самосовершенствованию; формированию социально одобряемых форм поведения.


  • Урок математики во 2-м классе по теме «Плоские и объёмные фигуры» 2014

    Цель урока: познакомить детей на уровне ощущений с объёмными телами и их принципиальным отличием от плоских фигур.

  • Урок по английскому языку по теме "Праздники". 7-й класс 2014

    Цели урока: формирование лексических навыков по теме «Праздники»; формирование грамматических навыков (страдательный залог Present, Past Simple); формирование навыков диалогической и монологической речи; развитие информационной, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

  • Практико-ориентированный проект по обувному делу в 9-м классе специальной (коррекционной) школы-интерната для детей с нарушением интеллекта 2014

    В основе представленного урока – практико-ориентированный проект по обувному делу в 9-м классе специальной (коррекционной) школы-интернат для детей с нарушением интеллекта. Цель проекта: изготовить красивые, оригинальные, удобные при носке, экологически чистые, а самое главное не дорогие комнатные туфли своими руками.

  • Внутренний мир русской избы. 5-й класс 2014

    Урок изобразительного искусства знакомит учащихся с внутренним миром русской избы. Цель урока: развитие творческой и познавательной активности; формирование практических умений работать в малом коллективе (группе); формирование понятия о единстве пользы и красоты в интерьере жилища и предметах народного быта; воспитание любви к Родине и народной культуре.

  • Конспект непосредственно организованной деятельности с детьми среднего возраста «Каша - матушка наша» 2014

    Занятие имеет цель приобщения детей к здоровому образу жизни, воспитанию привычки здорового, правильного питания. А также способствует познавательному развитию средних дошкольников, любознательности и активности, развитию интегративных качеств ребенка.

  • Творческое мышление в интерпретации музыкального образа на уроках фортепиано ДМШ 2014

    Обращение к эмоционально-образной, творческой сфере учащегося - магистральный путь приобщения его к основам музыкального искусства, воспитанию вкусов, идеалов, мощный стимул к занятиям на фортепиано и поддержанию интереса. Творческие занятия делают занятия на фортепиано интересными и осмысленными, расширяют кругозор, формируют художественный вкус, развивают творческие способности, учат самостоятельно работать с нотным текстом, а главное, фортепиано становится любимым инструментом.

  • Распространенные обращения. Выделительные знаки препинания при обращении. 8-й класс 2014

    Цель урока: создание условий для совершенствования навыков распознавания обращений в предложениях и выделение их знаками препинания.


  • Урок по теме «Лондон». 6-й класс 2014

    Задачи урока: повторить изученные лексические единицы и правило образования настоящего совершенного времени; развивать умения и навыки устной речи.

  • Урок по основам православной культуры "Милосердие и сострадание" 2014

    Предлагаемый урок позволяет поставить ученика на место нуждающихся в помощи людей, увидеть первый и самый главный шаг на пути к рождению в сердце великого человеческого богатства - милосердия. Художественно-педагогическая и нравственная идея урока: «Во всем как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними».

  • Урок развития речи "Цветок сердца моей мамы". 6-й класс 2014

    Важно ориентировать ребёнка на высшие нравственные ценности, которые будут являться своеобразным компасом на его дальнейшем жизненном пути. И сегодня просто необходимо объяснить огромную роль семьи и особенно матери в жизни каждого человека, чтобы не допустить чёрствости по отношению к родителям в будущем. В преддверии Дня матери важно напомнить детям, как нужны их мамам забота, внимание и любовь.

  • На равнине Солсбери. Стоунхендж. 6-й класс 2014

    Тысячи туристов со всего мира стремятся увидеть Стоунхендж – каменную загадку в центе Англии, сооружение, построенное несколько тысяч лет тому назад. Каково назначение Стоунхенджа, кто были его строители – науке до сих пор достоверно не известно, хотя знаменитыми учеными, архитекторами неоднократно предпринимались попытки открыть эту тайну. Все существующие гипотезы остаются бездоказательными, а интерес к «камням, парящим в воздухе» не ослабевает.

  • Простое прошедшее время. Грамматические упражнения. Тема: "В городе" 2014

    ИКТ представляют возможности для творчества и гибкого использования учебных материалов, разнообразия упражнений и заданий, а также вовлечения детей в учебный процесс. Представленный урок включает в себя различные виды речевой деятельности, формирование навыков устной речи, аудирования и систематизации знаний о Present Simple.

  • Урок русского языка по теме "Тире между подлежащим и сказуемым". 8-й класс 2014

    Цели урока: повторить ранее изученный материал по определению типов связи в словосочетании, по теме «Главные члены предложения»; углубить знания учащихся о постановке тире в простом предложении.

  • "Айн момент" - урок на повторение темы "Момент силы" 2014

    Цели урока: изучить закон равновесия рычага; определение момента силы; правило моментов силы; научиться находить силы и плечи сил из закона равновесия рычага, использовать правило моментов сил для решения задач повышенной сложности: если на рычаг действуют больше двух сил.


  • Урок по изобразительному искусству "Исторический и батальный жанр в живописи и графике". 6-й класс 2014

    Цель урока: ознакомить учащихся с историей развития исторического и батального жанров в живописи и графике.

  • Роль смыслового анализа при написании приставок пре- и при-. (11-й класс) 2014

    Цели урока: узнать систему правил, регулирующих правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-; научиться применять изученное правило на практике, выполнять орфографический, лексический и пунктуационный разбор.

  • Гигиена плавания. Значение плавания как средства укрепления здоровья 2014

    Цель урока: сформировать понятие о значении плавания для укрепления здоровья.

  • Классный час - дискуссия по духовно-нравственному воспитанию «Два гномика. Дорога добра» 2014

    Данная методическая разработка является базовой основой для духовно-нравственного воспитания учащихся начальной школы на протяжении всех лет обучения. Форма проведения классного часа: беседа-дискуссия. После проведенного классного часа ежедневно по утрам перед началом уроков на приветствие учителя вместе с ним говорят фразу «Нельзя делать зло, надо делать добро!»

  • Фронтальное логопедическое занятие для дошкольников старшего возраста по теме «Осень» 2014

    Цель занятия: расширение знаний детей об осени.

  • Урок по теме “Our Furry Friends” («Мои пушистые друзья»). 4-й класс 2014

    Цель урока: закрепление, обобщение и систематизация знаний и навыков по теме «Животные».

  • Внеклассное мероприятие «Международный день музыки» 2014

    Международный день музыки отмечается во всем мире! В условиях современной общеобразовательной школы можно прикоснуться к прекрасному искусству музыки, познакомив детей с историей музыки и с музыкальными инструментами, а также через непосредственное участие слушателей в разных видах музыкальной деятельности. Музыка - сильнейший инструмент воздействия на человека. Музыкой можно наслаждаться, ее надо слушать и понимать. Тогда жизнь будет ярче, интереснее, а люди станут мудрее и добрее!


  • Урок математики по теме "Умножение десятичных дробей". 5-й класс 2015

    Цели урока: обобщить знания по пройденному материалу; закрепить навыки умножения десятичных дробей и деления на натуральное число.

  • Создание и заполнение таблиц в базе данных Microsoft Access 2015

    Данный урок – урок изучения нового материала. Закрепление, обобщение теоретических знаний учащихся о табличных базах данных, этапах их создания на компьютере, применение знаний на практике. Обучение основным технологическим приемам создания и редактирования многотабличных баз данных. Показать практическое применение теоретического материала.

  • Непосредственно образовательная деятельность по формированию лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР по теме "Приставочные глаголы" 2014

    В представленном конспекте НОД по развитию лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР 5–6 лет ставится задача по формированию умений понимать и употреблять в речи приставочные глаголы. В структуре занятия прослеживается алгоритм формирования грамматических категорий. Демонстрационный материал, графические и предметные схемы, мультфильм, представленные в презентации, сюрпризный момент, игровые упражнения способствуют развитию у детей пространственного восприятия и мышления, речевой и познавательной активности.

  • Внеклассное мероприятие по истории России "Сергий Радонежский - великий подвижник земли русской" 2014

    Внеклассное мероприятие посвящено 700-летию великого патриота, учителя, подвижника и святого русской земли. В обычной жизни Сергий Радонежский был одним из лучших людей своего времени, и его жизнью определялась жизнь многих поколений русских людей; этот человек являлся воплощением русской национальной идеи, которая помогла построить могучую державу. Разработку можно использовать при проведении внеклассного мероприятия, нравственного классного часа, применить на уроке истории России.

  • Урок окружающего мира по теме "Весенние месяцы" 2015

    Урок окружающего мира во 2-м классе познакомит учащихся с весенними месяцами, сформирует умение различать признаки наступающей весны в живой и неживой природе, а также события в жизни людей весной со значением старинных названий весенних месяцев в языке народов своего края. Дети научатся выявлять признаки весенних месяцев по картинам русских художников, приобретут знания о празднике весенний Новый год в старину.

  • Внеклассное мероприятие для первоклассников "Здравствуй, школа!" 2015

    Данное мероприятие адресовано первоклассникам и их родителям. Первый школьный день очень важен для детей, родителей и учителей. От того, как он пройдет, зависит будущее каждого ребенка.

  • Урок математики по теме "Деление дробей" 2015

    Задачи урока: создать условия для обобщения и систематизации знаний по теме; отработка навыков выполнять деление дробей; совместные действия с дробями; создать условия для воспитания самостоятельности, интереса к математики, для формирования навыков самооценки; развитие элементов творческой деятельности учащихся и умение контролировать свои действия.


  • Ты и твои друзья 2015

    Тема дружбы является центральной в воспитании младших школьников. Именно на дружеских отношениях строится классный коллектив. Да и в повседневной жизни такие качества, как взаимопонимание, взаимовыручка, взаимопомощь весьма актуальны. Я работаю над этой темой как в урочное, так и во внеурочное время под девизом: «Ребята, давайте жить дружно!».