Цель.
- Повторить определение линейной функции, квадратичной функции и функции обратной пропорциональности, их свойства и графики; познакомить с алгоритмами решения заданий 5 и 23 из ОГЭ; отработать навык решения этих задач.
- Развивать логическое мышление, познавательный интерес к предмету; самостоятельность; уверенность в своих силах.
- Воспитывать такие качества личности как познавательная активность, чувства уважения к учебному труду, ответственность за полученный результат.
План урока.
1. Организационный момент.
Сообщение цели урока.
2. Актуализация знаний.
Повторить определение линейной функции, квадратичной функции и функции обратной пропорциональности, их свойства и графики.
3. Устная работа.
Решение задач на установление соответствия между данными функциями и графиками. (Презентация, слайд 3,4,5,6).
Закрепление изученного материала. Самостоятельная работа с проверкой.
(Презентация, слайд 7).
4. Знакомство с алгоритмом, который позволяет находить значения коэффициентов по графику квадратичной функции.
(Презентация, слайд 8).
Закрепление изученного материала. Самостоятельная работа с проверкой.
(Презентация, слайд 9, 10).
5. Знакомство с алгоритмами решения задачи № 23. (Презентация, слайд 12, 13, 14, 15).
Закрепление изученного материала. Самостоятельная работа с проверкой.
(Презентация, слайд 16).
Проверка самостоятельной работы.
(Презентация, слайд 17, 18, 19, 20).
6. Подведение итогов урока.