Ирина Владимировна Родина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Адаптация молодого специалиста – важный вопрос для любого руководителя, заинтересованного в том, чтобы вчерашний студент стал ответственным и профессиональным сотрудником. Особенно это актуально в сфере образования. Сопровождать молодого учителя – значит «сопутствовать, идти вместе, быть рядом или помогать». Кто лучший сопровождающий? Традиционный наставник, новоявленные ментор, тьютор или коуч?
-
План урока-повторения "Площадь плоских фигур". 11-й класс 2011
Материал можно использовать на уроках повторения с целью подготовки учащихся к ЕГЭ по математике. Решение творческой задачи с прикладным приложением предлагается для групп бухгалтеров, экономистов и бизнесменов.
-
В период адаптации учащихся нового приёма актуален христианский подход: "Спаси и сохрани". При переходе учащихся с одной ступени обучения на другую акцент делается на процессе передачи "эстафетной палочки", в основе которой лежит преемственность на обеспечение непрерывности в обучении и воспитании.
-
Урок алгебры в 9-м классе по теме "Свойства функции" 2008
Работа посвящена развитию познавательной активности учащихся при изучении свойств функций.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Гендерная статистика ЕГЭ по техническим предметам
В работе проводится исследования результатов ЕГЭ 2001-2009 гг. по предметам физико-математического цикла выпускников СОШ РФ, МОУ СОШ № 30 им. В.И. Кузьмина с целью определения зависимости данных по полам. Анализ собранных сведений основан на законах статистики и теории вероятности. Сделан вывод о результатах ЕГЭ и поступлении в технические вузы в зависимости от пола выпускника.
-
Математическая интерпретация эпидемии гриппа осенью 2009 года в г. Якутске
В работе учащиеся проводят ряд исследований по статистическим данным о заболеваемости гриппом в г. Якутске этого осеннего сезона с целью выявления доли заболевших гриппом детей. Сведения обработаны в таблицах, схемах, диаграммах разного вида, описаны в математических понятиях из теории вероятности. Оценка материала привела к выводу о том, что дети – самый уязвимый для гриппа слой населения.