Цель деятельности педагога | Создать условия для ознакомления с правописанием окончаний имён прилагательных, для развития умений правильно писать безударные окончания прилагательных; способствовать развитию навыков культуры устной и письменной речи (слушание, думание и говорение, чтение, письмо); воспитание активной жизненной позиции, опыта правильного поведения и общения с точки зрения общечеловеческих норм. |
Тип, вид урока | Изучение нового материала. |
Планируемые образовательные результаты | Предметные: научатся правописанию
безударных окончаний имён прилагательных,
используя приём программированного обучения
(алгоритм). Метапредметные (критерии сформированности/ оценки компонентов универсальных учебных действий (УУД)):
Личностные: проявляют положительное отношение к школе и учебной деятельности, умеют осуществлять функцию самоконтроля процесса и результата деятельности. |
Формы и методы обучения |
|
Основное содержание темы, понятия и термины. | Беседа по вопросам, создание и разрешение проблемной ситуации, наблюдение за языковым материалом, составление алгоритма правописания окончаний прилагательных, письменные упражнения. |
Образовательные ресурсы. | Учебник русского языка для 3 класса 2 часть С.В. Иванов, А.О. Евдокимова; рабочая тетрадь на печатной основе “Пишем грамотно” 2 часть М.И. Кузнецова; справочное пособие по русскому языку для 3 класса Е.А. Нефёдова, О.В. Узорова; мультимедийная установка; кружки красного и зелёного цветов; рабочая тетрадь. |
Урок русского языка по теме "Правописание окончаний имен прилагательных". 3-й класс
- Данилова Лариса Анатольевна, учитель начальных классов
Разделы: Начальная школа
Класс: 3