Татьяна Алексеевна Безматерных |
Темы Открытых уроков автора
-
Проект "Модель инновационной образовательной системы МОУ Комаровская СОШ" 2009
Концептуальные основы проекта рассматривают приоритетным направлением в своей деятельности создание целостного универсального образовательного процесса, реализующего идею развития индивидуальности ребенка, его интересов, склонностей и способностей, с одной стороны, и удовлетворения запроса социума на раннюю профилизацию – с другой стороны.
-
Урок информатики по теме "Средства массовой информации: Интернет" 2009
соавтор: Землянкина Ольга НиколаевнаЗанятие требует от педагога тщательной подготовки и профессионального мастерства. Учащиеся активно организуют проектную деятельность. При работе над проектами осуществляется сотрудничество, появляется возможность не просто найти своих единомышленников, но и получить признание сверстников, учителей, что способствует решению главной задачи – формированию личности.
-
"Модель деятельности руководителя по мотивационному управлению образовательной системой школы" 2007
Модель деятельности руководителя по мотивационному управлению образовательной системой, которая позволяет сделать реальные шаги к обновлению содержания обучения.
-
Урок по теме "Удивительный мир музыки" "This Wonderful World of Music" 2007
Урок по теме "This Wonderful World of Music"("Удивительный мир музыки") завершает работу над циклом учебника "Английский язык", 9 класс под редакцией В.П. Кузовлева. Это урок обобщения и закрепления знаний. Главный девиз: "Творческий проект - это интересно!" Урок поможет учителю активизировать у учащихся рече-мыслительную деятельность, развивать все виды речевой деятельности с помощью проектной технологии, сформировать межличностные отношения в коллективе, умение работать в команде, создав максимально благоприятные условия для раскрытия и проявления творческого потенциала учеников.
-
Интегрированный урок английский язык + физика "Путешествие в страну ИЯФ" ("Travelling to ELF") 2007
Интегрированный урок английский язык + физика "Travelling to ELF" ("Путешествие в страну ИЯФ") помогает повысить качество образования путем взаимопроникновения и интеграции отдельных частей учебного процесса в единое целое. Это экспериментальный поиск таких форм и методов организации учебной деятельности учащихся, которые позволяют обеспечить их максимальную эффективность, способствуют интеллектуальному развитию, расширению лингвистического, естественно-научного и общего кругозора.
-
Мотивация, как аспект современного образования 2006
Данная работа является логически построенным методическим пособием с подробными объяснениями и соответствующими инструкциями для осуществления мониторинга, призвана помочь в быстрой постановке "методического диагноза" и нахождения, на основании этого диагноза, правильной стратегии и тактики индивидуального подхода к ученикам. Не требует специальной подготовки учителя и работы с дополнительными источниками.
-
Интегрированный урок: английский язык + литература по теме: "Шекспир на все времена" ("Shakespeare Of All Time") 2004
соавтор: Гуровская Валентина ВасильевнаИнтегрированный урок английский язык + литература "Shakespeare of all time" ("Шекспир на все времена") помогает повысить качество образования на старшей ступени обучения путем взаимопроникновения и интеграции отдельных частей учебного процесса в единое целое. Это экспериментальный поиск таких форм и методов организации учебной деятельности учащихся, которые позволяют обеспечить их максимальную эффективность, способствует интеллектуальному развитию, расширению лингвистического, филологического и общего кругозора, развивает литературный талант. Учащиеся самостоятельно переводят произведение великого драматурга и дают оценку собственного литературного произведения с точки зрения норм построения английского сонета. Сочетание таких форм работы способствует интенсификации обучения, повышению его качества и эффективности.
-
Урок английского языка по теме: "What Are We Like?"("Какие мы?") 2004
соавтор: Гуровская Валентина ВасильевнаЭто урок обобщения и закрепления знаний. Главный девиз: "Творческий проект - это интересно!" Урок поможет учителю активизировать у учащихся рече-мыслительную деятельность, развивать все виды речевой деятельности с помощью проектной технологии, сформировать межличностные отношения в коллективе, умение работать в команде, помогать друг другу организовать работу над проектом, создав максимально благоприятные условия для раскрытия и проявления творческого потенциала учеников.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Пословицы и поговорки в русской и английской литературе
Пословицы и поговорки — это огромное языковое богатство народа, созданное на протяжении многих веков. В них заключены оценка жизни, наблюдения народного ума. Они являют полное народное единство высокого исскусства и бытовой речи. За каждой из фраз стоит авторитет поколений, их создавших. Цель данной работы — изучить роль и значение пословиц в русской и английской литературе, понять их толкование, произвести сравнительную характеристику и дать классификацию по разновидности логического типа.