Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • «Координатная плоскость». 6-й класс 2015

    Задача мотивационного этапа – вызвать у ребят познавательный интерес к новой теме. Этап первичной проверки понимания спланирован для предотвращения возможных ошибок при определении координат точки на плоскости.

  • Урок биологии с технологией РКМЧП «Плод. Разнообразие и значение плодов». 6-й класс 2015

    Цель урока: знакомство учащихся со строением и значением плодов и их видами; формирование представления о плоде как важном генеративном органе покрытосеменного растения; знакомство учащихся со строением плодов, их функциями и многообразием.

  • НОД по математике "Путешествие по сказочной стране" 2015

    Урок закрепляет новые знания с интересной сказочной историей, развивает у ребенка интерес к познанию и интеллектуальной активности, повышает мотивацию в ООД. Работа с геометрическими фигурами развивает познавательные способности, дает азы математики и геометрии, формирует пространственное воображение и математическое мышление в перспективе.

  • «Решение задач с пропорциями». 6-й класс 2015

    Урок проводится на этапе закрепления и обобщения темы «Отношения и пропорции». Сюжеты большинства задач реальны. Устный счет помогает сопоставлять, приучает к рациональным вычислениям. Проект открыт, в него можно добавлять новые фрагменты, развивать тематику или заменить какие-либо разделы другими.

  • Математика. 9-й класс. Подготовка к ОГЭ, задания 5 и 23 2015

    Автор подробно рассматривает примеры решения заданий 5 и 23 из ГИА по теме «Функции». Презентация может использоваться как для урока продолжительностью 70 минут, так и учениками для самостоятельной подготовки к ГИА.

  • Изучение почв пришкольного участка 2015

    В настоящее время большое внимание уделяется озеленению школьной территории, развитию подсобного хозяйства в школах, привлечению учащихся к активной работе на земельном участке. Изучение почв даст возможность выяснить их особенности и разработать правильные рекомендации по улучшению плодородия почв, что значительно разнообразит количество видов цветов, деревьев, кустарников на участке. Результаты работы можно применить на уроках географии, химии, экологии, краеведения.

  • Урок по теме «Плавание тел» 2015

    Цель урока: понимание физической сущности наблюдаемых явлений относительно плавания тел и обучение выводам на основе экспериментов; развитие навыков использования информационных технологий и различных источников информации для решения познавательных задач.


  • Циклические формы инструментальной музыки. Противоречие мира и человека в музыкальных образах А. Шнитке 2015

    Музыка Шнитке сложна для восприятия школьниками, не имеющими специального музыкального образования. Идея сделать урок прослушивания сложного произведения доступным для учащихся повела за собой поиск новых форм работы на уроке, где работоспособность учащихся достигается за счет вовлечения их в творческую деятельность – создание и воплощение собственного замысла на основе взаимодействия разных видов искусств – музыки, живописи, кинематографа.

  • Коррекционно-логопедическая работа по формированию слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста 2015

    Учитель-логопед должен быть и артистом, и режиссером, использовать как образец свою речь, доступную, красочную. Четкая, спокойная, неторопливая речь взрослых – основное условие речевого развития ребенка.

  • Непосредственно образовательная деятельность по знакомству с окружающим миром с ИКТ для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в лес» 2015

    Цель занятия: уточнить и обобщить знания детей о растениях и животных, обитателях леса.

  • Дольменная археологическая культура 2015

    Кубань – уникальная природная и историко-культурная территория, занимающая одно из первых мест в России по количеству памятников истории и культуры от эпохи палеолита до современности. Учащиеся познают историческое прошлое края, знакомятся с памятниками мегалитического периода на территории Кубани, а также с самыми древними археологическими культурами.

  • Какие слова пишутся с заглавной буквы? 2015

    Цель урока: сформировать представление о заглавной букве как «одной из опасностей письма» у имен собственных, в начале предложения; выявить группы слова, в написании которых пишется заглавная буква (названия географических объектов: города, реки, озера, страны, моря, деревни, села, улицы), повторить уже известные места (имена, отчества, фамилии людей, клички животных), начало предложения; составить памятку-перечень мест в словах, где требуется написание заглавной (прописной, большой) буквы; формировать умение подбирать заглавную букву в словах в именах собственных, в начале предложения.

  • Писать -ек или -ик? 2015

    Форма урока – игровая. Урок сопровождается презентацией. Учащиеся с помощью учителя создают сюжет к новой серии мультфильма «Маша и Медведь». Маша собирается написать приглашение на свой день рождения кузнечику и человечку, но не знает, как писать эти слова: кузнечик или кузнечек, человечик или человечек. Возникает проблемная ситуация и перед детьми.

  • Презентация в преподавании биологии 2015

    В статье представлены рекомендации по созданию презентации, слайдов. Статья сопровождается авторскими примерами 4 типов презентаций и методическими рекомендациями. Примеры: презентация-конспект, презентация-задание, тест-тренажер.


  • Урок физики «Внутренняя энергия. Способы изменения. Виды теплопередачи». 8-й класс 2015

    Материалы, представленные в презентации, включают несколько тем, которые знакомят учащихся с новыми понятиями и терминами: тепловое движение, внутренняя энергия способы ее изменения, теплопередача и ее виды: теплопроводность, излучение, конвекция. Презентацию можно использовать на нескольких уроках при объяснении новой темы, обобщающем повторении, подготовке к ОГЭ и изучении молекулярной физики в 10-м классе в качестве теоретического материала для повторения.

  • Строение органов дыхания 2015

    Урок знакомит с процессом дыхания, его значением в обмене веществ и превращениях энергии в организме человека. Цель: сформировать знания о строении органов дыхания в связи с их функциями, образованием звуков и формированием членораздельной речи.

  • Рельеф и полезные ископаемые Африки 2015

    На уроке используются элементы информационных технологий в виде презентации. Презентация – источник информации о особенностях рельефа Африки, тектоническом строении материка. Учащиеся знакомятся с полезными ископаемыми материка, происхождением, работают с атласом и контурной картой, лучше запоминают расположение географических объектов.

  • Построение изображений, полученных с помощью линз 2015

    Цель урока: сформировать практические умения применять знания о свойствах линз для нахождения изображений графическим методом. Презентация охватывает большой материал, помогает контролировать план урока, удерживает повышенное внимание, вызывает дополнительный интерес и увеличивает возможности урока.

  • Открытый урок литературного чтения. УМК «Перспективная начальная школа». Тема: «Учимся любить. Татьяна Пономарева "Прогноз погоды"» 2015

    Урок литературного чтения соответствует требованиям ФГОС, развивает речь учащихся, умение работать с текстом, добывать нужную информацию в материалах учебника. Приемы работы: в парах, синквейн. Цель: подвести к пониманию того, что талант героя заключается в способности сопереживать окружающим, думать о них, в способности любить.

  • Внеклассное мероприятие «Судьба писателя в тоталитарном государстве», или «Обреченные на бессмертие» (литературно-музыкальная композиция для учащихся 10–11-х классов) 2015

    Внеклассное мероприятие дает краткую историческую хронику страны в сложный исторический период 1-й четверти ХХ века – трагические судьбы, насильственно прерванные голоса, изъятые и запрещенные стихотворения, фрагменты из произведений известных писателей и поэтов русской литературы ХХ века. Гумилев, Ахматова, Мандельштам, Бабель, Солженицын, Шаламов и многие другие приняли на себя основной удар тоталитарного режима, выстояли в неравной борьбе с политическим диктатом, подавлением творческой индивидуальности и духовной свободы.

  • Контрольный урок-игра «Жизнь и творчество М.И. Глинки» 2015

    Контрольный урок музыкальной литературы проходит в форме интеллектуальной командной игры. Увлекательная соревновательная атмосфера урока призвана привлечь внимание учащихся к творчеству основоположника русской классической музыки М.И. Глинки, а также обобщить, проверить и расширить знания учеников о М.И. Глинке и его эпохе.


  • Естественный отбор – главная движущая сила эволюции 2015

    Цель урока: расширить, обобщить знания об основных движущих силах эволюции – борьбе за существование и естественном отборе; описать взаимоотношения между организмами внутри популяции, организмами разных видов, взаимосвязи организмов с неживой природой.

  • Наше питание. Пищеварительная система 2015

    Цель урока: познакомить учеников с необходимыми организму питательными веществами, пищеварительной системой. Урок развивает познавательную активность и творческие способности у детей в поисковой деятельности, мыслительные операции в игре, вызывает интерес к предмету.

  • «Обращение». 5-й класс 2015

    Цель урока: знать определение понятия; учить находить обращение в предложении; учить отличать подлежащее от обращения, составлять предложения с обращением, ставить знаки препинания при обращении; развивать письменную и устную речь учащихся.

  • Тема урока: "Зачем летают в космос" 2015

    Цель урока: понимать значимость полетов космонавтов в космос, значимость искусственных спутников Земли и их роли в жизни человека; учащиеся систематизируют и расширяют представления о космонавтике.

  • Урок биологии по теме «Отдел покрытосеменные. Общая характеристика и значение». 6-й класс 2015

    Урок знакомит учащихся с представителями покрытосеменных растений, их разнообразием, ролью в природе и жизни человека. Учащиеся учатся самостоятельно выделять признаки покрытосеменных растений, сравнивать, анализировать и делать выводы.

  • Урок английского языка по учебнику М. Биболетовой по теме «Празднуем Рождество». 5-й класс 2015

    На уроке использованы приёмы ТРИЗ-технологий: «Лови ошибки», «Да-Нетка», «Какое слово скрывается?», «Круги по воде», «Загадка».

  • Открытый урок русского языка по теме «Заочная экскурсия по Москве». 6-й класс 2015

    Цель урока: систематизировать и обобщить знания по теме; развивать орфографическую зоркость, умения обосновывать правильность выбора орфограммы при написании числительных; грамотно выражать свои мысли; закрепить умение употреблять числительные в речи; воспитывать любовь к родному городу.


  • «Вам, неизвестные солдаты, посвящаем…» 2015

    День неизвестного солдата – дата, которая объединяет память о всех пропавших без вести во время войн и военных конфликтов. С точки зрения сохранения нравственности и культурных ценностей очень важно учредить такой праздник, важно помнить слова: «Никто не забыт и ничто не забыто».

  • Умножение дробей 2015

    Цель урока: изучение и первичное закрепление материала по теме «Умножение дробей». Школьника необходимо учить новому способу «добывания» знаний. В этом помогает презентация. Изложение нового материала идет более успешно, учащиеся активнее участвуют в обсуждении нового материала, составляют правила, с интересом решают задачи.

  • Решение задач по теме «Прямоугольный треугольник» 2015

    С яркой и красочной презентацией учащимся предстоит найти сокровища, пройти математические испытания. На уроке используются различные приемы работы, проверяется уровень усвоения теоретических знаний, умение применять их при решении различных задач, умение лаконично излагать свои мысли, анализировать и делать вывод.

  • Доклад на тему «Шоколадный парадокс. Как шоколад влияет на здоровье человека» 2015

    Результат внеурочной деятельности учащихся 1-го класса по предмету «Организация исследовательской и проектной деятельности» – доклад и презентация на городской НПК «Юные исследователи природы-2014».

  • "Лев и собачка". 3-й класс 2015

    Цель урока: продолжить знакомство с произведениями Л.Н. Толстого. Урок-изучение новых знаний. В ходе урока использовалась интерактивная доска, карточки для закрепления пройденного материла, выстроена словарная работа, проведена интерактивная выставка книг. Для выражения мнения о прочитанном в конце урока дети пишут стихи-синквейны.

  • Открытый урок технологии «Оригами – сказка». 3-й класс 2015

    Цель урока: познакомить детей с новым изделием из бумаги на основе двойного квадрата, со сказкой в технике «оригами». Урок активизирует деятельность младших школьников.

  • «Метод координат». 5-й класс 2015

    Цель урока: проверить теоретические знания в тесте, созданном в программе MyTestX, объяснить новый материал с презентацией MS PowerPoint, закрепить знания с автоматизированной программой Зубрина С.В., электронном практикуме «Координатная плоскость».


  • Современное казачье молодежное движение как источник самореализации молодого поколения 2015

    В статье отражен опыт работы автора по формированию у молодого поколения активной гражданской позиции, опыт самореализации школьников в продуктивной деятельности в детско-юношеских казачьих объединениях.

  • Урок английского языка по теме «Here we are». 6-й класс 2015

    Урок обобщает и закрепляет лексический материал по теме модуля 2 и грамматический материал по теме «Неопределенные местоимения и неопределённый артикль а (an)». Включает все основные виды речевой деятельности: аудирование, чтение, разговорная речь, письмо. На уроке используется презентация в программе PowerPoint как сопровождение урока, для самостоятельной работы и самопроверки учащихся.

  • Урок «Простые и составные числа» с дистанционными образовательными технологиями для обучения детей с ОВЗ. 6-й класс 2015

    С простыми и составными числами часто приходится сталкиваться в жизни – задачи на нахождения наименьшего общего кратного и наибольшего общего делителя. Урок учитывает особенности учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

  • Рождество в Англии 2015

    Цель урока: формирование коммуникативной культуры школьников; развитие речевого умения (монологическая и диалогическая форма речи), навыков аудирования; пополнение знаний по страноведению. Первая часть заданий отрабатывает лексику по теме «Рождество». Вторая часть заданий – чтение и ответы на вопросы по теме. Третья часть – творческая, работа с аудированием из рассказа «Christmascarol», пение рождественский песен.

  • НОД с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности на тему «Космос» 2015

    Занятие в игровой форме уточняет и расширяет словарный запас, учит образовывать и использовать в речи относительные прилагательные, закрепляет навык согласования числительных с существительными, совершенствует навыки звукового и слогового анализа и синтеза, развивает внимание, мышление, воображение, общую и мелкую моторику.

  • «Там на неведомых дорожках…» 2015

    Занятие закрепляет у детей знания по темам «Сказки», «Продукты питания», «Весна», обогащает словарный запас, развивает функции словообразования и словоизменения. Дети попадают в сказку, помогают царю вернуть волшебные вещи. В занятии используется мультимедийное оборудование для лучшего усвоения материала, поддержания интереса к занятию.

  • Интегрированная НОД по познавательному развитию в подготовительной к школе группе. Игра "Найди и разгадай" 2015

    Игра «Найди и разгадай» актуализирует знания элементарных математических представлений, ориентировки в пространстве, развивает логическое мышление, умение договариваться друг с другом, работать в команде, формирует чувство взаимопомощи, доброжелательности.


  • Страницы Великой Победы 2015

    Учащиеся узнали о людях, которые встали на защиту Родины, дали возможность жить и быть счастливыми, познакомились с подвигом родного человека в годы войны. Мы обязаны помнить о тех тяжелых годах, о том, что сделали для нас люди, которые, не щадя себя, сражались за Родину и за мир во всем мире на поле боя и в тылу. У учащихся формируется представление о воинском долге и верности Отечеству, формируется опыт нравственного поведения личности, пробуждается интерес к истории своей страны.

  • Занятие по теме «История Олимпийских игр» 2015

    Урок-викторина может быть использован для занятий с учащимися старших классов. Участники знакомятся с историей образования древних и современных Олимпийских игр. Особое внимание уделяется достижениям спортсменов России, Советского Союза, а также организации и проведения зимних XXII Олимпийский игр в г.Сочи в 2014 г. Для закрепления материала использована форма занятия – викторина, в которой учащиеся проявляют соревновательный, спортивный интерес.

  • Урок английского языка по теме "British Homes! House museums in Russia" 2015

    Цель урока: формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в рамках изучения темы "British Homes! House museums in Russia".

  • Урок английского языка на тему "I`m from…" по учебнику «Английский язык в фокусе» Ваулина Ю.Е. и др. 5-й класс 2015

    Цель урока: формирование коммуникативных компетенций. В ходе урока учащиеся закрепляют изученные ранее лексические единицы по теме «Страны и национальности» и знакомятся с новыми словами, развивают умения делать краткое сообщение о себе и вести диалог-расспрос, прогнозировать и понимать текст по заголовку и иллюстрациям и искать в тексте информацию.

  • Урок «Гены, геномы, хромосомы» в профильном 10-м классе 2015

    Урок составлен на основе учебника для 10–11-х профильных классов (часть 1) под редакцией В.К. Шумного и Г.М. Дымшица. Цель урока: объяснить учащимся основные отличия понятий «ген» и «геном», уровни комплектаций ДНК, отличие генов прокариот и эукариот, строение и классификацию хромосом.

  • Сценарий праздничного литературно-музыкального мероприятия «Мы помним, мы гордимся!», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 2015

    С каждым годом уходят от нас живые свидетели тех героических страниц всемирной истории, которую пытаются переписать и переиначить. Чрезвычайно важно проводить встречи с ветеранами, чтобы выразить любовь и уважение к безмерным испытаниям, через которые им довелось пройти, подвигу, поддержать патриотический настрой, объединяющий поколения нашей великой Отчизны.

  • Урок экономики по теме «Факторы производства и факторные доходы» 2015

    Урок экономики проводится в форме деловой игры «Доходы.ru» на основе ИКТ-технологий. Цель: повысить эффективность обучения на основе ИКТ-технологий


  • Математический КВМ «Внетабличное умножение и деление». 3-й класс, УМК «Школа России» 2015

    Игра «Математический КВМ» закрепляет знания учащихся по теме. Учащиеся выполняют задания «Веселые задачи», «Математическая цепочка», «Логическая задача», «Математические ребусы», «Круговые примеры», «Деление с остатком», соревнуются капитаны команд. Команды представляют себя, инсценируют стихотворение.