Татьяна Николаевна Недосекова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок проводится в 3-м классе по программе «Начальная школа XXI века» и направлен на создание условий для знакомства с новой орфограммой. На уроке используется технология деятельностного обучения. Дети сами «додумываются» до решения ключевой проблемы урока, проявляют активную самостоятельную познавательную деятельность. Ученикам предлагаются разного вида задания для закрепления полученного знания.
-
Урок русского языка на тему «Учимся писать письма» («Начальная школа XXI века»). 3-й класс 2015
На уроке предлагается текст большого объема. В задания включены элементы творческой деятельности, связанной с исправлением текста, составлением текстов с фразеологизмами.
-
Урок составлен исходя из требований стандартов II поколения. На уроке использованы педагогические технологии: здоровьесберегающие, системно-деятельностный подход, информационно-коммуникативные технологии (ИКТ), АМО, работа в группах и др. Дети вовлечены в активную деятельность, сами добывают знания. Мультимедийный компонент урока позволяет быстро и эффективно провести контроль знаний: тестирование всех учащихся одновременно.
-
Урок окружающего мира по теме "Жизнь птиц". 1-й класс 2014
Цель урока: расширять знания детей о жизни птиц.
-
Урок окружающего мира в 3-м классе (УМК "Перспективная начальная школа"). Урок целенаправлен на формирование знаний о круговороте воды в природе. Использована исследовательская деятельность. В урок включен региональный компонент.
-
Урок окружающего мира. Тема: "Человек в ответе не только за тех, кого приручил". 2-й класс 2012
Урок проводится во 2-м классе по программе "Перспективная начальная школа". Способствует воспитанию экологической культуры, знакомит детей с Красной книгой и животными, которые в нее внесены. Развивает познавательные интересы. Используются проблемные задания, мультимедийная презентация.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Жевательная резинка — друг или враг нашему здоровью?
Работа посвящена исследованию положительного и отрицательного воздействия жевательной резинки на организм человека. В процессе работы над темой был изучен состав жевательной резинки, а также мы узнали мнения о ней врачей и ученых. Авторами разработаны памятки и рекомендации.
-
Правда о любимых напитках детей
Работа посвящена исследованию воздействия любимых напитков на организм. В процессе работы мы изучили состав трех газированных напитков, мнения врачей, учёных, провели опыты и выяснили, какие напитки вредные, а какие полезные. В ходе исследования разработаны памятки и рекомендации, созданы проектные продукты: книга рецептов «Полезные напитки», плакат.
-
Пыль - одна из самых древних и неразгаданных проблем современности. Что такое пыль? Откуда она берётся? Опасна ли пыль? Для ответа на эти вопросы мы изучили специальную литературу, провели опрос, исследование. Создали проектные продукты: буклет "Пыль и невидимки", презентацию "Защита от пыли. Комнатные растения", плакат.
-
Работа посвящена исследованию влияния малоподвижного образа жизни и физической нагрузки на организм школьника. В процессе работы мы изучили литературу по данной теме, мнения врачей, ученых, провели эксперименты. В ходе исследования разработан комплекс упражнений утренней гимнастики, созданы проектные продукты: буклет, альбом "Движение - это жизнь".