Конкурс «Презентация к уроку»
Опубликованные материалы
-
Урок окружающего мира по теме "Материки и океаны на глобусе и карте" 2014
Цель урока: вывести новые понятия "океан", "материк"; на основе работы с текстом формировать первоначальные сведения об океанах и материках планеты; формировать умения работать с глобусом и картой, навык пересказа.
-
Повторение и закрепление вычислительных навыков в пределах 10 2014
Цель урока: повторить и закрепить у учащихся вычислительные навыки, основанные на знании состава чисел в пределах 10; отработать ранее изученные приемы сложения и вычитания; закреплять умение решать примеры и задачи, сравнивать числа и выражение; повторить знание геометрического материала; развивать логическое мышление, память, внимание, интерес к предмету.
-
Урок-путешествие «Действия с десятичными дробями». 5-й класс 2014
Цель урока: повторение правил сложения, вычитания, умножения, деления десятичных дробей; применение правил при решении примеров и задач, уравнений.
-
Образование и использование времен в английском языке 2014
Урок обобщает употребление времен английского глагола, тренирует учащихся в умении использовать в речи простое прошедшее время, активизирует изученную лексику, формирует умение писать, развивает навыки составления монолога, диалога, аудитивные навыки.
-
"Лес – природное сообщество: значение, влияние человека, охрана". 4-й класс 2014
Урок коррекционно-развивающего обучения 7-го вида формирует понятие "лес как природного сообщества", призван раскрыть экологические проблемы окружающего мира, расширить представления детей о необходимости охраны природы от влияния хозяйственной деятельности человека.
-
Урок английского языка по теме "Я и моя семья". 2-й класс 2014
Урок английского языка закрепляет материал по теме “Семья”. Цель урока: активизировать использование и употребление лексических единиц в речи по теме; развивать умения и навыки коммуникативной компетенции учащихся; формировать интерес к изучению иностранного языка. Презентация с изображениями членов семьи отрабатывает лексические единицы по теме.
-
Внеурочное занятие по краеведению "Основные формы рельефа Хабаровского края" 2014
Цель занятия: формирование знаний об основных формах рельефа края, навыков работы с различными видами карт. Занятие-путешествия по основным формам рельефа изучаемой территории знакомит с особенностями природы отдельных уникальных уголков Хабаровского края.
-
Исследовательская деятельность на уроке окружающего мира "Путешествие тучки по Европе". 2-й класс 2014
Исследовательская деятельность на уроке окружающего мира при работе с географическими картами во 2-м классе по УМК «Школа-2100». Цель: учить принимать учебную задачу, искать и отбирать необходимую информацию о странах Европы, столицах и достопримечательностях; структурировать полученную информацию, учить с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; развивать навыки работы с картами, формировать ценностное отношение к другим народам, живущим на Земле.
-
Урок биологии по теме "Борьба организма с инфекцией. Иммунитет" 2014
Урока с презентацией по курсу «Человек и его здоровье» по программе В.В. Пасечника включает разноуровневые задания для учащихся, применимые как в ходе изучения нового материала, так и для его закрепления.
-
Знакомство с видами и жанрами изобразительного искусства детей младшего школьного возраста 2014
Работая с детьми младшего школьного возраста, автор столкнулся с проблемой введения их в мир жанров и видов изобразительного искусства. Детей сложно удивить, поэтому возникла острая необходимость в создании презентации, которая увлекла, заинтересовала темой, предоставила доступный для понимания визуальный ряд.
-
Урок по теме "Древнее Двуречье". 5-й класс 2014
Урок соответствует ФГОС. Цель урока: сформировать у учащихся представления о географическом положении, занятиях и общественном устройстве древнейших городов-государств Древнего Двуречья. На уроке используются индивидуальная и парная формы работы, метод кластера, проблемного изложения, работа с учебником.
-
Урок физики по теме "Законы сохранения в механике". 10-й класс 2014
Обобщающее повторение темы с целью: формировать навыки систематизации изученной информации и представления ее в виде схем; закрепить знание формул импульса тела, механической работы, мощности, различных видов механической энергии; выявить уровень сформированности умений учащихся решать типовые задачи, понимания графической интерпретации работы.
-
Интегрированная НОД "Знакомство дошкольников с бытом и предметами утвари русской избы" 2014
Материал посвящен патриотическому воспитанию дошкольников, знакомит дошкольников с бытом и предметами утвари русской избы. НОД формирует представление об облике русской деревни, обобщает знания детей о предметах старинного быта, закрепляет знания о устном и музыкальном творчестве.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Я познаю Байкал" 2014
Представленный материал знакомит учащихся с историей, значением и особенностями озера Байкал, включает викторины, загадки и игры по теме.
-
Творческий и жизненный путь И.С. Баха 2014
Урок музыкальной литературы ДМШ и ДШИ по предпрофессиональной программе, разработанной на основе и с учетом федеральных государственных требований.
-
Вечер памяти "Великой Победе посвящается…" 2014
Цель мероприятия: расширять знания учащихся о Великой Отечественной войне; закреплять представление об огромном историческом значении Победы для русского народа; воспитывать патриотические чувства на ярких примерах героизма нашей армии, храбрости и мужества народа, уважения к историческому наследию родины.
-
Интегрированный урок (математика + физика) по теме "Расчет скорости, времени и пути с помощью линейных уравнений". 7-й класс 2014
Интегрированный урок математики и физики использует математические методы для решения задач физического содержания. На уроке повторяется взаимосвязь таких физических величин как скорость, время, путь, единицы измерения этих величин; закрепляется навык решения физических задач с данными величинами; решаются задачи физического содержания с линейными уравнениями.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Пасха" 2014
Внеклассное мероприятие формирует у учащихся представления о Пасхе как празднике воскресения Иисуса Христа в традиции православных христиан. Задачи: познакомить учащихся с православным праздником Пасха, традициями и обычаями; раскрыть значение понятий, связанных с празднованием Пасхи; воспитывать уважительное отношение к народным традициям, праздникам.
-
Классный час "Конвенция о правах ребенка". 7‒9-е классы 2014
В настоящее время большое внимание уделяется правовому воспитанию учащихся. Каждый ребенок должен хорошо знать свои права и обязанности. Чтобы заинтересовать учащихся, можно включить разные задания. В ходе классного часа учащиеся знакомятся с Конвенцией о правах ребенка, читают, разбираются, обсуждают, выполняют разные задания по теме.
-
Образовательная игра «Путешествие по странам и континентам: Бразилия. Станция "Бразильский калейдоскоп"». 5‒11-е классы 2014
Представлена длительная образовательная игра «Путешествие по странам и континентам». Один раз в четверть все учащиеся школы проходили один маршрут игры. Посещали один континент или страну.
-
Экологический журнал "Внимание! Лесные пожары!". 5–6-й классы 2014
Мероприятие по экологии рекомендовано для учащихся 5‒7-х классов с презентацией можно провести на уроках экологии в День Земли (22 апреля). Форма: экологический журнал. Цель: расширение знаний учащихся о возникновении лесных пожаров и их последствиях; познакомить учащихся с экологическими проблемами; закрепить и расширить знания учащихся о правилах поведения в лесу; показать важность сохранения лесных сообществ.
-
Аморфные и кристаллические вещества. Типы кристаллических решеток 2014
Урок сопровождается презентацией. Цель урока: изучение аморфных и кристаллических веществ; создать условия для формирования общеучебных умений и навыков: анализ, синтез, сравнение; развитие навыков самостоятельной познавательной деятельности.
-
Урок английского языка по теме "Встреча в аэропорту". 5-й класс 2014
Урок английского языка по УМК К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Happy English. ru» (4-й год обучения). Тип урока – комплексное применение знаний и умений. Цель: формирование способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания по темам «Встреча в аэропорту», «Одежда» и «Как встретить незнакомого человека в аэропорту», а также способностей к учебной деятельности.
-
Урок русского языка по теме "Обобщающие слова при однородных членах предложения и знаки препинания". 8-й класс 2014
Материал позволяет быстро и качественно проверяет знания детей по изученной теме, выявляет проблемные места, заостряет внимание на наиболее сложных случаях постановки знаков препинания при однородных членах и обобщающих словах. Тестовая форма самостоятельной работы быстро и эффективно выявляет уровень подготовки детей. Учитель может прогнозирвать результаты контрольной работы и корректировать задания для более слабых учеников.
-
Урок английского языка с проектной методикой по теме "Мой идеальный дом" ("An ideal House"). 5-й класс 2014
Заключительный урок по теме «My flat / My house». Учебный материал соответствует возрастным особенностям учащихся 5-го класса. Выбор методов обучения активизирует предшествующие знания учащихся по теме, развивает предметные учебные компетенции в разговорной речи, чтении, письме, формирует учебную мотивацию учащихся.
-
Деление понятий 2014
На примере урока показана возможность работы с интерактивными упражнениями, в условиях, когда в кабинете нет интерактивной доски, при помощи беспроводной мыши. Работа с презентацией займёт на уроке не более 15 минут, что соответствует санитарным нормам работы с мультимедийным оборудованием на уроке в начальной школе. Презентация соответствует ФГОС по учебнику Н.В. Матвеевой, Е.Н. Челак и др. 4-й класс.
-
Умножение одночленов 2014
Урок объясняет понятия "одночлен", "коэффициент" и "степень одночлена"; систематизирует, обобщает знания степени с натуральным показателем; закрепляет и совершенствует навыки простейших преобразований выражений, содержащих степени с натуральным показателем, применения правил при решении задач.
-
"Японское море". 8-й класс 2014
Цель урока: сформировать у учащихся знания о размерах и географическом положении Японского моря, о гипотезах происхождения Японского моря, об особенностях природы Японского моря
-
Урок биологии по теме "Тип моллюски. Строение, разнообразие и значение" 2014
Цель урока: познакомить учащихся с представителями типа моллюски; отметить особенности классов брюхоногих, двустворчатых и головоногих, охарактеризовать их роль в природе и использование человеком; показать особенности приспособления моллюсков к разной среде обитания, значение в природе и жизни человека.
-
Урок ИЗО по теме "Народные промыслы. Их истоки и развитие. Гжель" 2014
На уроке ИЗО ведется беседа о народном искусстве, народных промыслах и их истоках. Цель урока: познакомить с росписью "гжель", ее характерными особенностями и элементами; рассмотреть гжель в стихах, картинах художников, дизайнеров, мастеров ДПИ; научить расписывать гипсовые формы разделочных досок в традициях гжельских мастеров. Учащиеся распишут под гжель олимпийские сувениры 2014 года.
-
Проблемы экологии 2014
Цель урока: дать учащимся представление об экологической ситуации в мире, стране, крае; подвести учащихся к мысли о том, что мир стоит у критической черты, иллюстрируя это утверждение примерами; формирует у учащихся критическое мышление, умение решать проблемы, аргументировать свою позицию; формировать активную экологическую позицию по охране окружающей среды.
-
Тема урока: "Прыжок в длину с места" 2014
Урок физической культуры с широким использованием презентаций ни в коем случае не должен полностью заменять уроки физической культуры в других формах, он лишь вариант преподнесения учебного материала. Как часто использовать тот или иной вид урока в своей профессиональной деятельности каждый учитель должен решать самостоятельно.
-
Сценарий литературно-музыкальной композиции "Лучик света – Аня Синякова" 2014
В сценарии и в презентациях представлены короткая жизнь и творчество удивительно талантливой девочки из Приамурья Ани Синяковой (1991‒2005), прожившей всего 14 лет, но оставившей богатое наследие в виде стихов, сказок, песен и рисунков. Творчество девочки представлено в альманахе «Приамурье 2012», там же есть отрывок из книги отца Ани Е.Я. Синякова «Какое счастье – просто жить!» (2007) и статьи о ней. Издано три книги Аниных стихов (одна – при жизни, в 2005 году, две – посмертно, в 2006-м и в 2012 году).
-
Технико-тактическая подготовка учащихся к прыжкам через нарты 2014
Как показывают научные исследования, жители Якутии по сравнению с представителями средней полосы России достоверно отстают по скоростно-силовым качествам. Для ликвидации этих пробелов рекомендуется широко культивировать якутские национальные прыжки и прыжки через нарты.
-
Урок по теме "Добро пожаловать в космос!" 2014
Презентация может быть использована на уроках окружающего мира, внеклассных занятиях. Представленная презентация состоит из 5 тематических блоков: «Вселенная», «Галактика», «Звезды», «Планеты Солнечной системы», «Сравнение размеров звезд и планет», а также заданий для учащихся.
-
Районы Ямало-Ненецкого автономного округа 2014
Работа посвящена административным районам Ямало-Ненецкого автономного округа.
-
Внеклассное мероприятие "Игра-путешествие знатоков природы Забайкальского края". 5-й класс 2014
Цель мероприятия: воспитание любви к родному краю, чувства ответственности за сохранность природы на территории Забайкальского края. Путешествуя по станциям, ребята расширяют свои знания о природе родного края, творческие способности, воспитывают в себе чувство коллективизма, умение работать в группе, умение отстаивать свою точку зрения и представлять свои знания. Элементы мероприятия можно использовать на уроках природоведения, географии, биологии и экологии.
-
Занятие в подготовительной к школе логопедической группе по лексической теме "Домашние животные и их детеныши" 2014
Цель занятия: формирование лексико-грамматического строя речи по теме «Домашние животные и их детеныши»; активизация словаря по теме; совершенствование лексико-грамматического строя речи.
-
Урок биологии по теме "Класс птицы. Отряды воробьинообразные и голенастые" 2014
Предоставляемый материал содержит 2 презентации учебного назначения и дополняет основной материал. Цель урока: изучить особенности строения и образа жизни птиц, относящихся к отрядам воробьинообразные и голенастые; закрепить знания о многообразии и систематических группах птиц и птиц, относящихся к разным экологическим группам; о том, что принадлежность к разным отрядам – приспособление к условиям существования.
-
Урок литературы по теме "Еще одна загадка «Мертвых душ» Н.В. Гоголя". 9-й класс 2014
Учащиеся на уроке развивают кругозор, решают проблемные задания, учатся совместно ставить и решать учебные задачи. На уроке рассматривается необычный подход к изучению известной поэмы Н.В. Гоголя, сопровождается презентациями учеников.
-
Урок литературы по теме "Человек и природа". 5-й класс 2014
Урок интегрирует два образовательных предметов: литература и ОБЖ. Его можно использовать при обобщении пройденного материала.
-
Чудесный дар природы 2014
Цель урока: познакомить детей с глиной, способами ее добычи в природе, значением глины в жизни людей; выявить свойства глины, вспомнить освоенные способы лепки.
-
Игра-викторина «Хочу все знать!» 2014
Викторина "Хочу все знать!" − увлекательная развивающая игра и полезный досуг! Тематика вопросов разнообразна, задействует не только знания, но и логику. Выбирайте свой уровень, пользуйтесь ассоциациями − и правильный ответ приведет вас к победе. Игра-викторина будет полезна учителям для внеклассной и кружковой работы, на предметных неделях, организаторам воспитательной работы с детьми, педагогам дополнительного образования.
-
Урок русского языка по теме "Орфографические различия в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных". 6-й класс 2014
Цель урока: актуализация знаний о морфемном составе прилагательных; раскрыть грамматическую основу причастий и отглагольных прилагательных их морфемную структуру; сопоставить суффиксы причастий, прилагательных и глаголов для формирования орфографических норм.
-
"Изопроцессы в идеальном газе". 10-й класс 2014
Цель урока: дать понятие "изопроцесс"; установить зависимость между двумя термодинамическими параметрами при неизменном третьем; учить устанавливать взаимосвязи в изучаемых явлениях; выдвигать гипотезы и проверять их, используя физический эксперимент.
-
В.К. Арсеньев – исследователь, путешественник 2014
Владимир Клавдиевич Арсеньев − выдающийся путешественник и ученый, внесший большой вклад в изучение Восточной Азии. Научное и литературное наследие В.К. Арсеньева не потеряло своей актуальности; ученые и исследователи многих стран постоянно обращаются к нему, находя ценные данные о природе, истории и этнографии Дальнего Востока.
-
Урок русского языка по теме "Слова с разделительным твердым знаком". 3-й класс 2014
Урок знакомит учащихся с правописанием слов с разделительным твердым знаком. Соответствует ФГОС, применяет системно-деятельностный подход, форма ‒ заочное путешествие в зимний лес. Разнообразные формы и приемы, задействованные на уроке, позволяют каждому ребенку органично включиться в увлекательную проблемно-поисковую учебную деятельность.
-
Урок русского языка по теме "Однородные члены предложения". 5-й класс 2014
Урок призван дать учащимся представление об однородных членах предложения, об обобщающем слове, расширить кругозор учеников, обогатить словарный запас с помощью нового понятия синтаксиса "однородные члены предложения", научить составлять с ними предложения, развивать связную устную и письменную речь, познакомить ребят с городами нижегородской области.
-
Урок русского языка по теме "Частица". 7-й класс 2014
Интерактивный урок, построенный в форме путешествия на корабле. На каждой остановке путешествия с соответствующим названием, например в «Бухте образования», ученики показывают знания словообразовательных частиц и применяют свои знания на практике. Используются методы блиц-опроса и даже музыкальная пауза, во время которой ребята наблюдают за языковым материалом.
-
Городской искусствоведческий конкурс "Дельфийские игры" 2014
Дельфийские игры включают три командных конкурса для учащихся 6‒8-х классов: "Юный художник", "Музыкант", "Искусствовед", с общими целями и задачами, проводятся по единому сценарию. Ежегодно определяется тема игр, созвучная важным отечественным и мировым событиям. Игры выявляют и поддерживают одаренных детей, развивают творческие способности, коммуникативную и предметную компетенции, накапливают интеллектуальный и социальный опыт.