Администрирование школы
-
Программа преемственности между дошкольным и начальным образованием 2010
Целью программы является обеспечение преемственности и непрерывности в организации образовательной, воспитательной, учебно-методической работы между дошкольным и начальным звеном образования. В программе представлены организационно-методические мероприятия, мероприятия по работе с детьми, система взаимодействия педагогов и родителей.
-
Программа преемственности между начальной и средней школами 2010
Переход из начальной в среднюю школу – переломный момент в жизни ребенка, так как осуществляется переход к новому образу жизни, к новым условиям деятельности, к новому положению в обществе, к новым взаимоотношениям со взрослыми, со сверстниками, с учителями. Представленная программа преемственности апробирована в условиях сельской школы.
-
Программа пришкольного лагеря "Борус" 2010
Для того чтобы дети смогли в будущем эффективно использовать свои возможности, необходимо помочь им сегодня развить свои таланты и способности, достичь того уровня социальной зрелости и поликультурной компетентности, который определит их потребности занять активную жизненную позицию. В статье представлена примерная программа летнего пришкольного оздоровительного лагеря «Борус» на неделю.
-
Программа проведения экспериментальной работы. Создание модели "Школа полного дня" 2009
По сравнению с обычными общеобразовательными школами Школа полного дня обеспечивает условия для самовыражения, самоопределения каждого конкретного ученика, объединяет в единый комплекс образовательные, воспитательные, оздоровительные процессы.
-
Программа профессионального роста учителя начальных классов «Развитие коммуникативных умений и навыков у детей младшего школьного возраста» 2021
Изменения, происходящие в современной системе образования, делают актуальным повышение квалификации и профессионализма педагога, т.е. его профессиональной компетентности. Свободно мыслящий, прогнозирующий результаты своей деятельности и моделирующий образовательный процесс педагог является гарантом достижения целей современного образования. Именно поэтому в настоящее время резко повысился спрос на квалифицированную, творчески мыслящую, конкурентоспособную личность учителя.
-
Программа психолого-педагогического сопровождения учащихся выпускных классов в процессе подготовки к ЕГЭ 2013
В статье представлена программа психолого-педагогического сопровождения учащихся выпускных классов при подготовке к единому государственному экзамену цель: психолого-педагогическая поддержка учащихся, учителей и родителей в период подготовки и проведения итоговой аттестации выпускников.
-
Программа психолого-педагогической адаптации учащихся к новым аттестационным технологиям 2006
Представленная программа проходит апробацию в классах с углубленным изучением химии на этапе развивающего практикума. Автор отмечает заинтересованность, увлеченность не только свою собственную, но и учащихся и их родителей, то есть всех участников образовательного процесса.
-
Программа работы ГБОУ г.Москвы "Школа №1256" по подготовке к ЕГЭ по английскому языку 2016–2017 учебного года 2017
В ГБОУ г.Москвы "Школа №1256" разработана Программа, направленная на проведение комплекса последовательной системной работы, обеспечивающей качественную подготовку к государственной итоговой аттестации выпускников 11-х классов в форме Единого государственного экзамена по английскому языку. Программа включает план подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ по английскому языку.
-
Программа работы над общешкольной методической темой "Реализация информационных технологий как условие обеспечения качества образования" 2010
Реализация общешкольной методической темы – это одна из форм методической работы в школе. Выбор общешкольной методической темы осуществляется на заседании методического совета коллегиально. Для эффективности работы над методической темой необходимо выработать программу на 3–5 лет.
-
Программа работы по профориентации "Мой профессиональный выбор" 2014
Работы по профориентации в МКОУ "Детский дом № 1" актуальна. Освещены цель, задачи, этапы программы "Мой профессиональный выбор", деятельность педагогического коллектива и социально-психологической службы по профориентационной работе.
-
Программа работы с классными руководителями по единой методической теме 2011
Задача программы – внедрять новые педагогические технологии, которые соответствовали бы «целям и задачам воспитания, установленным федеральными нормативными правовыми актами». Программа состоит из подготовительного этапа и шести основных блоков. В каждом блоке подобраны задания для работы временных творческих группах.
-
Программа работы с одарёнными детьми и подростками "Творчески одарённые дети" 2009
Одним из основных направлений программы деятельности школы стал активный поиск и развитие одаренных детей. Разработано Положение о научном обществе учащихся, которое включает диагностику способностей учащихся; создание условий для развития и самореализации одаренных детей; изучение ориентации одаренных учащихся на будущую профессию.
-
Программа работы с одаренными и мотивированными учащимися "Наши надежды" (начальная школа) 2012
В статье представлена программа работы с одаренными и мотивированными учащимися «Наши надежды». Определены направления и этапы работы, предложены варианты диагностики детской одаренности и мотивационной готовности педагогов к работе с одаренными детьми.
-
Программа работы школы над единой методической темой в 2010–2015 годах 2011
В статье описан опыт работы школы по планированию работы школы над новой методической темой. Описанный опыт может быть интересен начинающим заместителям директора по учебно-воспитательной работе, которые так же, как и мы, всерьез задумываются над перспективами развития методической службы своей школы.
-
Программа развития "Образование. Здоровье. Безопасность" 2010
Условием реализации сущности учреждения является разработка программы развития. Программа развития - это документ, на основании которого осуществляется целенаправленная работа по развитию системы образования школы, основной инструмент деятельности ОУ и основной фактор успешности процесса его развития.
-
Программа развития "Школа информационной культуры" 2008
Программа развития – главный стратегический управленческий документ образовательного учреждения. Всякая школа, уважающая себя и желающая стать современной и успешной, вопросы разработки программы развития и внедрения стратегического управления школой относит к числу актуальных.
-
Программа развития воспитания школьников "Творчество" 2008
В школе создана система работы, направленная на раскрытие творческого потенциала учащихся, на возможность использования творческих возможностей каждым ребенком. Пробудить душу ребенка, развить заложенные природой творческие способности, научить общению, ориентированию в различных жизненных ситуациях - вот основные задачи, которые решал педагогический коллектив, воплощая идеи программы "Творчество" в жизнь.
-
Программа развития высокомотивированных детей и детей с повышенной мотивацией 2013
Работа с детьми с высокой и повышенной мотивацией требует от администрации и учителей особого внимания, поскольку именно среди них растут будущие Менделеевы и Есенины. В программе представлены основные принципы работы, стратегические направления по ступеням обучения и способы совершенствования.
-
Программа развития ГБОУ СОШ №420 г.Москвы "Школа как компетентностная среда совместной деятельности учителей, учащихся, родителей" 2013
В статье представлен фрагмент программы, с которой школа ГБОУ СОШ №420 г. Москвы стала победителем конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы. Ведущим приоритетным направлением деятельности школы является разработка и последующая реализация компетентностных основ деятельности, что отражено в данной программе.
-
Программа развития ГООУ "Зеленоборский детский дом" на 2010–2012 гг. 2011
Настоящая "Программа развития" определяет стратегию развития ГООУ «Зеленоборский детский дом» и действия по ее реализации до 2012 года.
-
Программа развития ГОУ специальной (коррекционной) школы VII вида № 3 2010
Представлена организационная основа деятельности ГОУ специальной (коррекционной школы VIII вида), определяющая стратегию и тактику развития. Данная программа представляет собой системный документ, включающий как характеристики настоящей функционирующей модели учреждения, так и перспективы её развития, изменения и дополнения до 2011 г.
-
Программа развития МОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детского дома г. Мыски Кемеровской области на 2008 – 2013 гг. 2009
Программа развития Мысковского детского дома (далее Программа) является организационной основой его деятельности и определяет стратегию и тактику развития. При разработке программы были учтены особенности социокультурной ситуации города, контингента воспитанников, уровень квалификации педагогов, материально-техническая база детского дома и т.п. Цель программы: создание нормативно-правовых, организационно-педагогических, научно-методических условий, обеспечивающих функционирование и развитие детского дома в интересах личности воспитанников.
-
Программа развития МОУ СОШ г. Татарска 2010
Развитие школы невозможно без новых идей, подходов, моделей, педагогических технологий, совместной работы педагогов, родителей, учеников. Поэтому в 2009 году разработали инновационную программу развития образовательного учреждения, которая позволяет создать необходимые условия для качественного образования.
-
Программа развития МОУ СОШ № 24 г. Альметьевск (Республика Татарстан) "Семья – ДОУ – СОШ – вуз" 2009
Задача современной школы: создание такой адаптивной образовательной среды, где бы был максимально реализован потенциал учащегося и педагогического коллектива в полном соответствии с социальными и личностными запросами. В МОУ СОШ № 24 все формы деятельности педагогического коллектива подчинены личностному развитию ребенка, его самореализации, самоопределению, самосовершенствованию.
-
Программа развития МОУ СОШ № 27 г.Череповца Вологодской обл. "Школа коммуникативной культуры" 2010
Данный материал представляет собой программу развития образовательного учреждения. Программа определяет стратегию развития школы, цели, задачи и направления совершенствования организации и осуществления образовательного процесса.
-
Программа развития образовательного учреждения как ресурс управления качеством образования 2013
Последние годы государственные инициативы в области образования основаны на использовании проектирования. Одним из проектов, определяющих развитие школы в рамках образовательной программы, либо при переходе от завершения реализации образовательной программы к формированию новой, является программа развития образовательного учреждения.
-
Программа развития профильного обучения в учреждениях образования Нижнекамского муниципального района на период 2007–2010-х гг. 2008
Одной из наиболее важных проблем современного образования является профильная подготовка учащихся, связанная с переходом к профессиональному образованию и последующим вступлением в самостоятельную профессиональную деятельность. Фундаментальные изменения в общественной жизни предъявляют новые требования к личности: ответственность и инициативность, продуктивность и эффективность, адаптивность к динамично меняющимся условиям, способность к множественным выборам, сформированность ценностей и основных социально значимых компетенций, новый тип функциональной грамотности и т.д.
-
Программа развития сельской базовой школы 2010
В работе дано краткое представление программы развития сельской базовой школы. Рассматриваются особенности программы развития как стратегического документа развития образовательного учреждения; охарактеризованы основные требования к разработке программы развития; сформулирована миссия сельской базовой школы.
-
Программа развития СОШ № 15 "Путь к успеху" 2007
Управление школой – это особая деятельность, в которой ее субъекты посредством планирования, организации, руководства и контроля обеспечивают организованность совместной деятельности учащихся, педагогов, родителей и ее направленность на достижение образовательных целей и целей развития школы. Данная программа направлена на создание воспитательно-образовательной среды, способствующей нравственному и физическому развитию, социализации и самоопределению обучающихся, повышение адаптивных возможностей и формирование конкурентоспособности как качества личности.
-
Программа развития средней общеобразовательной школы Краснокутского района Саратовской области на 2011–2013 годы 2012
Программа отражает стратегию развития малокомплектной школы, содержит паспорт программы, проблемно-ориентированный анализ и концептуальный проект развития.