Батагова Елена Владимировна
Найдено публикаций: 6
Проект "Управление переводом образовательного учреждения в логику компетентностного подхода"
В логике модернизации российского образования предполагается устройство школы на принципах возрастных особенностей школьников. Сегодня основная школа должна превратиться в самостоятельное ОУ, четко понимающее собственные границы.
Читать дальше
19.02.2012
Многие выдающиеся педагоги обращали внимание на эффективность игр в процессе обучения. В игре все равны. Она посильна даже слабым ученикам. Слабый по языковой подготовке ученик может стать 1-м в игре: находчивость и сообразительность оказываются порой более важными, чем знание языка. Чувство равенства, атмосфера увлечённости и радости, ощущение посильности заданий – всё это даёт возможность преодолеть стеснительность, мешающую употреблять в речи иностранные слова.
Читать дальше
13.05.2011
Процесс обновления школы требует совершенствования не только содержания обучения, но и методической работы. Ориентируясь на гуманизацию обучения, на формирование творческой личности учащегося, признание ее ценности для современного общества, необходимо помнить, что она формируется личностью самого учителя. Наша цель – создание условий для роста профессионального мастерства педагога. Для этого необходима действенная и эффективная структура методической работы в школе.
Читать дальше
13.05.2010
Наиболее приемлемым направлением в обучении иностранным языкам считаю включение элементов интенсивного обучения, при котором достигается максимум эффективности за минимально возможное учебное время при минимальных затратах усилий ученика и учителя.
Читать дальше
12.03.2008
Система знаков препинания и правила их использования называется “Пунктуацией”. Этот раздел мало освещён в школьных учебниках. Данное пособие имеет теоретическую и практическую значимость. Оно поможет самостоятельно совершенствовать знания по английскому языку, развивать умение понимать иностранную речь.
Читать дальше
02.03.2007
Элективный курс по английскому языку "SAVE OUR PLANET" c экологической
направленностью рассчитан на учащихся предпрофильных 9-х классов с естественно-научным, агротехническим или естественно-математическим направлениями. Учащиеся получат возможность осваивать иностранный язык под углом зрения своих профессиональных интересов. Кроме того, данный курс способствует развитию экологических знаний и экологической культуры школьников как составляющих экологического воспитания.
Читать дальше