здоровый образ жизни ключевое слово
-
Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников с целью формирования здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста 2023
В работе с родителями мы приняли решение сделать упор на знакомство и пропаганду формирования здорового образа жизни детей и активное вовлечение семей в нее. Нами активно применяются традиционные и нетрадиционные формы работы, проводятся родительские собрания, консультации, коллективные, индивидуальные беседы и совместные развлечения. Данные мероприятия пробуждают у родителей интерес и способствуют развитию двигательных навыков воспитанников. С целью формирования навыков здорового образа жизни у детей активно проводим совместные физкультурные досуги и спортивные праздники. Данные развлечения позволяют продемонстрировать привычки ЗОЖ, двигательные навыки и психофизические качества.
-
Мастер-класс по внеурочной деятельности «Разговоры о правильном питании». Тема занятия: «Полезная и вредная пища» по рабочей тетради «Здоровое питание школьников». 1-й класс 2023
Цель: дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и какие вредны для здоровья человека. Задачи: научить детей выбирать самые полезные продукты; воспитывать ответственное отношение к своему здоровью, развивать артистические, коммуникативные способности.
-
Разработка спортивно-оздоровительного мероприятия «День здоровья» 2022
Цель проведения «Дня здоровья»: укрепление физического здоровья и формирование ценности здорового образа жизни у обучающихся школы, что будет способствовать воспитанию физически и духовно здоровой личности.
-
"В поисках здоровья" конспект образовательной деятельности для детей подготовительной группы на татарском языке 2021
Во время образовательной деятельности дети отгадывают загадки, отвечают на вопросы, делают эксперименты, выполняют практические задания. В итоги делают вывод, что каждый человек должен сам беречь свое здоровье. Образовательная деятельность направлена на развитие речи, любознательности в процессе познавательно-игровой деятельности, на воспитание желания вести здоровый образ жизни, любить спорт, умение совместно со сверстниками искать решения поставленных задач.
-
Примерное тематическое планирование программного материала по формированию здорового образа жизни на уроках химии и экологии 2021
В современном мире уровень здоровья населения страны снижен, и данная проблема стоит сегодня чрезвычайно остро. Особую тревогу вызывает ухудшение здоровья детей. Здоровье ребенка определяется комплексом факторов: наследственностью, качеством окружающей среды, качеством жизни, образом жизни. Задача школы, причем важная: сформировать у ребят знания о том, как сохранить и укрепить свое здоровье. Данные знания в рамках курсов экологии и химии должны помочь молодому человеку выработать собственный оптимальный, здоровый стиль жизни.
-
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни на уровне начального общего образования 2021
Программа обеспечивает широкомасштабную здоровьесберегающую культуру групп обучающихся, классных коллективов и параллелей классов начального общего образования. В ней предусмотрен механизм перехода внешней культуры здорового образа жизни во внутреннюю культуру личности младшего школьника, прежде всего через построение маршрута развития личности, формирование самосознания младшего школьника. Программа обеспечивает связь между физической, нравственной, психической составляющими культуры и соответствующими видами здоровья.
-
Совместная работа логопеда и воспитателя по преодолению речевых нарушений у дошкольников. Консультация для родителей "Как сохранить здоровье детей?" 2021
Все мы понимаем, что крепкое здоровье – это очень важно, а здоровье детей – особенно! Недаром народная мудрость гласит: «Береги здоровье смолоду». Но сегодня состояние здоровья многих детей вызывает большую тревогу. Согласно статистике только один ребенок из десяти считается условно здоровым, да и то, пока его полностью не обследуют. А остальные девять детей?! Это же 90%! Получается, что большинство детей детсадовского возраста уже имеют букет заболеваний. Поэтому одной из самых главных задач родителей, работников дошкольных учреждений и врачей является сохранение и укрепление здоровья ребенка.
-
Контрольно-измерительные материалы по теме "Healthy lifestyle" 2021
КИМ для проведения текущего контроля по дисциплине Иностранный язык (английский) нацелены на оценку уровня усвоения Раздела «Здоровье. Правила здорового образа жизни». Задания позволяют объективно оценить качество подготовки и уровень освоения обучающимися содержания Раздела «Здоровье. Правила здорового образа жизни» с использованием заданий стандартизированной формы.
-
Электронные образовательные ресурсы на уроке немецкого языка по теме «Здоровый образ жизни» 2021
Современный урок немецкого языка предполагает использование электронных образовательных ресурсов, позволяющих создать информационно-коммуникационную инфраструктуру. Она может быть достигнута за счёт дистанционного обучения в Zoom, создания совместного продукта с помощью Google.doc, использования электронных учебников, создания материалов в Wordwall.net или Kahoot, использования учебных возможностей Youtube.com.
-
Модель взаимозаменяемости педагогов дополнительного образования в условиях кадрового эксклюзива 2021
Описан опыт административной команды по созданию модели взаимозаменяемости педагогов дополнительного образования через разработку универсальных учебных занятий, которые могут быть проведены любым педагогом, независимо от специализации.
-
Составляющие здоровья. ЗОЖ-квест 2020
Цель: пропаганда здорового образа жизни; воспитание личной ответственности за сохранение своего здоровья. Квест для школьников 6–7-х классов, проводится в кабинетах школы. На двери каждого кабинета обозначено название станции, которое содержит в себе одну из составляющих здорового образа жизни. На каждом этапе находится организатор, объясняющий задачу, или просто помогающий по возникшим у участников вопросам. После выполнения каждого задания команда получает лист с названием следующего кабинета и пазл с формулировкой составляющих здорового образа жизни.
-
Сценарий занятия пр профилактике ПАВ "Секреты манипуляции. Алкоголь" 2020
Почему люди покупают и употребляют алкоголь? Является ли это их личным выбором, или кто-то сформировал его за них? Предлагаемые вопросы и ответы на них помогут осознать негативные последствия употребления алкогольных изделий. Урок поможет сформировать понимание важности здорового образа жизни.
-
Роль библиотеки в организации содействия укреплению здоровья и формированию устойчивого интереса к здоровому образу жизни юных читателей 2020
Организация здорового образа жизни россиян является одной из составляющих национальной безопасности страны, развитие физической культуры и спорта поддерживается на уровне президента России. Но, невзирая на то, что сохранение здоровья детей определено стратегическим общегосударственным направлением развития отрасли здравоохранения, наблюдается существенное ухудшение состояния здоровья школьников и подростков.
-
Формирование у учащихся здорового образа жизни во внеурочной деятельности при реализации ФГОС 2020
В настоящее время проблема сохранения и укрепления здоровья детей является как никогда актуальной, так как позволяет до старости сохранять нравственное, психическое и физическое здоровье. Исследования показывают что, только 10% выпускников школ могут считаться здоровыми, а 40% имеют различную хроническую патологию. Большую роль в ухудшении здоровья школьников играет уклад школьной жизни.
-
Совершенствование физических качеств в основной школе при использовании фитбола 2020
Задача учителя в школе искать нетрадиционные средства и методы для активизации интереса школьников к занятиям физическими упражнениями. Одним из способов активизации интереса к занятиям в старшем школьном возрасте на уроках по физической культуре является применение фитбола. Фитбол позволяет выполнять привычные упражнения в необычной для учащихся форме. Упражнения можно начать с различных исходных положений. Фитбол эффективен при формировании у обучающихся опорно-двигательного аппарата, осанки, а также физических качеств, таких как гибкость и подвижность суставов, координация.
-
Путешествие на поезде здоровья (из опыта работы) 2019
7 апреля – Всемирный день здоровья, и мы совершим увлекательное путешествие на Поезде Здоровья. Каждый класс выстраивается в поезд, образуя вагончики. Машинист получает путевой лист, в котором указаны очередность станций и их месторасположение. После прохождения маршрута, возвращаемся обратно, для подведения итогов.
-
Классный час "Мое здоровье в моих руках" 2019
Цель: актуализировать тему здоровья, здорового образа жизни, ответственного поведения. Задачи: актуализировать и развить знания учащихся о здоровье и здоровом образе жизни; формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации; воспитывать активную жизненную позицию, ответственное отношение к своему здоровью.
-
Хочу расти здоровым 2019
Среди целей проекта: пропаганда здорового образа жизни, установление тесного взаимодействия родителей и воспитателя. Моя задача – заинтересовать родителей в укреплении здорового образа жизни в семье.
-
Урок английского языка в 9-м классе "Здоровый образ жизни" 2019
Задачи урока: закрепить знания учащихся по теме “Здоровый образ жизни”, обобщить пройденный грамматический материал; развивать коммуникативные умения учащихся, умение обобщать и делать выводы, развивать творческие способности детей; воспитывать культуру общения, стремление к здоровому образу жизни, умение работать в сотрудничестве.
-
Положение о проведении школьного праздника-соревнования "День здоровья" 2019
День здоровья проводиться с целью пропаганды среди учащихся школы здорового образа жизни, развития интереса к физической культуре и спорту.
-
Правила здорового образа жизни 2019
Цель: формирование у детей навыков здорового образа жизни.
-
Роль физической культуры в системе современного образования 2019
Современное содержание образования в области физической культуры нацеливает не только на то, чтобы выпускник школы вышел в жизнь с достаточной физической подготовленностью, но и на то, чтобы он был действительно образованным в физической культуре: владел средствами и методами работы со своим телом, знал его и не боялся; владел средствами и методами укрепления и сохранения здоровья, повышения функциональных возможностей основных систем организма; умел организовывать и грамотно проводить свои занятия физическими упражнениями. Сегодня школьная физическая культура все больше становиться ответственной за формирование у школьников ориентации на здоровый образ жизни.