Начальная школа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Урок русского языка во 2 -м классе по программе "Перспективная начальная школа". "Чередование звуков в корнях слов". Повторение 2010

    Автор: Зачиняева Людмила Юрьевна

    Урок проводится с целью выработать у учащихся умения применять самостоятельно знания о чередовании звуков в корнях слов. Для реализации принципа обучения использовали разные формы работы.

  • Урок русского языка во 2 классе (1—4). Тема: "Уточнение знаний о разделительном мягком знаке. Правописание слов с разделительным мягким знаком" 2005

    Автор: Сайфуллина Наталья Владимировна

    Вниманию коллег я хочу предложить конспект урока русского языка во 2-м классе по программе "Школа XXI века" под руководством Н.Ф. Виноградовой. Урок выстроен в чётком соответствии с методическими принципами деятельностного подхода данной системы. Все этапы связаны друг с другом, подчинены строгой логике изучаемой темы. Использование активных методов становиться элементом положительной мотивации ученика.

  • Урок русского языка во 2 классе по теме: "Правописание безударных гласных и парных согласных в корне родственных слов" 2005

    Автор: Ястремская Нелли Владимировна

    Одной из главных задач уроков русского языка является развитие орфографической зоркости учащихся. Правописание корневых орфограмм - актуальная тема начальной школы. Данный урок проведен во 2 классе (1-4) традиционной системы. Это урок систематизации и обобщения знаний через коллективную и индивидуальную формы работы с использованием игровой методики. В процессе работы у детей развиваются самоконтроль и самооценка, а также мыслительные операции: рассуждение, анализ, обобщение. Учащиеся учатся применять полученные знания на новом языковом материале.

  • Урок русского языка во 2 классе. Тема: Упражнения в подборе слов - признаков 2012

    Автор: Губайдуллина Ильсеяр Борисовна

    В процессе урока учащиеся должны совершенствовать умения распознавать слова-признаки и слова предметы; повторить изученные орфограммы; формировать навыки грамотного и красивого письма. Для проведения урока используется интерактивная доска, которая значительно помогает повысить эффективность обучения.

  • Урок русского языка во 2 классе("Школа 2100"). Тема: "Нахождение проверочных слов для безударной гласной в корне слова из ряда однокоренных слов" 2005

    Автор: Калиновская Ирина Анатольевна

    Разработка урока русского языка для 2-го класса, цели которого: закрепление изученных способов проверки слов с безударной гласной в корне; ознакомление с новыми способами проверки безударных гласных через работу в группах с реализацией индивидуально-дифференцированного подхода к обучению; развиватие речи и коммуникативных способностей учащихся; воспитание навыков коллективного сотрудничества.

  • Урок русского языка во 2-м класе по программе УМК "Школа-2100" на тему "Развитие умения различать приставки и предлоги" 2009

    Автор: Ковалёва Ирина Викторовна

    Главная цель урока - развивать у учащихся умения различать приставки и предлоги, правильно употреблять их в речи и в написании. Урок основан на деятельностном подходе и носит развивающий характер.

  • Урок русского языка во 2-м классе 2010

    Автор: Датцкая Наталья Петровна

    Развитие устной и письменной речи – важные аспекты в работе с учащимися начальной школы. Поэтому вниманию детей предлагаю различные виды и варианты письменных работ. Тренировочные упражнения дают положительные результаты, развивают орфографическую зоркость. Работа с предложением, с текстом учит ребёнка правильно говорить, писать, думать, сочинять.


  • Урок русского языка во 2-м классе 2009

    Автор: Костина Любовь Николаевна

    Изложены материалы урока русского языка, на котором ученики 2-х классов изучают правописание предлогов.

  • Урок русского языка во 2-м классе 2010

    Автор: Микрюкова Ирина Николаевна

    Технология развивающего обучения помогает развивать мыслительные операции. Учащиеся на протяжении всего урока обобщают, рассуждают, классифицируют, сравнивают, делают выводы. На уроке используются коллективная, индивидуальная, групповая формы работы. Используются элементы здоровьесберегающей технологии Базарного, которая регулирует учебные нагрузки.

  • Урок русского языка во 2-м классе 2010

    Автор: Кузнецова Татьяна Кузьминична

    Сравнивая загадку и стихотворение, легко можно определить, которое из них является стихотворением или загадкой. Ведь в загадке в отличие от стихотворения не называется предмет, о котором она придумана. Стихотворение можно превратить в загадку, заменив слово, о котором придумано стихотворение, местоимением, вопросом или существительным.

  • Урок русского языка во 2-м классе 2010

    Автор: Потапова Дина Яковлевна

    Урок помогает формировать умения по правописанию безударных гласных, развивать устную речь, орфографическую зоркость учащихся.

  • Урок русского языка во 2-м классе 2010

    Автор: Хлонь Светлана Николаевна

    Цель данного урока-практикума - систематизация и обобщение знаний по изученным ранее орфограммам; развитие умений применять орфографические правила, действовать по алгоритму. На уроке проводится работа по развитию речевого мышления. Используется тестирование.

  • Урок русского языка во 2-м классе 2010

    Автор: Егорова Ольга Николаевна

    Урок проводится с целью обобщения и закрепления знаний и навыков правописания изученных сочетаний. А также изучаются способы проверки слов, в которых сочетания стоят в безударной позиции, причем часть слов можно проверить, а другую нет.

  • Урок русского языка во 2-м классе 2010

    Автор: Авдеева Елена Владимировна

    Данная тема урока является продолжением в разделе «Безударные гласные в корне слов». Дети учатся не только находить слабые позиции в отдельно взятых словах, но и в предложениях. Они учатся составлять текст из деформированных предложений.


  • Урок русского языка во 2-м классе 2010

    Автор: Якина Светлана Владимировна

    Урок русского языка во 2 классе по теме «Корень слова. Однокоренные слова». В ходе изучения нового материала дети самостоятельно приходят к определению понятий «корень», «однокоренные слова». Для этого используются групповые формы работы.

  • Урок русского языка во 2-м классе 2010

    Автор: Комарова Ирина Владимировна

    На уроке использованы следующие методы: рассказ, беседа, объяснение, наблюдение, выполнение упражнений и практических заданий, чтение теоретических сведений. Исходя из содержания урока, форм и методов работы, были использованы такие средства обучения, как учебник, дидактические папки, раздаточный материал.

  • Урок русского языка во 2-м классе 2010

    Автор: Кантемирова Татьяна Геннадьевна

    Задачи урока: формировать умения распознавать корень в словах и осуществлять подбор однокоренных слов; развивать орфографическую зоркость, словесно-логическое мышление, память; воспитывать интерес к русскому языку, наблюдательность, любознательность. В ходе урока используется мультимедийное сопровождение для увеличения потенциала восприятия.

  • Урок русского языка во 2-м классе 2010

    Автор: Ершова Татьяна Павловна

    Тип проекта – минипроект (часть урока). Урок с использованием мультимедийной презентации и с самоанализом.

  • Урок русского языка во 2-м классе 2009

    Автор: Абдулаева Татьяна Степановна

    Разработанный урок русского языка предназначен в помощь учителям, работающим по программе «Школа-2100».

  • Урок русского языка во 2-м классе 2009

    Автор: Рачкинда Наталья Алексеевна

    Цели урока - отработка навыков подбора проверочных слов к словам с безударными гласными в корне; формирование умения различать проверочные и проверяемые слова; развитие учебно-коммуникативных навыков, орфографической зоркости, речи учащихся; воспитание взаимоуважения к одноклассникам.

  • Урок русского языка во 2-м классе 2009

    Автор: Сержантова Ольга Леонидовна

    Материал будет интересен учителям начальной школы, работающим по технологии безотметочного обучения на этапе совершенствования (опробования) форм и способов контроля и оценки в условиях формирования классного сообщества (по А.Б. Воронцову). В конспекте урока показаны приемы, способы формирования учебной самостоятельности младших школьников, которые могут быть использованы в любой системе обучения.


  • Урок русского языка во 2-м классе 2009

    Автор: Кадцына Любовь Владимировна

    Данный урок – оригинальная авторская мультимедийная разработка. Он является первым уроком в теме – уроком открытия новых знаний и разработан на основе исследовательских методов. В ходе урока учащиеся анализируют, классифицируют, делают выводы и обобщают языковой материал. Урок проводится в форме эвристической беседы. Система вопросов и заданий построена таким образом, что учащиеся самостоятельно делают «открытия» и выводы. Роль учителя на уроке: координировать рассуждения учащихся, стимулировать исследовательскую деятельность, контролировать и корректировать. Активная роль в ходе урока принадлежит ученикам, что является основой развивающего обучения.

  • Урок русского языка во 2-м классе 2009

    Автор: Томских Ирина Михайловна

    Урок проводится по теме «Обобщение о проверке слов с парными согласными на конце или в середине слова». Урок представлен в игровой форме. В течение урока ребят сопровождают лесные звери, которые предлагают им различные задания. Каждое задание требует от них активной мыслительной деятельности, рассуждений, объяснений и доказательств. Урок-путешествие способствует повышению у учащихся интереса к уроку, воспитывает любовь к природе, любознательность.

  • Урок русского языка во 2-м классе 2009

    Автор: Буреева Лариса Николаевна

    2-й класс – это начальный этап изучения частей речи. Обучение направлено на восприятие слова как единицы речи, которая представляет собой название признака. Тема "Имя прилагательное" является благодатной в плане развития речи учащихся. Именно признаковые слова делают речь выразительной и яркой, т.е. изобразительной.

  • Урок русского языка во 2-м классе 2008

    Автор: Черевченко Ольга Николаевна

    Основные цели урока — закрепить и систематизировать знания о грамматических признаках имени существительного, имени прилагательного и глагола; различать на слух части речи; развивать речь, обогащая её новыми словами и выражениями; правильно использовать изучаемые части речи в предложении; ответственно относиться к учению.

  • Урок русского языка во 2-м классе 2007

    Автор: Черкунова Наталья Борисовна

    Урок направлен на освоение новых знаний, развитие орфографической зоркости, обогащение словарного запаса, умение работать в группах малого состава.

  • Урок русского языка во 2-м классе 2007

    Автор: Паршина Наталья Александровна

    В представленном уроке идёт не только работа над темой, но и показано, как можно развивать умение оценивать свою учебную деятельность, используя различные приёмы. Самооценка ученика должна дифференцироваться, то есть складываться из оценок своей работы по целому ряду критериев. В таком случае ребёнок учится видеть свою работу как сумму многих умений, содержащих свой критерий оценивания. Содержательное самооценивание неотрывно от умения себя контролировать. На уроках должны использоваться задания, обучающие ребёнка сличать свои действия с образцом.

  • Урок русского языка во 2-м классе 2007

    Автор: Трухова Людмила Римовна

    Данный материал - это урок-путешествие, разработанный по программе "Начальная школа XXI века", из блока "Как устроен наш язык", на котором обобщаются знания учащихся по морфемике и словообразованию, с учетом интереса учеников к тому, как устроено слово, из каких частей оно состоит, какими способами образуется.


  • Урок русского языка во 2-м классе 2007

    Автор: Перегудова Елена Федоровна

    Предмет «Русский язык», 2-й класс, по программе «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.

  • Урок русского языка во 2-м классе 2005

    Автор: Стафиевская Наталья Михайловна

    В языке все его стороны взаимосвязаны, поэтому и процесс обучения учащихся русскому языку целесообразно организовать так, чтобы в определённой взаимосвязи проводилась работа по фонетике, грамматике, орфографии, лексике и стилистике. При разработке уроков руководствуюсь задачей - это развитие устной и письменной речи учащихся, развитие их мышления. Урок строится так, чтобы он был развивающим, интересным для учащихся, требующим умственных усилий и поиска.