Татьяна Николаевна Недосекова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок окружающего мира. Тема: "Человек в ответе не только за тех, кого приручил". 2-й класс 2012
Урок проводится во 2-м классе по программе "Перспективная начальная школа". Способствует воспитанию экологической культуры, знакомит детей с Красной книгой и животными, которые в нее внесены. Развивает познавательные интересы. Используются проблемные задания, мультимедийная презентация.
-
Урок окружающего мира в 3-м классе (УМК "Перспективная начальная школа"). Урок целенаправлен на формирование знаний о круговороте воды в природе. Использована исследовательская деятельность. В урок включен региональный компонент.
-
Урок составлен исходя из требований стандартов II поколения. На уроке использованы педагогические технологии: здоровьесберегающие, системно-деятельностный подход, информационно-коммуникативные технологии (ИКТ), АМО, работа в группах и др. Дети вовлечены в активную деятельность, сами добывают знания. Мультимедийный компонент урока позволяет быстро и эффективно провести контроль знаний: тестирование всех учащихся одновременно.
-
Урок окружающего мира по теме "Жизнь птиц". 1-й класс 2014
Цель урока: расширять знания детей о жизни птиц.
-
Урок русского языка на тему «Учимся писать письма» («Начальная школа XXI века»). 3-й класс 2015
На уроке предлагается текст большого объема. В задания включены элементы творческой деятельности, связанной с исправлением текста, составлением текстов с фразеологизмами.
-
Урок проводится в 3-м классе по программе «Начальная школа XXI века» и направлен на создание условий для знакомства с новой орфограммой. На уроке используется технология деятельностного обучения. Дети сами «додумываются» до решения ключевой проблемы урока, проявляют активную самостоятельную познавательную деятельность. Ученикам предлагаются разного вида задания для закрепления полученного знания.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Жевательная резинка — друг или враг нашему здоровью?
Работа посвящена исследованию положительного и отрицательного воздействия жевательной резинки на организм человека. В процессе работы над темой был изучен состав жевательной резинки, а также мы узнали мнения о ней врачей и ученых. Авторами разработаны памятки и рекомендации.
-
Правда о любимых напитках детей
Работа посвящена исследованию воздействия любимых напитков на организм. В процессе работы мы изучили состав трех газированных напитков, мнения врачей, учёных, провели опыты и выяснили, какие напитки вредные, а какие полезные. В ходе исследования разработаны памятки и рекомендации, созданы проектные продукты: книга рецептов «Полезные напитки», плакат.
-
Пыль - одна из самых древних и неразгаданных проблем современности. Что такое пыль? Откуда она берётся? Опасна ли пыль? Для ответа на эти вопросы мы изучили специальную литературу, провели опрос, исследование. Создали проектные продукты: буклет "Пыль и невидимки", презентацию "Защита от пыли. Комнатные растения", плакат.
-
Работа посвящена исследованию влияния малоподвижного образа жизни и физической нагрузки на организм школьника. В процессе работы мы изучили литературу по данной теме, мнения врачей, ученых, провели эксперименты. В ходе исследования разработан комплекс упражнений утренней гимнастики, созданы проектные продукты: буклет, альбом "Движение - это жизнь".