Николай Викторович Ничков |
Темы Открытых уроков автора
-
Программа по работе с одаренными детьми "Экология одаренности. Покорители вершин" 2012
соавторы: Дубникова Елена Васильевна, Ничкова Татьяна Анатольевна, Подгорных Нина АнатольевнаЦель: развивать одаренных детей, включая тех, чья одаренность на настоящий момент может быть еще не проявившейся, а также способных, в отношении которых есть надежда на дальнейший скачок в развитии их способностей благодаря привлечению возможностей дистанционных образовательных технологий. Школа должна давать новое качественное образование, добиваться высоких достижений каждого ученика и педагога.
-
Модель по организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС в сельской школе-интернате Крайнего Севера 2011
соавторы: Бородина Галина Александровна, Ничкова Татьяна АнатольевнаДанная Модель направлена на организацию внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОСНОО, раскрыт процесс вхождения обучающихся в инновационную активную деятельность, способствующую оптимизации процесса воспитания и социализации младших школьников в условиях сельского социума Крайнего Севера. Предложенные материалы адресованы заместителям директора, учителям, воспитателям, работающим в начальной школе, и другим заинтересованным лицам.
-
Данный урок направлен на формирование продуктивной и информационной компетенций учащихся специальных (коррекционных) классов VIII вида. Цель урока: научить учащихся выполнять детали из дерева с угловым концевым соединением на ус со вставным плоским сквозным шипом УК-11.
-
Урок мужества "Площадь Памяти". 4–6-й классы 2009
соавтор: Ничкова Татьяна АнатольевнаДанное мероприятие направлено на формирование у учащихся чувства патриотизма, соответствует возрастным особенностям детей. Занятие логически делится на две части: теоретико-информационную (эмоциональный настрой) и практическую (творческая мастерская). Цель – через музыкально-литературную подборку и творческую мастерскую дать почувствовать детям величие духа людей военного поколения, их веру в торжество справедливости и правды на Земле.
-
Творческая мастерская. Модель "Фрегат" 2009
Данное мероприятие рассчитано на 8–10 часов, проводится в форме творческой мастерской. В процессе неформального общения решаются следующие цели: 1. Активизировать участие школьников в неделе технологии. 2. Закрепить умения учащихся работать в технике «Папье-маше». 3. Формировать умение работать индивидуально, в парах. Создаются все условия для творческого самовыражения детей и формирования интереса и уважения к истории развития кораблестроения.
-
Классный час "Мой Ямал, олений край!" 2009
соавтор: Ничкова Татьяна АнатольевнаМероприятие направлено на воспитание чувства патриотизма. Благодаря использованию лирических стихотворений и музыки устанавливается эмоциональный настрой. В содержательную сторону мероприятия входят различные жанры ненецкого фольклора, реалии северного быта. Создаются все условия для творческого самовыражения детей и формирования интереса и уважения к традициям своего народа.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Цветы и ваза из проволоки и бисера
Представлено изделие из проволоки и бисера и описан способ его изготовления.
-
Бабочки — красота и чудо природы
Предметом исследования является бабочка. Автор данной работы ищет ответ на вопрос: "Почему бабочки — это красота и чудо природы? Также в ходе исследования затронута проблема защиты бабочек, привлечение внимания общественности к образу этих насекомых. Работа представляет интерес для широкого круга читателей и содержит информацию об этимологии слова "бабочка", о метаморфозах, происходящих с ней, а находящиеся в разделе "Творческая мастерская" описания работы по созданию моделей из бумаги, пластилина и бисера, дают возможность каждому обзавестись собственной бабочкой-красавицей, не нанося вреда природе.