Наталия Борисовна Некрасова |
Темы Открытых уроков автора
-
Программа "Интеллект" решает задачи "Нашей новой школы" 2011
соавтор: Радькова Валентина ПетровнаВ материалах национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" одним из приоритетных направлений является поддержка талантливых детей. В статье представлен опыт организации работы с одаренными и способными учащимися в рамках этой Программы.
-
Использование интернет-ресурсов в курсе французского языка как второго иностранного 2011
В последнее время Интернет рассматривается как основной аутентичный образовательно-информационный ресурс в процессе обучения иностранным языкам. Включение материалов сети в содержание урока позволяет сделать процесс обучения более наглядным, интерактивным, коммуникативным. Чтобы образовательный ресурс сети Интернет стал учебным ресурсом, его необходимо определенным образом организовать, органично включить в содержание урока в зависимости от его дидактического предназначения.
-
Развитие самообразовательных навыков на уроках французского языка (как второго иностранного) 2008
В статье предложен ряд методических приемов при отработке темы "Глагол" на уроках французского языка (как второго иностранного) для формирования умений и навыков самостоятельной работы со справочной литературой. В качестве источника информации рассматривается словарь, а учебным материалом является стихотворное произведение.
-
Модель организации научно-исследовательской деятельности в гимназии 2006
Приобщение школьников к научно-исследовательской деятельности позволяет создать благоприятные условия для их самообразования и профессиональной ориентации. Но для этого необходима реализация целого комплекса организационных, управленческих, методических мер. Предложенная модель является гибким инструментом управления, в основе которого заложен системный подход к организации научно-исследовательской деятельности, от урока, являющегося базовым ядром системы, до выхода в образовательное пространство с помощью Интернет-технологий.
-
Вовлечение учащихся в гуманитарно-ориентированную научно-исследовательскую деятельность на уроках и в системе дополнительного образования на основе интегративного подхода с ориентацией на диалог культур способствует гуманитарному развитию творческой индивидуальности, формированию базовой культуры учащихся, обогащает культуроведческое наполнение содержания образования.