Начальная школа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Проектная деятельность – способ активизировать творческие способности учащихся начальной школы 2011

    Автор: Варежникова Ирина Анатольевна

    Проектная деятельность - один из методов, который позволит обучать школьников навыкам самостоятельной, поисковой, исследовательской деятельности. Метод проектов выводит ученика за границы урока, учебника, представляет проблему объемно, с позиции разных дисциплин, развивает творческие способности. Приведен пример творческого проекта.

  • Проектная деятельность "Как стать богатым?" 2022

    Автор: Елоева Нелли Гурамовна

    Исследовательская работа на тему «Как стать богаче»? учит детей младшего школьного возраста бережнее относится к карманным деньгам, умению управлять собственными денежными средствами и способам рационального использования ресурсов для сохранности семейного бюджета.

    семейный бюджет

  • Проектная деятельность "Школа прошлого, настоящего и будущего" 2014

    Автор: Вайсенберг Мария Викторовна

    Урок поможет учащимся сформировать умение работать с информацией, находить источники, из которых ее можно подчерпнуть; проводить исследования, передавать и презентовать полученные знания и опыт; сформировать навыки совместной работы и делового общения в группе. Урок способствует пропаганде профильного обучения.

  • Проектная деятельность “Детство в моей семье” 2005

    Авторы: Егорова Татьяна Иннокентьевна, Фомичева Ангелина Энриковна

    На одном из классных часов в 4-м классе, мы заговорили с детьми о том, кем же были их бабушки, дедушки, прадедушки, чем они занимались, где жили? Дети написали сочинения на тему: "Истории из моего детства", "Истории из детства мамы, папы, бабушки и т.д.". Дети погрузились в атмосферу исследования истории своей семьи. Обучающие темы на уроках информатики были наполнены конкретным содержанием, а в конце года, у детей был готов компакт-диск с мультимедиа проектом "Детство в моей семье".

  • Проектная деятельность в 1-м классе "Моя семья" 2012

    Автор: Ворсина Оксана Валерьевна

    Ничто так не расширяет кругозор ребёнка, не воспитывает и не сплачивает детский коллектив, как совместное дело: создание макета, оформление стенной газеты, подготовка фотоальбома, выступления перед аудиторией. А когда это подчинено одной цели и вызывает у ребят интерес, тогда достигается особый положительный эффект. Данный материал может служить примерным образцом для выполнения проекта по созданию родословной каждой семьи и роли «корней» в жизни младших школьников.

  • Проектная деятельность в воспитательной работе 2011

    Автор: Бедай Дарья Викторовна

    Выступление на методическом объединении классных руководителей по теме "Метод проектов". В статье раскрывается суть метода, его плюсы и минусы и деятельность учащихся и преподавателя.

  • Проектная деятельность в младшем школьном возрасте: первые шаги 2009

    Автор: Шамова Наталья Викторовна

    Технология условно подразделяется на три этапа, каждый из которых несёт свою смысловую нагрузку. Все описанные в статье этапы включения в проектную деятельность, используются комплексно и призваны обеспечить дальнейшую работу ребенка в проектном режиме.


  • Проектная деятельность в начальной школе 2006

    Авторы: Баринова Светлана Сергеевна, Малявина Екатерина Олеговна, Кувшинова Наталья Николаевна

    В современном динамично развивающемся информационном обществе нужны не столько знания, сколько умения добывать их и применять самостоятельно добытые знания во всевозможных ситуациях. Проектная и исследовательская деятельности дают возможность формировать на их основе учебно-познавательную деятельность учащихся, так как структурно эти виды деятельности сходны.

  • Проектная деятельность в начальной школе 2014

    Автор: Колычева Любовь Борисовна

    Автор дает научное обоснование необходимости проектов, практические рекомендации по их защите. Показывает возможности УМК "Школа России" не только по формированию предметных знаний, умений и навыков, но и построению коммуникативного пространства в классе, повышению уровня учебной самостоятельности, развитию творческих способностей учащихся.

    1-4 классы, противоречия, трудоёмкость, условия, субъективный характер, защита проекта.

  • Проектная деятельность в начальной школе 2011

    Автор: Третьякова Елизавета Геннадьевна

    Урок разработан в рамках предмета «Литературное чтение» для учащихся 3-го класса. Данная тема изучается на уроках внеклассного чтения после знакомства с произведением Л.Н. Толстого «Детство». Поэтому дети владеют информацией об авторе, умеют анализировать, работать с текстом и толковыми словарями. Дети выполняют групповую проектную работу «Образ мальчика». Использовались технологии: решение исследовательских задач, развивающегося обучения, проектов, ИКТ и др.

  • Проектная деятельность в начальной школе 2021

    Автор: Свешникова Ксения Олеговна

    Наверное, каждый педагог задавал себе вопрос: как научить детей тому, что поможет им во взрослой жизни. Чтобы человеку стать успешным, ему просто необходимо развиваться, ставить перед собой цели и уметь достигать их. Но для этого нужно спланировать пути достижения этой цели; подобрать необходимые средства; освоить нужные методы и идти к намеченной цели, корректируя свои действия. И, по моему мнению, именно метод проектов помогает достичь всего этого.

    проектная деятельность, метод проектов

  • Проектная деятельность в начальной школе 2010

    Автор: Бадонышева Татьяна Михайловна

    Проектная деятельность относится к области детской самодеятельности, основывается на интересах школьников, приносит им удовлетворение, а значит, личностно ориентирована на каждого ребенка. Особое значение проектной деятельности в начальной школе заключается в том, что в ее процессе они приобретают социальную практику за пределами школы, адаптируются к современным условиям жизни.

  • Проектная деятельность в начальной школе 2010

    Авторы: Чикова Татьяна Суеркуловна, Фокина Татьяна Викторовна

    Проектная деятельность – один из методов, который позволит обучать школьников навыкам самостоятельной, поисковой, исследовательской деятельности, повысит мотивацию к обучению и, используя интеграцию предметов, даст возможность сформировать у детей целостную картину мира. Она выводит ученика за границы урока, учебника, представляет проблему объемно, с позицией разных дисциплин, развивает творческое мышление.

  • Проектная деятельность в начальной школе 2009

    Автор: Пискурёва Ольга Михайловна

    Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся – индивидуальную, парную или групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. В статье представлен план работы над годовым проектом.


  • Проектная деятельность в начальной школе 2009

    Автор: Пацуло Наталья Николаевна

    В начальной школе действенным средством сохранения интереса к исследованиям становится творческое, исследовательское, информационное проектирование в учебном процессе и внеурочной деятельности. Несложность проектов обеспечивает успех их выполнения, и являются стимулом, вдохновляющим учеников на выполнение других, более сложных и самостоятельных проектов.

  • Проектная деятельность в начальной школе 2008

    Автор: Чернявская Татьяна Ивановна

    Проект разрабатывается по инициативе учащихся. Тема проекта для всего класса может быть одна, а пути его реализации в каждой группе разные. Знания и умения добываются в результате собственного труда. Несложность проектов обеспечивает успех их выполнения.

  • Проектная деятельность в начальной школе 2007

    Автор: Гарина Марина Валентиновна

    В работе представлены методические рекомендации по организации проектной деятельности в начальных классах.Представлена разработка проекта "Моя родословная". Приводится примерная презентация проекта, буклет, выступление учащихся.

  • Проектная деятельность в начальной школе (4-й класс) "Качество воды — качество жизни" 2010

    Автор: Сизова Екатерина Вячеславовна

    Ресурсы пресной воды близки к исчерпанию. Деятельность человека приводит к значительному загрязнению природных вод. В проекте анализируется состояние пресной воды в районе и в городе в целом. А также решается вопрос: «Как может каждый из нас, обычных людей, повлиять на улучшение состояния воды?»

  • Проектная деятельность в начальной школе в свете ФГОС 2012

    Автор: Зайнетдинова Ирина Владимировна

    В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы. Начинать проектную деятельность в начальных классах следует в 3–4-х классах в рамках учебных предметов. Подобная работа необходима в начальной школе. Она благоприятно сказывается на развитии детей, поэтому проектная деятельность должна стать обязательной частью учебного процесса.

  • Проектная деятельность в начальной школе на уроках технологии 2016

    Автор: Соколова Светлана Борисовна

    Появление проектной деятельности в общеобразовательной школе – требование времени. Использование проектов на уроке технологии поможет развить интерес к творчеству, научит решать художественно-конструкторские задачи и сформирует интерес к изобретательству.

  • Проектная деятельность в начальной школе на уроках чтения. Проект "Русские народные сказки" 2008

    Автор: Стубер Светлана Васильевна

    Уважаемые учителя! Внедряйте в свою работу проектную деятельность. Пусть проект станет неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса. Но не забывайте, что главным в работе над проектом является ученик, а не учитель. Мы с вами только координируем действия учащихся. Я хочу представить некоторые этапы работы над проектом. На мой взгляд, они являются самыми важными в работе. Надеюсь, что это поможет молодым, начинающим проектную деятельность учителям.


  • Проектная деятельность в начальной школе. Проект "Вырастим тюльпаны сами к празднику любимой маме" 2008

    Автор: Гурачок Любовь Андреевна

    Как построить учебно-воспитательную работу так, чтобы каждого ученика включить в работу, дать ему возможность высказаться, реализовать свой познавательный интерес? Проектная деятельность позволяет учащимся выйти за рамки объема школьных предметов, провести межпредметные связи, соединить имеющийся жизненный опыт с новыми знаниями, выработать активную жизненную позицию, максимально реализовать творческие возможности. Помимо обучения, воспитания и развития учащихся наш проект снижает противоречие двух ведущих составляющих процесса обучения: естественно-научной и гуманитарной.

  • Проектная деятельность в начальной школе. Проект "Декоративно-прикладное творчество" 2008

    Авторы: Гришина Ирина Борисовна, Хлебникова Юлия Алексеевна

    Народное искусство раскрывает истоки духовной жизни русского народа, наглядно демонстрирует его моральные ценности, художественные вкусы и является частью его истории. Оно позволяет вести диалог культур разных эпох и народов мира. Необходимо предоставить детям возможность знать истоки национальной культуры и искусства, что поможет им выбрать жизненные идеалы, эстетические ценности. Народное творчество близко по своей природе творчеству ребенка (простота, завершенность формы, обобщенность образа) и понятно ему и тем самым определяет доступность темы.

  • Проектная деятельность в начальной школе. Проект «Чайные традиции в разных странах мира» 2019

    Автор: Пантелеева Татьяна Викторовна

    Мы пьём чай каждый день. Чай – это прекрасный, полезный напиток, который утоляет жажду, снимает усталость, придает бодрость, поднимает настроение. Чаепитие укрепляет дружбу. Церемония чаепития является частью культуры народов. В ходе работы над данным проектом дети узнали о том, как проходят чайные церемонии в разных странах, расширили свой кругозор об истории появления чая, географии распространения чая, чайных традициях стран. У детей формировались навыки исследовательской деятельности, развивались познавательная активность, самостоятельность, творчество, коммуникативность. Участвуя в проекте, каждый учащийся ощущал себя значимым в группе сверстников, видел свой вклад в общее дело, радовался своим успехам.

    проектная деятельность, чайные традиции, чай

  • Проектная деятельность в начальной школе. Тема: "Приморье – край удивительной природы" 2012

    Автор: Иоффе Светлана Михайловна

    В статье описывается подготовка, работа и оценка проекта по оформлению стенгазеты, выпуску атласа «Заповедники Приморского края», папки к урокам «Окружающий мир» по теме «Растительный мир Приморья».

  • Проектная деятельность в начальных классах 2007

    Автор: Макарова Елена Николаевна

    Стремительные темпы научно-технологического процесса предъявляют новые требования не только к самим знаниям, которые должны усвоить дети, но и к способам их получения. Значит, нужны и новые методы обучения, которые формировали бы активную, самостоятельную позицию учащихся в учении. Один из таких методов - метод проектов. Под методом проектов понимается совокупность приемов, операций, которые помогают овладеть определенной областью практических или теоретических знаний. Умело организованная проектная деятельность в начальных классах приносит детям радость поиска и находок, чувство уверенности в своих силах.

  • Проектная деятельность в начальных классах по теме "Водоемы нашего края". 4-й класс 2011

    Автор: Глухова Галина Викторовна

    Урок по окружающему миру решает задачу, как организовать исследовательскую работу учащихся по изучению водоёмов родного края и результаты оформить в проект. Дифференцированная организация учащихся даёт возможность каждому сделать свой объём материала, при этом наглядно увидеть результаты своей деятельности.

  • Проектная деятельность в начальных классах. Исследовательская работа "Символ 2009 года - Бык" 2009

    Автор: Воинкова Ольга Николаевна

    Цель проекта - пробудить интерес и внимание к слову через приемы работы со словарями, энциклопедиями, телепередачами, компьютером и другими источниками. Развивать творческую фантазию, воображение; воспитывать культуру речевого общения, формировать выразительность речи; укреплять дружеские отношения в классном коллективе.


  • Проектная деятельность в обновлённом ФГОС 2022

    Автор: Солодкова Ирина Сергеевна

    Современное информационное общество ставит перед образованием новые задачи: «не научить» на всю жизнь, а научить учиться всю жизнь. Вместо накопления знаний необходимо сегодня ориентировать учащихся на развитие способности приобретать знания и формирования умения использовать приобретённые знания на практике.

  • Проектная деятельность в образовательной системе "Школа–2100" 2011

    Автор: Зарипова Вероника Владимировна

    Итогом исследовательской работы и, пожалуй, главным этапом обучения юного исследователя может быть выступление на детской конференции. В отличие от "взрослой" конференции здесь необходимо создать "ситуацию успеха" для каждого школьника. Каждую работу независимо от ее качества необходимо похвалить, чтобы у ребенка возникло желание продолжить исследовательскую деятельность.