Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Урок алгебры в 10-м классе (занятие элективного курса) по теме «Методы решения уравнений высших степеней» 2014

    На занятии изучается методика решения уравнений высших степеней. Рассматриваются два метода: разложение на множители и замена переменной. Понижение степени уравнений с помощью деления многочленов по схеме Горнера и приведение различных уравнений к замене переменной. Рассматриваются возвратные, однородные, биномиальные и другие виды уравнений, приводящихся к замене переменной. Дана историческая справка исследования уравнений высших степеней.

  • Способы словообразования в русском и английском языках 2014

    Бинарный урок по русскому и английскому языкам адресован преподавателям русского языка, английского языка, русского языка и культуры речи и предназначен для студентов 2-го курса. В ходе урока учащиеся вспоминают и сравнивают способы словообразования в русском и английском языках.

  • Решение иррациональных уравнений с помощью понятия равносильности. 11-й класс 2014

    Урок способствует выработке навыков решения иррациональных уравнений, развитию у учащихся интереса к решению уравнений данного типа. Школьники учатся выполнять переход от иррационального уравнения к равносильной системе или совокупности.

  • Тема урока "Окружность и круг" 2014

    Урок нацелен на систематизацию, обобщение и углубление знаний и умений учащихся 6-го класса по теме «Окружность и круг». Урок построен с применением способа диалектического обучения. На уроке школьники учатся применять такие опорные понятия, как: окружность, круг, радиус, диаметр, центр, хорда, длина, площадь. В ходе урока у учащихся формируются различные универсальные учебные действия.

  • Окружающий мир. 1-й класс. Тема урока: "Когда учиться интересно?" Урок-проект «Мой класс и моя школа» 2014

    На уроке дети учатся работать в группе, приобретая коммуникативные умения (уважать мнение окружающих, слушать одноклассников, выступать самим). В процессе работы дети развивают исследовательские умения, делают самостоятельные логические выводы. Результаты исследований оформляются в виде презентации «Семейное древо» и творческих работ (классное древо, электронное письмо другу).

  • Политическая карикатура в рамках элективного курса "Выборы: путь к власти" 2014

    Предлагаемый урок входит в элективный курс «Выборы: путь к власти» (образовательная область обществознание) и ставит своей целью способствовать формированию у учащихся убеждений, что только сам человек через свою политическую активность может не допустить скатывания общества к тоталитарному режиму.

  • Разработка урока по теме "Свободное время" 2014

    Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся по теме «Свободное время». Урок знакомит с особенностями проведения досуга в России и в Англии, призывает учащихся к здоровому образу жизни.


  • Урок информатики по теме "История развития вычислительной техники" 2014

    Цели урока: систематизация знаний по теме; выявление лучших эрудитов в знании истории компьютеров среди учащихся; повышение образовательного уровня школьников и уровня их готовности к продолжению обучения с использованием ИКТ.

  • Возможности проведения внеклассных мероприятий по иностранным языкам 2014

    В работе представлена справка из истории проведения внеклассных мероприятий по иностранным языкам; представлены принципы, цели, задачи и формы внеклассной работы по иностранным языкам. Также в качестве примера описаны этапы проведения недели иностранного языка в школе.

  • Урок Мужества 2014

    Урок нацелен на воспитание чувства патриотизма, интереса к подвигу детей в годы Великой Отечественной войны. Учащиеся предварительно знакомятся с повестью Богомолова «Иван» и готовятся к его обсуждению на уроке. Также учащиеся готовят выступления, учат наизусть стихотворения, готовят презентацию.

  • English – through Art and Poetry 2014

    На уроке учащиеся знакомятся с поэтическим творчеством Абая Кунанбаева, А.С. Пушкина, Д.Байрона и Р.Бёрнса. Также дети читают свои любимые стихотворения этих поэтов и поют песни на стихи этих поэтов.

  • Тема урока "Военные походы фараонов" 2014

    В ходе урока учащиеся знакомятся с целями завоевательных походов фараонов в Древнем Египте, узнают об итогах завоевательных походов для различных групп населения Египта. Также школьники продолжают учиться работать с исторической и контурной картой.

  • Методическая разработка урока-конкурс "I Love Grammar". 4-й класс 2014

    Методическая разработка составлена по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 4-го класса школ с углубленным изучением английского языка. В ходе урока школьники обобщают грамматический материал, изучаемый в 4-м классе. Также дети совершенствуют навыки перевода предложений с русского языка на английский.

  • Литературно-музыкальная композиция, посвященная 90-летию писателей-фронтовиков 2014

    Литературно-музыкальная композиция в рамках Года культуры России посвящена тройному 90-летнему юбилею писателей-фронтовиков: Б.Ш. Окуджавы (9 мая), Ю.В. Друниной (10 мая), Б.Л. Васильева (21 мая). Читаются стихи и исполняются песни на стихи этих авторов.


  • Урок производственного обучения по профессии "Штукатур" 2014

    Цели урока: формирование первоначальных знаний и умений по приготовлению раствора для накрывки; формирование первоначальных навыков по затирке поверхностей.

  • Архитектура исторических городов 2014

    На уроке учитель ставит вопрос об особенностях архитектуры исторических городов: восточного, западноевропейского и древнерусского. Обучающиеся сравнивают особенности планировки средневековых городов: Самарканда, Парижа и Москвы, а также выявляют особенности архитектурных стилей городов. При выполнении заданий обучающимся предоставляется возможность сделать план-схему города, который они могут выбрать самостоятельно.

  • Секреты предлогов 2014

    Выбор темы работы - «Секреты предлогов» обусловлен тем, что дети с речевыми нарушениями испытывают трудности в сочетании предлогов с падежными формами. Систематическое проведение занятий, направленных на формирование предложно-падежных форм, в рамках лексической темы позволит совершенствовать навык ориентировки в пространстве, в понимании и употреблении грамматических конструкций, обозначающих пространственные отношения, совершенствовать состояние грамматического строя речи.

  • Урок музыки по теме "Музыкальный аккомпанемент". 2-й класс 2014

    Урок предназначен для освоения понятия «музыкальный аккомпанемент» во втором классе общеобразовательной школы по программе «Музыка» В.В. Алеева и Т.Н. Кичак (урок № 22). Сопровождается презентацией, включающей основные виды деятельности учащихся на уроке, в том числе исполнение ритмического аккомпанемента к песне. Учебный материал подан в игровой форме, красочно иллюстрирован в соответствии с возрастом учащихся. К материалам урока разработан фрагмент «Рабочей тетради».

  • Урок-презентация "Строение и эволюция Вселенной" 2014

    Урок физики знакомит обучающихся с космологией и внесистемными единицами измерения, используемыми в космологии, формирует представление о строении Вселенной, вводит понятие «Галактика», знакомит с классификацией галактик, скоплениями галактик, звёздными скоплениями и причинами возникновения туманностей, формирует знания о эффекте Доплера, обнаружении «разбегания» галактик, Теории Большого взрыва как одной из теорий возникновения Вселенной.

  • Основы лексико-грамматического анализа на уроке английского языка в 9-м классе 2014

    Урок нацелен на практику лексико-грамматического анализа текста и слов, активизацию лексики по теме; развитие навыков монологической речи, мышления, внимания, памяти, логики.

  • Разработка урока с использованием современных технологий по теме "Наша драгоценная планета" 2014

    Цели урока: повторение лексики, пройденной на уроках иностранного языка с использованием экологического материала; углубление знаний в области названных предметов; воспитание у детей в процессе обсуждения темы цельного отношения к окружающему миру и формировать активную гражданскую позицию.


  • Тематическое занятие к 9 Мая "Память сильнее времени…" 2014

    Интегрированное тематическое занятие по патриотическому воспитанию в подготовительной и второй младшей группе посвящёно празднованию 69-й годовщины Победы советского народа над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг. Цель: формирование и развитие духовности, гражданственности и социальной активности личности, осознающей свою нераздельность и неразрывность с Отечеством.

  • Досуг в подготовительной группе, посвященный 12 апреля – Всемирному дню космонавтики. Тема: "Путешествие на планету Креспаллион" 2014

    Цель урока: расширять и углублять знания детей о Космосе; познакомить детей с первым космонавтом Ю.А.Гагариным; расширять кругозор детей и развивать их воображение, любознательность, мышление, речь, память, внимание; закреплять умение в прямом и обратном счёте в пределах 10; воспитывать чувство патриотизма и гордости за Отечество.

  • Понятие производной в математике и физике 2014

    Данный урок является первым в серии интегрированных уроков по математике и физике по теме «Производная». На нём вводится понятие производной, основные правила ее вычисления, обсуждается вопрос о её необходимости для физики.

  • Внеклассное мероприятие по теме "Республика Крым. Город Севастополь" 2014

    Презентация разработана для учащихся 7–9-х классов как внеклассное мероприятие для знакомства с новыми субъектами Российской Федерации. Презентация разбита на две части в связи с большим объемом, по желанию при выступлении их можно совместить.

  • Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме "Своя игра". 3-й класс 2014

    Соревновательный дух и развлекательный аспект, присущие приёму игры, создают положительную мотивацию к изучению английского языка, активизируют изученные знания и умения, делают любой урок или внеклассное мероприятие интересным и увлекательным. Данная методическая разработка «Своей игры» объединяет несколько направлений: грамматику, лексику, аудирование, а также реализует культурологический аспект обучения английскому языку.

  • Применение коммуникативно-деятельностного подхода в работе над лексикой на уроке английского языка по теме "Еда и напитки: приготовление пищи" 2014

    Цели урока: формировать коммуникативную компетенцию в общении и сотрудничестве со сверстниками; активировать в устной речи применение ранее введенных ЛЕ - глаголов, обозначающих способы обработки пищи; ввести и закрепить в устной речи прилагательные, обозначающие вкус пищи и дающие оценку вкусу; научить учащихся строить краткое монологическое и диалогическое высказывание путем создания для обучающихся личностно-значимой речевой ситуации.

  • Интегрированный урок русского и английского языков по теме "Предложение как единица синтаксиса. Основные признаки предложения". 8-й класс 2014

    Цель урока: обобщить и систематизировать знания обучающихся по данной теме. Материал рассчитан на два урока по 40 минут. Предлагается большое количество заданий на порядок слов и интонацию в повествовательном, вопросительном и побудительном предложениях на русском и английском языках. Результатом работы обучающихся является заполненная ими сравнительная таблица основных признаков предложения.


  • Урок-путешествие по теме "Условия плавания тел и судов" 2014

    Урок проводится в форме сказочного путешествия и включает в себя разнообразные виды деятельности. В ходе урока у учащихся формируются представления о значении законов гидростатики и их использовании. Также школьники учатся решать задачи, связанные с реальными ситуациями из повседневной жизни.

  • Тема урока "Прямоугольник". 2-й класс 2014

    На уроке у детей формируется понятие о прямоугольнике, развивается пространственное логическое мышление, умение наблюдать и сравнивать. Дети учатся чертить прямоугольник, находить его элементы, распознавать его среди других геометрических фигур.

  • Внеклассное мероприятие на английском языке "Олимпийские игры – от истоков до наших дней" 2014

    Внеклассное мероприятие на английском языке систематизирует и обобщает знания учащихся по теме «Спорт и Олимпийские игры», совершенствует речевые умения, способствует развитию интереса к данной теме.

  • Открытый англо-французский урок "Новый год в разных странах". 6-й класс 2014

    На уроке рассматриваются следующие вопросы: Традиции встречи Нового года в разных странах; Даты Нового года в разных странах; Разноликий Дед Мороз; Песни, которые исполняют в Новый год; Забавные факты встречи Нового года; Как написать новогоднее поздравление. На уроке учащимся предоставляется возможность обобщить полученные знания в форме тестов, игры «Верите ли вы?», исполнение песни «Jingle Bells» на английском, французском и русском языках.

  • Креатив-бой "Энергия и мысль" 2014

    «Креатив-бой» − интеллектуальное командное соревнование, в котором в качестве заданий предлагаются открытые (т. е. творческие, изобретательские, исследовательские, а может быть, и социальные) задачи. Цель игры: интеллектуальное развитие школьников и их социальная адаптация по вопросам эффективного использования и сбережения энергии.

  • Внеклассное мероприятие «Формула успеха» с учащимися 9-го класса 2014

    Занятие готовит подростков к самоопределению, воспитывает успешного человека, живущего в согласии с собой, окружающей действительностью. Занятие имеет большой воспитательный потенциал для подростков из интернатных учреждений, формирует способности к активному самопроявлению и самовыражению; повышает мотивацию подростков.

  • Урок английского языка "Добро пожаловать в Британию". 6-й класс 2014

    Цель урока: научить учащихся рассказывать о Соединенном Королевстве.


  • Тема урока: "Площадь круга и его частей" 2014

    «Площадь круга и его частей» продолжает тему «Площадь прямоугольника, треугольника, параллелограмма, правильного многоугольника». Цель урока: сформировать и доказать теорему о площади круга, вывести формулы нахождения площадей кругового сектора и сегмента, научится применять их при решении задач. Следует обратить внимание, что строгое доказательство формулы площади круга выходит за рамки школьного курса геометрии.

  • Рисуем овалы 2014

    Геометрические фигуры — основа многих предметов в изобразительном искусстве. На мастер-классе рассмотрена геометрическая фигура "овал".

  • Пособие для изучения словарных слов на уроках русского языка (УМК Бабайцевой В.В. "Дружи со словом"). 6-й класс 2014

    Благодаря школе у ребенка выстраивается система знаний, умений, навыков и ценностей, которыми он будет пользоваться на протяжении всей своей жизни. Одна из важнейших проблем − неумение выражать свои мысли. Задача учителя-словесника − научить ребенка использовать богатство родного языка.

  • Природа Пермского края 2014

    Материал используется на уроке географии при освоении темы "Пермский край". Уникальная, первозданная природа, не тронутая современной цивилизацией, поражает своей красотой и целостностью.

  • Викторина «История книги» по дисциплине «Мировая художественная культура» 2014

    Тест расширяет кругозор учащихся по дисциплине «Мировая художественная культура», дополнительный ресурс для открытых уроков или внеклассных мероприятий. Учащиеся выбирают ответ по уровню сложности, на который указывает количество очков.

  • Дневник по физической культуре "Познай и измени себя" 2014

    С переориентацией нашего общества в иную общественно-политическую структуру возникла необходимость изысканий иных методических и программных изменений, которые соответствовали бы требованиям государственной политики к образовательной системе, в частности, к здоровью, здоровому образу жизни, физической культуре и спорту.

  • Урок "Познай и измени себя" 2014

    Цель обучения: формирование знаний о аэробных и физических возможностях организма; формирование умений определять по объективным и субъективным показателям аэробную и физическую нагрузку на свой организм.


  • Проектная работа "Places of Interest in London". 8-й класс 2014

    Урок по теме «Places of Interest in London» по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский.ру/ Happy English.ru». Цель урока: активизировать употребление лексики по теме, закрепить навыки составления монолога, выполнения проектных заданий.

  • Заключительный урок "По страницам учебника". 5-й класс 2014

    Презентация составлена к уроку-повторению изученного материала курса литературы, включает 28 слайдов. В презентацию вошли доступные задания.

  • Тема урока: "Скорость движения" 2014

    Согласно программе по математике, первый урок в разделе «Движение» – урок открытия нового знания. При планировании урока особое внимание уделялось логической связи между его этапами. Цель урока: ввести понятие "скорость" как новую величину, развивать навыки устных и письменных вычислений, математическую речь, умение анализировать, обобщать, делать выводы, работать в группе.

  • Интегрированный урок русского языка и литературы по сказкам Джанни Родари "Повторение изученного об имени прилагательном на основе сказок Джанни Родари" (урок-КВН). 5-й класс 2014

    Интегрированный урок русского языка, литературы и психологии обобщает и систематизирует знания по теме «Имя прилагательное» и повторяет «Сказку по телефону» Дж. Родари. Форма урока: КВН, необходима предварительная работа учащихся по инсценированию одной из сказок Дж. Родари и подготовка иллюстраций на листах формата А3. Цель: воспитание толерантности учащихся.

  • Подготовка к ЕГЭ по литературе. Задания с формулировкой "Найдите соответствия" 2014

    В 2012 году в ЕГЭ по литературе было введено задание, которое не входило в основные пособия по подготовке к ЕГЭ по литературе. Задания с формулировкой «Установите соответствие…» проверяют знания текстов, отмеченных в кодификаторе, основных персонажей произведений, событий, связанных с героями. Презентацию можно использовать на факультативных занятиях при подготовке к ЕГЭ по литературе, провести как итоговое повторение в виде игры-викторины.

  • Интернет-ресурсы для подготовки к ЕГЭ по географии 2014

    Интернет-ресурсы позволяют школьникам, наиболее интересующимся географией, работать по самостоятельному плану, имея при этом возможность дополнительных консультаций, анализа выполненных работ, совершенствуют навыки использования прогрессивных средств, а самое главное – готовиться к сдаче ЕГЭ по географии.

  • Тема урока: "Electric current. Ammeter" 2014

    Урок построен на основе новейших технологий с ИКТ. Посвящен силе тока, проводится на английском языке в русскоговорящих классах. Цель: задействовать коллективное мышление, отработать экспериментальные навыки учащихся.


  • "Длина окружности. Площадь круга". 6-й класс 2014

    Цель урока: повторить и систематизировать материал по теме «Длина окружности. Площадь круга». На уроке используется презентация, которая содержит задачи с готовыми чертежами, рассмотрены этапы решения этих задач; задачи с формулами (длины окружности и площади круга) на практике. Презентация закрепляет материал по теме.