Ольга Степановна Назарова |
Темы Открытых уроков автора
-
Проект "Профильное обучение в старшей ступени школы" 2005
Практически все, кто работает или работал в школе, знают, что, начиная с 8-го класса, очень небольшое количество детей имеет одинаково хорошие успехи в изучении всех предметов программы, равное желание и стремление овладеть знаниями по математике и литературе и, что самое главное, равные для этого возможности. Но все равно учительская точка зрения "мой предмет - самый главный и нужный, я лучше знаю насколько он вам понадобится в жизни", приводит к проблеме прогрессирующей перегрузки учеников, внутреннему сопротивлению обучающихся. И как следствие - нежелание учащихся продолжать обучение; стрессы; и т.д. Выход - в изменении отношения к ситуации в образовательном процессе. Именно с этой целью в школе было решено ввести так называемое профильное обучение в старших классах.