Начальная школа
-
Урок русского языка по теме "Правописание О, Е в окончаниях существительных после шипящих и Ц" 2010
Цели: создать на уроке ситуацию, помогающую открыть причины написания О и Е в окончаниях существительных после шипящих и Ц; развивать орфографическую зоркость, умение строить предложения, высказывания; учить замечать непонятные слова; выявить степень первичного усвоения написания предложенных орфограмм.
-
Урок русского языка по теме "Правописание О, Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных в творительном падеже". 3-й класс 2014
В занимательной и доступной форме учащимся предлагается система упражнений, направленных на отработку правила правописания гласных О, Е после шипящих и Ц. На уроке используется презентация.
-
Урок русского языка по теме "Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени" 2009
Коллективные способы обучения — одна из наиболее эффективных педагогических технологий. На обычном уроке воспитательное взаимовлияние учеников пресекается учителем: «Не разговаривайте!», «Не подсказывайте!»... На уроках же коллективного обучения всё наоборот: беседуйте, поправляйте, оценивайте друг друга!
-
Урок русского языка по теме "Правописание окончаний имен прилагательных". 3-й класс 2014
Цель урока: создать условия для ознакомления с правописанием окончаний имён прилагательных, для развития умений правильно писать безударные окончания прилагательных; способствовать развитию навыков культуры устной и письменной речи (слушание, думание и говорение, чтение, письмо); воспитание правильного поведения и общения с точки зрения общечеловеческих норм.
-
Урок русского языка по теме "Правописание окончаний имен существительных в единственном числе" 2014
Материал урока направлен на усвоение алгоритма написания безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе; умение осуществлять действие по заданному алгоритму, контролировать свою деятельность, адекватно понимать оценку сверстника, формирование целеустремлённости, настойчивости в достижении цели; развитие учебных мотивов познавательных интересов, развитие готовности к сотрудничеству.
-
Урок русского языка по теме "Правописание окончаний имен существительных в родительном падеже". 4-й класс
2016
Урок русского языка в 4-м классе начинается необычно, юмористической сценкой. Перед детьми ставится проблема, как определить падежи имен существительных. Далее дети делают научное открытие и в занимательной форме отрабатывают полученные знания. На уроке дети выполняют творческие задания: одно из них составление хокку, посвященное самому дорогому человеку – маме.
-
Урок русского языка по теме "Правописание окончаний имен существительных множественного числа". 3-й класс 2014
Урок составлен исходя из требований стандартов II поколения. На уроке использованы педагогические технологии: здоровьесберегающие, системно-деятельностный подход, информационно-коммуникативные технологии (ИКТ), АМО, работа в группах и др. Дети вовлечены в активную деятельность, сами добывают знания. Мультимедийный компонент урока позволяет быстро и эффективно провести контроль знаний: тестирование всех учащихся одновременно.
-
Урок русского языка по теме "Правописание окончаний существительных в родительном падеже единственного числа". 4-й класс 2013
В основу урока положена методика обучению русскому языку средствами субъективизации, разработанная профессором Г. А. Бакулиной. В соответствии с данной методикой учащиеся самостоятельно формулируют тему и цель урока, а во время закрепления – задания к выполненным упражнениям. Организуется работа с языковыми категориями и словарными словами как понятиями и работа с лингвистическим материалом, которая осуществляется с помощью комплексно-интеллектуально-лингвистических упражнений.
-
Урок русского языка по теме "Правописание падежных окончаний имен прилагательных" 2009
Разработка урока русского языка в 4-м классе по учебнику Зелениной Л.Н., Хохловой Т.Е. с целью формировать навык правописания падежных окончаний имён прилагательных; совершенствовать знания об имени прилагательном как части речи, обобщённом лексическом значении прилагательных, их изменении по родам, числам и падежам, наблюдать зависимость имён прилагательных от имён существительных.
-
Урок русского языка по теме "Правописание падежных окончаний имен существительных 1-го склонения". 4-й класс 2013
Данный урок можно назвать интегрированным. На нем учащиеся знакомятся с правописанием падежных окончаний имен существительных 1-го склонения на материале текстов по ПДД. На уроке дети получают информацию при разгадывании загадок, кроссвордов, знакомятся с этимологией слов, работают в группах и индивидуально.
-
Урок русского языка по теме "Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова" 2008
Урок русского языка предполагает содержание учебного материала, которое строится на основе ведущих принципов обучения русскому языку: фонетическому, морфологическому. Изучение нового материала построено на частичном использовании проблемно-поискового метода, создающего возможности для повышения уровня познавательной активности и самостоятельности учащихся. Применяемый метод решения грамматико-орфографических задач при работе с правилом, способствует формированию умения анализировать, сравнивать и обобщать.
-
Урок русского языка по теме "Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова". 2-й класс 2011
Урок русского языка составлен для учащихся 2-го класса (автор учебника Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова). Проводится для закрепления знаний учащихся о звонких и глухих парных согласных, способе проверки написания парных звонких и глухих согласных на конце слова; обогащения словарного запаса учащихся, развития орфографической зоркости; воспитания толерантного отношения друг к другу. К уроку прилагается презентация.
-
Урок русского языка по теме "Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова". 2-й класс 2013
Цель урока: закрепить знания о звонких и глухих парных согласных; способе проверки согласных на конце слова, развивать орфографическую зоркость, внимание, воспитывать умение работать в паре.
-
Урок русского языка по теме "Правописание парных согласных в корне слова" 2014
Урок закрепления новых знаний по теме во 2-м классе. Активизирует знания учащихся и формирует коммуникативные УУД.
-
Урок русского языка по теме "Правописание парных согласных в корне слова". 2-й класс 2014
Урок русского языка по УМК «Школа России» В.П. Канакина соответствует требованиям ФГОС НОО и открывает новые знания. Цель урока: осознание учащимися значимости самостоятельного формулирования правила о правописании парных согласных в середине слова в совместной познавательной деятельности и коммуникации для формирования навыков письма.
-
Урок русского языка по теме "Правописание парных согласных на конце слов". 2-й класс 2011
Урок направлен на закрепление полученных ранее знаний, отработку навыков в определении орфограммы и подбору проверочного слова.
-
Урок русского языка по теме "Правописание парных согласных на конце слова" 2009
Урок–игра «Зимние забавы» в занимательной форме помогает детям закреплять правописание слов с парными согласными на конце слов, а так же развивать умения сравнивать произношение и написание слов, подбирать проверочные слова, обосновывать написание проверяемого слова, развивать память, внимание, навык грамотного письма, воспитывать любовь и бережное отношение к природе, уважение к товарищам.
-
Урок русского языка по теме "Правописание парных согласных на конце слова". 2-й класс 2014
Задания поддерживают интерес детей на протяжении урока.
-
Урок русского языка по теме "Правописание предлогов и приставок" 2010
Данный урок повышает интерес учащихся к русскому языку, помогает формировать учебную мотивацию. Используются индивидуальная и групповая формы работы. Урок имеет практическую направленность, развивает умение проявлять свою фантазию, творчество.
-
Урок русского языка по теме "Правописание предлогов и приставок". 3-й класс 2010
На уроке дети учатся различать приставки и предлоги, доказывать правильность написания, оценивать свои действия. По необходимости во время урока учащиеся могут сидеть за партой или стоять за конторкой. На уроке прослеживается взаимодействие общеучебных, развивающих и здоровьесберегающих технологий.
-
Урок русского языка по теме "Правописание приставок и предлогов". 3-й класс 2014
Урок русского языка в 3-м классе по учебнику А.В. Поляковой (программа Л.В. Занкова). На данном уроке учащиеся отрабатывают навыки и умения правописания приставок и предлогов, обогащают и развивают речь, а также логическое мышление.
-
Урок русского языка по теме "Правописание разделительного твердого знака". 3-й класс 2012
Урок знакомит учащихся с правилами правописания разделительного твёрдого знака. Из выполнения каждого задания дети самостоятельно смогут сделать последовательные вывод о правописании твёрдого знака. Урок развивает логическое мышление, способность устанавливать логические связи от одной темы к другой.
-
Урок русского языка по теме "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне". 2-й класс 2014
Цели урока: закрепить и дополнить знания учащихся о правописании безударных гласных в корне; развивать логическое мышление, письменную речь, умение точно отвечать на вопросы; воспитывать умение преодолевать трудности и бережно относиться к природе.
-
Урок русского языка по теме "Правописание слов с безударными гласными в корне слова" (2-й класс) 2010
Цель и задачи: формирование представлений о способах проверки безударных гласных в корне слова, умения находить слова с безударными гласными и подбирать проверочные слова; развитие умения распознавать в словах проверяемые и непроверяемые гласные; совершенствование навыков коллективной и самостоятельной работы.
-
Урок русского языка по теме "Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными". 2-й класс 2014
Представлен конспект урока для 2-го класса по учебнику «Русский язык» В.П. Канакиной. Учащиеся находят свои ошибки, осознают роль языка и речи в жизни человека. Строят речевое высказывание в устной форме.
-
Урок русского языка по теме "Правописание слов с парными по глухости/звонкости согласными звуками на конце слов и перед согласными в корне". 3-й класс 2014
С помощью упражнений научились находить в словах букву парного согласного по глухости-звонкости и проверять его. Сравнили правила проверки непроизносимого согласного звука и парного согласного по глухости-звонкости, убедились, что они одинаковые (удобнее проверять). Составили алгоритм проверки парного звонкого и глухого согласного звука и непроизносимого согласного.
-
Урок русского языка по теме "Правописание слов с парными по звонкости-глухости согласными на конце слов". 2-й класс 2014
Урок русского языка по УМК "Школа России", учебник: В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого) – открытие нового знания. На уроке учащиеся научатся проверять парные звонкие – глухие согласные в корне слова разными способами; научатся сопоставлять произношение и написание слов; подбирать проверочное слово, применять правила парных согласных; подбирать синонимы.
-
Урок русского языка по теме "Правописание слов с парными согласными". 2-й класс 2014
Урок начинается со стихотворения, позволяющего настроиться учащимся на предстоящий учебный процесс, организовать своё рабочее место. Основная часть урока направлена на достижение поставленных целей, которые учащиеся формулируют самостоятельно, проанализировав задания предложенные учителем.
-
Урок русского языка по теме "Правописание слов с приставкой с-" (3-й класс) 2009
На уроке учитель создает ситуацию творчества и формирует условия для вхождения в образ, который дает толчок для формирования творческого стиля познавательной деятельности. Ученики выступают в роли исследователей.
-
Урок русского языка по теме "Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне". 3-й класс 2007
Урок русского языка в начальной школе закрепляет знания учащихся в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне.