Администрирование школы
-
Моделирование процесса функционирования и взаимодействия субъектов образовательного процесса по реализации задач социализации личности обучающегося 2007
Рассмотрена проблема социализации личности с позиций управления через призму моделирования данного процесса. Процедура моделирования представлена как технологический процесс.
-
Моделирование учебных планов профильных классов 2005
Согласно Концепции модернизации российского образования, должна быть создана "система специализированной подготовки (профильного обучения) в старших классах общеобразовательной школы, ориентированная на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся...". Технической основой организации профильного обучения является Учебный план Школы. В средней общеобразовательной школе № 24 г. Красноярска разработан алгоритм деятельности администрации и педагогического коллектива по моделированию учебных планов профильных классов.
-
Модель "Школы, содействующей здоровью" 2006
Проблема здоровья, развития и воспитание детей остаётся важнейшей государственной проблемой. Статья содержит модель средней "Школы, содействующей здоровью", основные критерии и принципы, направления и формы работы в этой области, а также анализ урока с точки зрения здоровьесбережения и должностную инструкцию заместителя директора по здоровьесберегающим технологиям.
-
Модель взаимозаменяемости педагогов дополнительного образования в условиях кадрового эксклюзива 2021
Описан опыт административной команды по созданию модели взаимозаменяемости педагогов дополнительного образования через разработку универсальных учебных занятий, которые могут быть проведены любым педагогом, независимо от специализации.
-
Модель внутрикорпоративного повышения квалификации педагогов в условиях реализации инновационного проекта «Продуктивные технологии обучения как фактор повышения качества образования в рамках реализации ФГОС» 2020
В статье описываются разработка модели внутрикорпоративного повышения квалификации педагогов в период внедрения современных образовательных технологий, используемых авторами в образовательном процессе с целью создания условий для повышения качества образования обучающихся.
-
Модель внутришкольной аттестации педагогов как эффективное средство повышения профессионального уровня работников 2021
МБОУ СОШ №11 является единственным образовательным учреждением в поселке Шерегеш Таштагольского района. Это, с одной стороны, объясняет слабую конкурентную среду образовательного учреждения, с другой стороны, большое количество обучающихся в школе. Важной проблемой поселка является удаленность от крупных промышленных и экономических центров. В связи с этим наблюдается отток трудоспособного населения в другие города и низкий приток молодых специалистов, в том числе и в сферу образования. Но несмотря на это, изучение мотивации педагогического коллектива показало следующее: большинство учителей работают ради того дела, которым они занимаются, стремятся к самовыражению, испытывают потребность в самопознании, значимости своей профессии. В связи с этим, в школе была разработана модель внутришкольной аттестации педагогов в соответствии с их индивидуальными потребностями и характеристиками профессионального поведения.
-
Модель внутришкольной системы менеджмента качества образования в МОУ Октябрьском сельском лицее 2013
Создание и развитие в образовательном учреждении предлагаемой модели системы менеджмента качества позволит повысить качество образования, что обеспечит повышение конкурентоспособности и устойчивости образовательного учреждения на рынке образовательных услуг, увеличение финансовых показателей и, следовательно, удовлетворенность и уверенность работников образовательного учреждения и заинтересованных сторон.
-
Модель внутришкольной системы оценки качества образования 2016
В описании модели представлено описание технологий для проведении оценки качества образования. Под технологиями мы понимаем специально организованные процедуры, которые позволяют измерить, проанализировать и зафиксировать качество образования.
-
Модель воспитательной работы в форме сопровождения с учащимися девиантного поведения 2009
Воспитательная программа учитывает принцип «здоровой» педагогики, от применения которой выигрывают все участники образовательного процесса: обучение и воспитание адаптируется к потребностям детей с девиантным поведением, обеспечивает действенное равенство возможностей каждого учащегося, постоянное воспитательное (психолого-педагогическое) сопровождение.
-
"Модель деятельности руководителя по мотивационному управлению образовательной системой школы" 2007
Модель деятельности руководителя по мотивационному управлению образовательной системой, которая позволяет сделать реальные шаги к обновлению содержания обучения.
-
Модель инновационно-творческого развития педагогического коллектива в условиях модернизации воспитательной системы 2010
Изменяющаяся интенсивными темпами система образования нуждается в слаженном, высококвалифицированном, грамотном педагогическом коллективе, который способен к внедрению инноваций в разных направлениях образования.
-
Модель методической работы на муниципальном уровне и технологический инструментарий анализа методической активности ДОУ при её реализации 2007
Предлагаю вниманию коллег модель методической работы с педагогическими работниками дошкольных образовательных учреждений на муниципальном уровне, а также технологический инструментарий анализа методической активности ДОУ на муниципальном уровне в условиях её реализации.
-
Модель методической работы школы 2008
Методическая работа в школе - это целостная система взаимосвязанных мер, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта и направленная на развитие творческого потенциала учителя и, как следствие, на рост уровня образованности, воспитанности и развитости учащихся. Вниманию коллег предлагается модель методической работы муниципального образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 32". Эта работа стала победителем городского конкурса на лучшую модель методической работы в образовательном учреждении.
-
Модель мониторинга воспитательной деятельности в образовательном учреждении 2008
Мониторинг воспитания в узком смысле ограничивается целями изучения и оценки воспитательного процесса. Мониторинг должен отображать реальное положение по достижению цели работы гимназии. Воспитание будет успешным, если оно системно. В условиях перехода учреждений образования на нормативно-подушевое финансирование очень важны разработанные нами критерии оценки эффективности деятельности классного руководителя.
-
Модель оперативной корректировки ежедневных расписаний уроков 2011
Данная модель помогает оперативно реагировать на возникающие ежедневные ситуации в учебном процессе и быстро корректировать ежедневные расписания уроков, заменять одного учителя другим.
-
Модель организации внеурочной деятельности в 1-х классах в рамках реализации стандартов нового поколения 2011
С введением новых образовательных стандартов в школах возникает масса вопросов по организации учебного и внеучебного процесса. Данная статья содержит модель внеурочной деятельности у первоклассников в условиях дефицита финансирования и пример составления расписания занятий.
-
Модель организации методической работы в "Школе взросления": сотворчество администратора и учителя 2010
Школа № 41 Канавинского района города Нижнего Новгорода работает в рамках комплексной целевой программы развития «Школа взросления». В условиях реализации данной программы очень важно решать вопрос о качестве и эффективности методической работы в школе, о критериях и способах её оптимизации.
-
Модель организации методической работы в муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе 2008
В нашей школе проделана следующая работа: для решения главной задачи ОУ, заложенной в образовательной программе "Развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению", в ОУ были созданы следующие условия: составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить уровень, соответствующий стандартам образования; заложены основы методической службы, созданы МО и кафедры, внедряются разнообразные формы организации методической работы, организовано научно-методическое сопровождение деятельности ОУ. Цель методической работы в школе - создание условий для совершенствования профессионализма и педагогического мастерства.
-
Модель организации научно-исследовательской деятельности в гимназии 2006
Приобщение школьников к научно-исследовательской деятельности позволяет создать благоприятные условия для их самообразования и профессиональной ориентации. Но для этого необходима реализация целого комплекса организационных, управленческих, методических мер. Предложенная модель является гибким инструментом управления, в основе которого заложен системный подход к организации научно-исследовательской деятельности, от урока, являющегося базовым ядром системы, до выхода в образовательное пространство с помощью Интернет-технологий.
-
Модель организации образовательного процесса на основе компетентностного подхода 2010
Современное образование не может успешно функционировать в прежних содержательных, организационных и педагогических формах. Это означает, что новая школа, образовательная система с необходимостью требуют применения иных способов управления, что предполагает переосмысление базовых условий организации школьной жизни - новых подходов к организации образовательного процесса.
-
Модель организации фестивального движения 2011
Методические материалы по организации фестивального движения в образовательном учреждении. Работа адресована руководителям образовательного учреждения, заместителям руководителя по учебной и воспитательной работе , педагогам дополнительного образования.
-
Модель организационной структуры методической службы школы 2008
Жизнь образовательного учреждения, повседневная творческая деятельность педагогов школы начинается с организации методической службы. Система организации работы с педагогическими кадрами способствует повышению профессиональной компетентности учителя на современном этапе развития образования. При построении модели методической работы мы проектируем деятельность каждого педагога в соответствии с его профессиональным потенциалом.
-
Модель по организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС в сельской школе-интернате Крайнего Севера 2011
Данная Модель направлена на организацию внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОСНОО, раскрыт процесс вхождения обучающихся в инновационную активную деятельность, способствующую оптимизации процесса воспитания и социализации младших школьников в условиях сельского социума Крайнего Севера. Предложенные материалы адресованы заместителям директора, учителям, воспитателям, работающим в начальной школе, и другим заинтересованным лицам.
-
Модель повышения квалификации кадров в учреждении дополнительного образования детей 2011
Многолетняя практика доказала, что развитие личности педагога стимулирует преобразование профессиональной деятельности, качественно новый уровень которой, в свою очередь, приводит к дальнейшему развитию личности. Приведенная модель повышения квалификации кадров в учреждении дополнительного образования детей позволяет научить педагога, используя свои личностные и профессиональные резервы, строить индивидуальную систему целостной педагогической деятельности.
-
Модель повышения квалификации педагогических кадров 2011
Совершенствование всех сторон деятельности дошкольного образовательного учреждения возможно лишь при условии ясного видения руководителем основных направлений повышения квалификации педагогов. Данная модель повышения квалификации предусматривает разноуровневое использование форм методической работы с учетом дифференцированного подхода к профессиональному мастерству педагогов.
-
Модель профессионального роста как средство управления деловой карьерой педагога в дошкольной организации 2014
Рыночные условия, а также введение ФГОС дошкольного образования формируют высокие требования к уровню квалификации педагога образовательной организации, его знаний и профессиональных навыков. Такая взаимосвязь порождает необходимость эффективного управления карьерными процессами на всех уровнях. Время предъявляет новые требования, поэтому все большее внимание уделяется управлению карьерой персонала как основной составной стратегии повышения эффективности труда работников.
-
Модель профильного обучения 2012
Профильное обучение направлено на реализацию личностно-ориентированного учебного процесса. При этом существенно расширяются возможности выстраивания учеником индивидуальной образовательной траектории. Главный показатель, свидетельствующий о реализации целей профильного обучения – готовность учащихся к продолжению образования по избранному направлению и зрелость в выборе способа его получения после школы.
-
Модель психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ 2020
Одна из приоритетных целей социальной политики России – модернизация образования в направлении повышения доступности и качества для всех категорий граждан. Основной задачей в области реализации права на образование детей с ОВЗ, является создание специальных условий для получения образования детьми с учетом их психофизических особенностей.
-
Модель системы оценки качества образования в средней общеобразовательной школе 2009
Представленный проект отражает деятельность ОУ по оценке образовательного процесса и системы методической работы.
-
Модель сопровождения и поддержки одаренных и перспективных лицеистов 2013
Совершенствование модели сопровождения и поддержки одарённых и перспективных лицеистов позволяет учитывать индивидуальные возможности и потребности одаренных и перспективных лицеистов, дает возможность работать в соответствии с инновационными процессами в области образования, является одним из механизмов создания конкурентоспособной образовательной среды в общеобразовательном учреждении.