Светлана Владимировна Квасницкая

Место работы:
МБОУ СОШ № 8 г. Коврова, Владимирская область
Должность:
заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Формирование эффективных жизненных стратегий учащихся через организацию работы школьного научного общества 2013

    Грамотно спланированная работа школьного научного общества способствует развитию у учащихся определённого интереса к познанию, навыков самостоятельного альтернативного мышления, умения быстро адаптироваться, используя свой творческий потенциал, организует личность в ее профессиональном самодвижении, то есть способствует формированию эффективных жизненных стратегий развивающейся личности.

  • Модель профильного обучения 2012

    Профильное обучение направлено на реализацию личностно-ориентированного учебного процесса. При этом существенно расширяются возможности выстраивания учеником индивидуальной образовательной траектории. Главный показатель, свидетельствующий о реализации целей профильного обучения – готовность учащихся к продолжению образования по избранному направлению и зрелость в выборе способа его получения после школы.

  • Внутришкольный контроль. Оформление и ведение школьной документации 2011

    Представлен пакет аналитических документов, касающихся проверки оформления и ведения школьной документации. Они могут быть полезны в работе как начинающим завучам, так и более опытным коллегам.

  • Внеклассная работа как одно из средств формирования коммуникативной компетенции учащихся 2009

    Внеклассная работа – это неотъемлемая часть всей учебно-воспитательной работы в школе, одна из форм углубленных знаний по предмету, своеобразная форма научной популяризации. При проведении внеклассных занятий применяются самые разные методы обучения: слово учителя, беседа, наблюдения над языком, лингвистический эксперимент, различные игры.