Наталья Ивановна Бусуркина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок русского языка в 3-м классе "Личные местоимения" 2023
На уроке обучающиеся самостоятельно формулируют тему урока, знакомятся с понятием «местоимение». Знакомясь с темой, узнают, что бывают личные местоимения. В ходе урока используется коллективная работа, работа в парах, самостоятельная работа. Благодаря широкому спектру используемых методических приёмов обучающиеся глубоко вникают в тему урока, закрепляя её на практике, делая выводы, оценивая свою работу на уроке.
-
Урок русского языка в 3-м классе "Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне" 2022
На уроке обучающиеся самостоятельно формулируют тему урока, знакомятся с правописанием слов с непроизносимым согласным звуком в корне. В ходе урока используется коллективная работа, работа в парах, самостоятельная работа. Благодаря широкому спектру используемых методических приёмов обучающиеся глубоко вникают в тему урока, закрепляя её на практике, делая выводы, оценивая свою работу на уроке. Цели урока: познакомиться со словами с непроизносимым согласным звуком в корне, научиться подбирать проверочные слова, развивать умения распознавать такие слова в речи и текстах.
-
Урок русского языка во 2-м классе. Тема: "Что такое однозначные и многозначные слова?" 2021
На уроке обучающиеся самостоятельно формулируют тему урока, знакомятся с однозначными и многозначными словами. В ходе урока используется коллективная работа, работа в парах, самостоятельная работа, тестовая работа. Благодаря широкому спектру используемых методических приёмов обучающиеся глубоко вникают в тему урока, закрепляя её на практике, делая выводы, оценивая свою работу на уроке.
-
Урок окружающего мира по теме "Кто такие насекомые?". 1-й класс 2019
Урок спланирован согласно ФГОС. Цель урока знакомство учащихся с насекомыми, отличительными признаками этой группы животных, развитие умения различать насекомых, привитие любви к животному миру, природе. В ходе урока развиваются универсальные учебные действия: познавательные, коммуникативные, регулятивные и личностные. Важным этапом урока является вовлечение учащихся в исследовательскую деятельность. Выполняются различные развивающие задания, способствующие усвоению материала по теме урока.
-
Правописание слов с удвоенными согласными. 3-й класс 2019
Урок спланирован согласно ФГОС. Цель урока: развитие навыков в написании слов с удвоенными согласными. Учащиеся повторяют знакомую орфограмму, работают коллективно, индивидуально и в парах. Выполняются различные развивающие задания, способствующие усвоению материала по теме урока.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме «Что такое имя числительное?» 2018
На уроке учащиеся знакомятся с новой частью речи – именем числительным. Урок проводится в увлекательной форме, с использованием заданий в стихотворной форме, а также различных текстов. В текстах ведётся определение лексического значения слов, нахождение числительных. В увлекательной форме учащиеся закрепляют умения и навыки правописания числительных. Ведётся работа над развитием речи обучающихся.
-
Урок русского языка на тему "Однокоренные слова". 3-й класс 2017
Цели урока: актуализировать знания о родственных словах; совершенствовать умения находить однокоренные слова, выделять в них корень. Актуальность разработки состоит в использовании новых подходов к организации деятельности учащихся на уроке, формировании универсальных учебных действий. На уроке обучающиеся самостоятельно определяют тему урока, учатся самостоятельно мыслить, работают над развитием речи, осуществляют взаимопроверку работ, оценивают работу на уроке, делают выводы.
-
Урок русского языка на тему "Как переносить слова с одной строки на другую". 2-й класс 2016
На уроке учащиеся повторяют правила переноса слов, знакомятся с новыми правилами переноса, формируют умение переносить слова с одной строки на другую. Во время урока у учащихся формируются универсальные учебные действия: познавательные, коммуникативные, регулятивные и личностные. Урок направлен на формирование грамотного письма, развитие речи учащихся.
-
Актуальность разработки состоит в использовании новых подходов к организации деятельности учащихся на уроке, формировании универсальных учебных действий. У учащихся формируются навыки склонения имен существительных, определения падежа существительных.
-
Урок русского языка по теме "Синонимы и антонимы" с ИКТ. 3-й класс 2014
На уроке учащиеся учатся различать оттенки значений синонимов, аргументированно отвечать, доказывать свое мнение, анализировать, делать выводы, сравнивать. Учащиеся находят в тексте антонимы, употребляют их в речи, пополняют словарный запас, развивают речь. На уроке показаны значения синонимов и антонимов в речи.
-
Урок окружающего мира с ИКТ по теме "Кабардино-Балкарский высокогорный заповедник". 4-й класс 2013
На уроке учащиеся знакомятся с Кабардино-Балкарским высокогорным заповедником, животным и растительным миром, особенностями климата. Урок изучает природу родного края, прививает бережное отношение к природе, сохранению природных богатств для будущих поколений.
-
Класный час с использованием ИКТ "Вред курения". 4-й класс 2012
На данном занятии дети получают первоначальные знания о вреде курения. Классный час способствует выработке у учащихся навыков обсуждения вредных последствий курения для здоровья. Дети учатся избегать попадания под влияние курящих сверстников.
-
Математическая викторина с использованием информационно-коммуникативных технологий. 3-й класс 2011
Викторина проводится с презентацией, что способствует более чёткому, наглядному восприятию материала учащимися. В ходе викторины закрепляется изученный материал, развивается логическое мышление, прививается интерес к математике, выявляются знатоки математики.
-
Данный урок представляет собой совместную коллективную работу учителя и учащихся, что способствует лучшему изучению учебного материала, творческому подходу детей к работе по теме урока, развитию познавательной активности учащихся.
-
Классный час по теме "Добрые и недобрые дела"( 3-й класс) 2009
Цеи: научить детей выделять нравственную сторону поступков, развивать у детей чувство товарищества, взаимопомощи; воспитывать такие качества, как вежливость, уважение к людям, внимательность, стремление совершать добрые дела; развивать самооценку. В ходе классного часа развивается нравственное, правовое сознание учащихся, познавательные процессы, самостоятельная мыслительная деятельность.
-
Урок окружающего мира в 3-м классе по теме "Охрана растений" 2008
Урок окружающего мира для 3-го класса по теме "Охрана растений" обобщает знания учащихся о значении растений в жизни животных и человека, учит бережно относиться к растениям, показывает важность охраны растений.