Администрирование школы
-
Проект "Менеджмент молодого специалиста" 2009
В ходе выполнения проекта будут созданы условия для роста профессионального мастерства педагогов. Через постоянную, систематическую, профессиональную учебу на местах сформируется мастерство учителя. Сотрудничество в течение длительного времени позволит изучить стиль, почерк работы учителя и его личностные качества, увидеть рост его профессионализма.
-
Проект "Модель инновационной образовательной системы МОУ Комаровская СОШ" 2009
Концептуальные основы проекта рассматривают приоритетным направлением в своей деятельности создание целостного универсального образовательного процесса, реализующего идею развития индивидуальности ребенка, его интересов, склонностей и способностей, с одной стороны, и удовлетворения запроса социума на раннюю профилизацию – с другой стороны.
-
Проект "Проблема оценки качества образования как оценки деятельности педагога" 2012
В работе представлен проект, целью которого является создание механизма оценки профессионального мастерства педагога как средства повышения качества школьного образования.
-
Проект "Профильное обучение в старшей ступени школы" 2005
Практически все, кто работает или работал в школе, знают, что, начиная с 8-го класса, очень небольшое количество детей имеет одинаково хорошие успехи в изучении всех предметов программы, равное желание и стремление овладеть знаниями по математике и литературе и, что самое главное, равные для этого возможности. Но все равно учительская точка зрения "мой предмет - самый главный и нужный, я лучше знаю насколько он вам понадобится в жизни", приводит к проблеме прогрессирующей перегрузки учеников, внутреннему сопротивлению обучающихся. И как следствие - нежелание учащихся продолжать обучение; стрессы; и т.д. Выход - в изменении отношения к ситуации в образовательном процессе. Именно с этой целью в школе было решено ввести так называемое профильное обучение в старших классах.
-
Проект "Пути повышения качества образования через использование вариативных программ" ("Начальная школа XXI века") 2008
Посещая уроки учителей, работающих по УМК "Начальная школа ХХI века", значительно чаще отмечаю особенность рассуждений, аргументов, т.е. педагоги начинают осознавать, как формируется рефлексивное понимание. Учителя больше внимания уделяют формированию умений учебной деятельности через организацию самостоятельной, поисковой работы, построение продуктивного диалога на уроке. Стало очевидным, что традиционная школа, ориентированная на передачу знаний и умений, изживает себя. Школа должна работать в режиме развития, в ней должны апробироваться новые педагогические системы и технологии, поэтому было решено постепенно перейти на новый УМК.
-
Проект "Развитие познавательной активности и процессов мышления через урочную и внеурочную деятельность" 2010
В статье представлен проект, который был разработан кафедрой «Развития творческих способностей личности учащихся» МОУ «СОШ № 93» г. Омска. В данной работе наиболее подробно представлен анализ результатов деятельности кафедры на втором информационно-диагностическом этапе проекта.
-
Проект "Разработка положения о стимулирующих надбавках педагогическим работникам образовательного учреждения" 2009
Проект предназначен руководителям образовательных учреждений при разработке порядка распределения фонда оплаты труда. Творческой группой разрабатывается "Положение о стимулирующих выплатах педагогическим работникам" и предъявляется для обсуждения на специальном семинаре педагогического коллектива.
-
Проект "Сеть сельских школ" 2009
В условиях современной парадигмы для развития сельского общеобразовательного учреждения создание сетевого взаимодействия становится наиболее актуальным. Именно сетевое взаимодействие позволит сохранить сельскую школу как центр развития поселения, в тоже время выступит основным фактором оптимизации образовательного процесса.
-
Проект "Содружество" 2009
Проект "Содружество" - это совместная деятельность по нескольким направлениям, а именно: спортивное направление, нравственное, культурное, образовательное. Проект реализуется в урочное и внеурочное время учениками 1–8-х классов, их родителями, учителями, воспитателями детских садов, воспитанниками и их родителями.
-
Проект "Соко(Л)" – система оценивания качества образования (локальная) 2009
Проект предусматривает выполнение следующих задач: создание локальной системы мониторинга; создание условий для повышения качества образования; определение и развитие общественной составляющей в управлении качеством образования; обеспечение эффективности преемственности программ.
-
Проект "Технология управления системой работы с одаренными детьми" 2007
Настоящий проект – это представление опыта работы по применению новой технологии управления, целью которой является совершенствование системы работы с одаренными детьми. Он помогает решить задачи дальнейшего развития образовательных учреждений и создания условий для реализации творческого потенциала одаренных детей. Механизм реализации проекта представляет собой использование технологических элементов содержания деятельности руководящих работников.
-
Проект "Управление переводом образовательного учреждения в логику компетентностного подхода" 2012
В логике модернизации российского образования предполагается устройство школы на принципах возрастных особенностей школьников. Сегодня основная школа должна превратиться в самостоятельное ОУ, четко понимающее собственные границы.
-
Проект "Формирование гражданской позиции личности через приобщение к отечественным духовно-нравственным ценностям 2012
Образовательный проект представляет собой последовательное изложение теоретических основ гражданско-патриотического воспитания обучающихся школы, обоснование его исходных установок, цели, содержания, задач, принципов, направлений, а также условий обеспечения эффективности деятельности.
-
Проект "Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников" 2008
В рамках федерального эксперимента "Совершенствование структуры и содержания образования" разработан инновационный проект "Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников". Цель эксперимента: выявить условия успешного формирования контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников.
-
Проект "Формирование читательской деятельности младшего школьника" 2010
Проект направлен на превращение младшего школьника в сознательного читателя, проявляющего интерес к чтению, владеющего прочными навыками чтения, способами самостоятельной работы с текстом и книгой, обладающего определенной начитанностью.
-
Проект "Школа творчества" 2008
Самый "зажатый" ребенок — если найти для него почву, если радоваться его умению, способностям — может раскрыться и стать другим на всю свою жизнь. Поэтому надо было разбудить эмоциональный мир учащегося, содействовать формированию системы знаний, представлений, понятий, обеспечивающих эстетическое отношение к действительности, понимание и оценку прекрасного в природе и искусстве, труде и общении; эстетические взгляды, вкусы и убеждения, художественный кругозор, способность к творческой художественно-эстетической деятельности. Представленный проект должен помочь в реализации развития творческих способностей учащихся.
-
Проект "Школьная культура и психологический климат в школе для достижения нового уровня образования" 2015
Сохранение и укрепление психологического климата школы зависит от каждого педагога, от его вклада в формирование нравственно-правовой, эстетической и организационной культуры учебного заведения, в развитие культуры речи и мышления учащихся, в обогащение культурными ценностями учебно-воспитательного пространства урока и внеклассного мероприятия.
-
Проект "Школьный парк" 2005
В статье приводится обоснование актуальности проекта, цель, задачи, проектная идея, рабочий план. Для конкретных условий школы-новостройки определены участники и исполнители проекта, учреждения и организации-партнеры, смета расходов и возможные источники финансирования. Ожидаемый результат реализации проекта – улучшение экологической обстановки микрорайона, укрепление здоровья учащихся и жителей микрорайона.
-
Проект «Тьюторское сопровождение одаренных детей посредством интерактивной информационно-образовательной среды интернет-портала» 2021
Система поддержки талантливых детей должна быть подкреплена распространением электронных образовательных ресурсов, развитием дистанционных технологий образования с использованием различных сервисов сети Internet. Таким образом, создание системы выявления и развития талантливых и одарённых детей становится одной из основных задач современной школы.
-
Проект и презентация "От успешного ученика в школе — к успешной карьере взрослого человека" 2005
Высокий уровень образованности сочетается с низким уровнем функциональной грамотности. Необходимо изменить традиционное обучение, которое сводиться освоению предметных знаний. Российские школьники хорошо выполняют задания на воспроизведение знаний, менее высокий - на применение знаний в различных ситуациях, еще ниже - на интеллектуальные операции методологического характера. Как найти выход из положения? На вопрос пытаются дать ответ группа учителей в своем проекте.
-
Проект как механизм изменения практики воспитания в школе 2009
Работа над проектами обеспечивает педагогам достижение конкретных результатов, а школьникам – развитие ключевых компетентностей. Социальное проектирование в школе развивается и дает положительные результаты в формировании социальной активности детей. Способ соединения обучения и воспитания - это учебные проекты, над которыми ученики работают в Проектную неделю.
-
Проект конкурса "Я славлю свой предмет" 2010
Автором представлены проект конкурса педагогов «Я славлю свой предмет», Положение о конкурсе, где подробно рассмотрены критерии оценки каждого этапа конкурса, а также эссе «Мой предмет – самый лучший, самый нужный, самый важный» и сценарий слайд-презентации (PowerPoint) «Экономика – это жизнь».
-
Проект перевода школы в логику компетентностного подхода 2012
Управленческий проект описывает перевод работы школы в логику компетентностного подхода. Цель: использование творческих групп по направлениям методической работы и матричная схема управления проектом.
-
Проект перспективного развития школы на основе направлений национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" на период 2011-2015 годов 2012
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 55 представляет собой образовательное учреждение, в котором реализуются образовательные программы начального, основного и среднего (полного) общего образования и программы дополнительного образования детей. При этом обучающиеся ориентируются на получение в школе качественного образования.
-
Проект по теме "Модель «портфолио-процесса» как системная оценка качества образования 2008
Представлен проект по теме "Модель "портфолио-процесса", как системная оценка качества образования".
-
Проект по формированию у выпускников по специальности 050704 ("Дошкольное образование") профессиональной компетентности 2009
В статье представлен опыт работы ОГОУ «Томский государственный педагогический колледж» по проекту «Формирование у выпускников профессиональной компетентности по реализации ситуативно-ориентированной технологии в социально-педагогической практике дошкольных образовательных учреждениях г. Томска»; дается представление о квалификационной характеристике специалиста, владеющего ситуативно-ориентированным подходом в работе с детьми.
-
Проект предполагаемых изменений МОУ СОШ № 2 при реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" 2012
В статье рассматриваются практические аспекты реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в МОУ СОШ № 2 г. Орехово-Зуево Московской области. Обобщен опыт учителей по внедрению ФГОС, дистанционному обучению детей-инвалидов, адаптации шестилеток к школе, здоровьесбережению учащихся, развитию одаренных детей, работе школьного сайта.
-
Проект программы «Информация системы образования МОУ "Гимназия № 48"» 2007
Одним из основных элементов государственной социально-экономической политики является современная эффективная система образования, способная удовлетворять социальный заказ общества на предоставление качественных образовательных услуг, соответствующих потребностям информационного общества. Главное условие успеха информатизации образования – это новая позиция учителя-предметника (знание приемов работы с новой компьютерной техникой и умение эффективно использовать эти знания для решения педагогических задач). Информационные технологии достаточно эффективны, так как позволяют перейти от авторитарной школы к педагогике сотрудничества, когда учитель и ученик, находясь в равном отношении к информационным ресурсам, становятся партнерами при ведущей роли педагога.
-
Проект программы «Психолого-педагогическое сопровождение учащихся нового приема и на этапе перехода с одной ступени обучения на другую» 2010
В период адаптации учащихся нового приёма актуален христианский подход: "Спаси и сохрани". При переходе учащихся с одной ступени обучения на другую акцент делается на процессе передачи "эстафетной палочки", в основе которой лежит преемственность на обеспечение непрерывности в обучении и воспитании.
-
Проект программы деятельности научного общества учащихся МОУ "СОШ № 16" г. Губкина Белгородской области 2009
Цель программы деятельности НОУ: повышение качества и эффективности образовательного процесса через создание условий для формирования познавательного интереса учащихся по различным предметам, формирования навыков научно-исследовательской и творческо-проектной деятельности.