Татьяна Петровна Ботвина

Темы Открытых уроков автора

  • Урок математики во 2-м классе. Тема: "Сложение и вычитание с переходом через десяток" 2010

    Урок направлен на формирование умений выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток. Задания рассчитаны на побуждение познавательной деятельности учащихся.

  • Урок русского языка в 4-м классе по теме "Местоимение" 2009

    Урок формирует общее понятие о местоимении. На основе характеристики местоимения ученики определяют его отличие от других частей речи.

  • Урок русского языка в 4-м классе 2008

    Тезис урока. В уроке выделено три этапа деятельности. I этап. Мотивационно-побудительный этап. Цель: побуждение познавательной деятельности младших школьников. Деятельность учителя – создание условий для самостоятельной постановки учебной задачи младшими школьниками. А деятельность ученика – осуществление предметно-практической деятельности, вызывающей затруднения. Для этого было предложено задание с ловушкой. II этап. Ориентировочная основа деятельности. Цель: активизация инициативы младших школьников по созданию ООД. Деятельность учителя – помощь в деятельности младших школьников по определению способов решения учебной задачи. Деятельность ученика – поиск способа учебной задачи. III этап. Умственная деятельность. Цель: учителя – обработка качества знаний, умений и навыков младших школьников. Деятельность учителя – организация деятельности младших школьников по проверке качества усвоения знаний. Деятельность ученика – осуществление самостоятельной деятельности по закреплению знаний.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Фразеологизмы в нашей речи

    В своей речи мы часто используем фразеологизмы. Данная работа поможет узнать их происхождение, значение и применение в речи, а также углубить свои знания по данной теме.