Людмила Константиновна Трунова

Темы Открытых уроков автора

  • Модель повышения квалификации кадров в учреждении дополнительного образования детей 2011

    Многолетняя практика доказала, что развитие личности педагога стимулирует преобразование профессиональной деятельности, качественно новый уровень которой, в свою очередь, приводит к дальнейшему развитию личности. Приведенная модель повышения квалификации кадров в учреждении дополнительного образования детей позволяет научить педагога, используя свои личностные и профессиональные резервы, строить индивидуальную систему целостной педагогической деятельности.

  • Фестиваль-конкурс профессионального мастерства педагогов учреждения дополнительного образования детей "Шаги к успеху" 2010

    Фестиваль-конкурс профессионального мастерства «Шаги к успеху» – эффективная форма самореализации педагогов, направленная на создание профессионально-личностной зоны успеха каждому сотруднику, повышение его заинтересованности в совершенствовании своего профессионального мастерства, проявлении творческой активности.

  • Познавательно-развлекательная программа "Необычные уроки" 2007

    Познавательно-развлекательная программа "Необычные уроки" позволяет удовлетворить потребность детей разного возраста в получении новых знаний в условиях городского оздоровительного лагеря, повысить уровень их эрудиции, расширить кругозор, сформировать положительное отношение к много знающим и умеющим сверстникам, воспитать уважение к профессии педагога.

  • Использование разнообразных методов и приемов обобщающего повторения и усвоения новых знаний на занятии детского объединения «Макраме» 2005

    Методическая разработка занятия предлагает целый спектр методов и приемов обобщающего повторения и усвоения новых знаний. Разноплановая познавательная деятельность учащихся способствует развитию внимания логического мышления, общеучебных навыков. Обучение в сотрудничестве воспитывает личностные качества детей, чувства товарищества и взаимопомощи. Наглядные пособия позволяют усилить зрительное восприятие материалов, провести рефлексию, создать необычную атмосферу.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы: