Ольга Алексеевна Кажанец
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок русского языка по теме "Письмо слогов и слов с изученными буквами". 1-й класс 2017
Урок русского языка (письма) предназначен для учащихся 1-х классов. Цель урока: обобщение и систематизация знания учащихся в написании букв, слов и предложений; развитие мотивации учебной деятельности на основе освоения навыков самостоятельной работы и работы в паре.
-
Урок русского языка на тему "Буквы О, Ё после шипящих и Ц". 4-й класс 2016
Урок русского языка предназначен для учащихся 4-х классов. В уроке задания для детей подобраны таким образом, что на протяжении всего урока интерес у детей не угасает. Цель урока: формировать умение правильного написания букв о–е после шипящих и ц в разных частях слова.
-
«Учимся обозначать звук [ы] после звука [ц]». 3-й класс 2015
В ходе урока повторяется правило правописания букв "ы-и" после "ц". Используются приемы выполнения задания в соответствии с алгоритмом; ставятся и формулируются проблемы; анализируются, сравниваются, группируются различные объекты, явления, факты.
-
Урок русского языка по теме "Правописание парных согласных на конце слова". 2-й класс 2014
Задания поддерживают интерес детей на протяжении урока.
-
Урок русского языка по теме "Правописание "тся", "ться" в глаголах" 2013
Урок можно использовать по любой программе. В уроке много заданий различного уровня сложности, посильные для каждой категории учащихся.
-
На данном уроке учащиеся совершенствуют знания табличных случаев умножения и деления на 2–5; выполнение графического диктанта, составление квадрата из разных многоугольников способствуют развитию логического и пространственного мышления, конструкторских способностей; формируется умение находить периметр квадрата не только сложением, но и умножением.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Почему перестали праздновать Святки?
Работа посвящена исследованию значения праздника Святки в современном обществе. Работа помогает развитию общеучебных навыков, а также способствует повышению интереса к мировой художественной культуре, истории, литературе.
-
Роль чтения в жизни современного школьника
Вы помните, какую книгу читали в последний раз? Когда-то на уроке литературного чтения этот вопрос нам задала Людмила Степановна. Меня удивило то, что не все ребята смогли на него ответить. Мне стало интересно, чем же занимаются мои сверстники в свободное время, любят ли они читать? Поэтому цель моей работы — выяснить, почему современные дети перестали читать и как помочь ребёнку полюбить детскую книгу.
-
В данной работе рассказывается об игрушке как важной участнице жизни ребёнка ханты и манси.
-
Что полезней: молоко или кефир?
Данная работа содержит сведения о пользе молока и молочных продуктов. В конце работы автор делает вывод: в каком возрасте полезно пить молоко, а в каком - кефир.