Валентина Николаевна Самбулова

Место работы:
МКОУ «Никольская средняя общеобразовательная школа»
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Урок русского языка по теме "Удвоенные согласные". 1-й класс 2013

    Материал урока дает представление о словах с удвоенными согласными и способами их переноса. Учащиеся тренируются в написании слов с удвоенными согласными, переносят слова с одной строки на другую по алгоритму.

  • Урок окружающего мира в 3-м классе на тему "Кто что ест" 2009

    Урок окружающего мира в 3-м классе на тему "Кто что ест". Данный урок знакомит учащихся с классификацией животных по типу питания. На уроке используется презентация, которая позволяет повысить познавательную активность учащихся и уровень усвоения материала.

  • Урок русского языка в 4-м классе 2008

    Урок русского языка ставит своей целью обобщить и закрепить знания о глаголе, определять спряжение и писать безударные окончания глаголов, написание суффикса перед суффиксом -л- у глаголов прошедшего времени, употреблять в речи глаголы, противоположные по значению. На уроке используется несколько видов контроля: самоконтроль, взаимопроверка.

  • Урок русского языка в 4-м классе 2007

    Часто можно услышать, что ученики не любят русский язык. Ученик выполняет какую-либо работу на уроке, но она не затрагивает его мыслей, не вызывает интереса. Он пассивен. Считаю, что развивать интерес к предмету можно, проводя нестандартные уроки, сочетая различные методы и приёмы обучения, используя игровую методику, многообразные формы самостоятельной работы, иллюстративный материал, различные виды контроля. Ввожу в уроки проблемные вопросы. Ученик выполняет роль самостоятельного исследователя поставленных вопросов. В результате такой деятельности у учащихся формируются умения работать в паре, группе, самостоятельно по заданному алгоритму, а также оценивать и анализировать свою деятельность, владеть навыками контроля, а самое главное – формируются навыки учебного, делового общения, не быть равнодушным к получению знаний.