Администрирование школы
-
Проект. Работа с родителями "Школа+Семья=Успех" 2012
Проект ˗ результат работы с материалами НОУ "Академия родительского образования" и "Дня посещения ЦИО" по теме: "Центр родительского образования" в п. Полазна, Пермского края. Он направлен на активное вовлечение родителей в проблемы школы, участие их в учебном процессе, повышение уровня воспитанности учащихся школы, укрепление семейных ценностей и традиций, а также поднятие культурного имиджа школы и налаживание сотрудничества между школой и семьей.
-
Проект: "Дошкольное образовательное учреждение с билингвальным и поликультурным компонентами воспитания и образования" 2003
Цели проекта: 1. Формирование у ребенка дошкольного возраста качеств, способствующих ориентации в современном поликультурном обществе. 2. Воспитание у детей толерантного отношения к культуре других народов. 3. Раннее обучение детей иностранному языку в интеграции с музыкой.
-
Проектирование воспитательной системы школы 2011
Проектирование воспитательной системы в средней общеобразовательной школе для создания воспитательной системы с четко определенной структурой. Результат: объединение коллективов учащихся разных ступеней обучения и педагогического коллектива в достижении задач воспитания, поставленных перед школой. Основной механизм реализации проекта – создание подпрограмм: «Модель детского самоуправления», «Молодежные объединения», «Библиотечный информационно-мультимедийный центр».
-
"Проектирование и управление развитием информационно-образовательного пространства школы" 2009
В связи с широким распространением Интернета необходимость создания сетевой инфраструктуры для организации внутреннего информационного пространства в учебном заведении становится актуальной.
-
Проектирование индивидуального самообразовательного маршрута как этап и вид исследовательской деятельности педагога 2008
Сценарий вечера "Игры разума" содержит материал о математических интерпретациях загадок истории: египетских пирамидах, улыбки Джоконды, лабиринтах. Специально к вечеру была сделана презентация. Использование компьютерных технологий оживляет математический праздник.
-
Проектирование индивидуальной траектории профессионального роста педагога в условиях современной школы 2010
В статье представлены роль методической работы школы по повышению профессионального уровня педагогов. Рассмотрено влияние различных факторов на формирование и развитие профессионализма учителя. Отдельно освещается вопрос формирования профессиональной среды на примере методического объединения учителей татарского языка и литературы.
-
Проектирование модели гражданского образования в условиях общеобразовательной школы 2009
В статье рассматривается идея создания модели гражданского образования «Школа Личности», которая представляет собой интеграцию существующих моделей и подходов в гражданском образовании и нацелена на формирование школьного образовательного пространства как пространства формирования правовой компетенции и приобретения опыта гражданского поведения всех участников образовательного процесса.
-
Проектирование образовательного процесса на уроках русского языка и литературы в свете требований ФГОС 2020
Современная система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть. Целью образования становится не накопление конкретных знаний и отдельных умений, а формирование универсальных учебных умений и на их основе усвоения базовых знаний, а главное – умения самостоятельно обновлять и совершенствовать своё образование в соответствии с условиями быстро меняющегося мира.
-
Проектирование основ социально-воспитательной среды гимназии 2011
В рамках работы разработаны содержательные, организационно-деятельностные и операционно-технологические основы воспитательного процесса и определены эффективные подходы к проектированию социально-воспитательной среды гимназии как ведущего фактора развития образовательного учреждения. На основе анализа исходного состояния воспитательной среды разработана модель социально-воспитательной среды гимназии и эффективные технологии управления. Представлены воспитательные программы.
-
Проектная деятельность в школе 2012
Статья написана в помощь тем, кто занимается проектной деятельность с учащимися по предмету технология. И хотя проектная деятельность все чаще применяется в общеобразовательных школах, до сих пор еще не сформировалось представлений о том, какой она должна быть. Проектом могут называть работу самого различного жанра: от обычного реферата и нестандартного выполнения стандартного задания до действительно серьезного исследования с последующей защитой по принципу курсовой или дипломной работы.
-
Проектная деятельность как основа управления инновационным развитием колледжа 2009
В современных условиях актуализируются вопросы конкретного технологического содержания управленческих механизмов, направленных на подготовку квалифицированных специалистов. В ГОУ СПО «Туапсинский социально-педагогический колледж» основой совершенствования системы управления является проектная деятельность, направленная на оптимизацию образовательного процесса и внедрение инновационных технологий профессиональной подготовки студентов.
-
Проектная деятельность как средство формирования информационных компетенций учащихся на уроках истории, обществознания в 6–9-м классах 2011
Автором представлена собственная система работы, нацеленная на формирование информационных компетенций учащихся 6–9-х классов с помощью проектной технологии.
-
Проектная деятельность руководителя как залог конкурентоспособности образовательного учереждения 2010
Использование проектных технологий в управлении в настоящее время рассматривается как средство повышения конкурентоспособности образовательного учреждения. В работе дана общая характеристика метода проектов и представлена программа развития школы как вариант долгосрочного педагогического проекта, оказывающего влияние на повышение имиджа школы.
-
Проектная деятельность учащихся 2008
В поисках наиболее активных форм обучения и личностной ориентации образования педагоги все чаще обращаются к проектной деятельности школьников, обеспечивающей их «соучастие» в истине, адекватную традиционному предметному преподаванию степень авторства и креативности учащихся в приобретении знаний.
-
Проектная деятельность учителя 2009
Тренинг по проектной деятельности учителя в помощь заместителю директора по УВР. В разработке показано, как через активную интеллектуально-творческую деятельность формировать у педагогов систему теоретических и практических знаний, умений, навыков, необходимых для научного познания.
-
Проектная деятельность учителя в школьном образовательном пространстве 2007
В статье представлен опыт организации проектной деятельности в школьном образовательном пространстве. Предлагаемая система проектов: "Современный учитель: оптимизация работы", "Школьная мультимедийная энциклопедия", "Виртуальный класс - для Вас!", "Мир современных профессий", направлена на модернизацию содержания образования, управление педагогическим процессом, повышение информационной и технологической культуры учителей и учащихся.
-
Проектная деятельность – средство саморазвития школьников 2012
Современному обществу нужен выпускник, который сумеет самостоятельно мыслить, ставить задачи, проектировать их решения, прогнозировать результаты и быть открытым для новых контактов. Решить эту задачу можно, используя в УВП проектную технологию обучения. В статье представлен опыт работы школы в этом направлении.
-
Проектно-исследовательская деятельность учащихся – приоритетное направление современного образования 2011
Данный материал был подготовлен для участия в районном туре республиканского конкурса "Красивая школа–2010". В материалах имеется основной проект, над которым работала гимназия в последние 2 года, и представление о результатах работы учителей гимназии над этим проектом.
-
Проектно-исследовательская лаборатория 2014
С 2011 года школа работает по программе развития «Проектно-исследовательская лаборатория». Опыт показывает, что проектные и исследовательские технологии не только развивают у школьников сильную мотивацию для успешного освоения школьной программы, но и формируют личностные и образовательные компетенции.
-
Проектно-целевой метод и проектные технологии в управлении гимназией 2018
Актуальность данного проекта состоит в том, что одной из задач современного образования является воспитание нового поколения, отвечающего по своему уровню развития и образу жизни условиям информационного общества. Навыки сбора информации, преобразование ее в форму, удобную для восприятия обучающимися, являются одним из видов самовыражения и раскрытия творческого потенциала обучающихся.
-
Проектный подход к выбору учащимися технологического профиля 2008
Образование - не самоцель. Это средство для развития общих и специальных способностей человека, подготовки его к самостоятельной жизни и конкретным видам труда. Если в основной школе акцент делается на общие способности ребенка, то в старшей на первый план закономерно выступают способности специальные, поскольку они напрямую связаны с выбором направления будущей трудовой деятельности и профессии.
-
Промежуточная аттестация учащихся 2010
Целями промежуточной аттестации, которая проводится в школе автора, являются установление фактического уровня теоретических знаний учащихся по предметам обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; соотнесение этого уровня с требованиями образовательного Госстандарта во всех классах; контроль выполнения учебных программ и календарно-тематического графика изучения учебных предметов.
-
Промежуточный отчет по итогам экспериментальной деятельности за 2012–2013 учебный год 2015
Урок выявляет, развивает нравственные качества у школьников, исследовательские навыки.
-
Промежуточный отчет по итогам этапов экспериментальной деятельности 2014
Промежуточный отчет по теме «Создание образовательного пространства для эффективного формирования духовно-нравственной культуры школьников в условиях казачьего класса» за 2011−2012 учебный год.
-
Пропедевтика проблем перехода учащихся прогимназии в среднее звено. Преемственность на уровне прогимназия–гимназия 2009
Прогимназия - особое образовательное учреждение, которое ориентируется на работу с детьми, имеющими устойчивую положительную мотивацию к учению, высокую познавательную активность. Прогимназия даёт образование повышенного уровня по сравнению с общеобразовательной школой, готовит учащихся к творческому интеллектуальному труду. Поэтому мы, работая в условиях эксперимента, используем новые, более эффективные методы управленческой деятельности.
-
Профессионализм педагога как основной фактор в развитии здоровьесберегающего пространства школы 2011
Формирование здоровьесберегающего пространства в школе можно представить следующим образом: осознание возможности негативного воздействия школы на здоровье учащихся при нерациональной организации учебного процесса, формирование убежденности, что привычное отношение к здоровью необходимо менять как у учащегося, так и у учителя, поиск новых путей исправления ситуации, признание своей ответственности за результаты этой работы, овладение необходимыми здоровьесберегающими технологиями.
-
Профессионализм учителей и качество знаний учащихся – необходимое условие становления модернизированной школы 2006
Особенно востребованными в наше время становятся профессионализм учителей, воспитателей, классных руководителей. И это не спроста – ведь от их профессиональных качеств напрямую зависит обученность и качество знаний учащихся. Данный материал представляет собой результаты исследований, проведенных в МОУ СОШ № 5 г. Новый Уренгой, которые могут служить методическими рекомендациями заместителям директора школ для оценки работы учителей-предметников.
-
Профессиональная и личностная эффективность деятельности руководителя ДОУ (тайм-менеджмент) 2014
Семинар для руководителей и заместителей руководителей дошкольных образовательных учреждений (учебно-методический). Цель семинара: повышение уровня профессиональной и информационной компетентности руководителей в вопросах искусства управления временем (тайм-менеджмент).
-
Профессиональная компетентность педагога "Моделирование системы работы педагогического коллектива" 2008
Профессиональная компетентность учителя представляет собой совокупность профессионально-педагогических компетенций. Внутришкольная методическая работа относится к таким участкам школьной жизни, которые работают на профессионализм учителя. Модель системы работы педколлектива над единой методической темой школы определяет такие компоненты, как педагогический совет, методический совет, методические объединения, проблемные группы, психолого-педагогический семинар, практическую лабораторию по анализу урока.
-
Профессиональная компетентность педагога в условиях гуманизации образования 2009
Данная статья посвящена вопросу важности личности учителя для формирования личности учащегося.