Начальная школа
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме: "Упраждения в правописании разделительного Ь и Ъ знаков" 2009
Вашему вниманию предлагается урок русского языка, направленный на развитие навыков правильного и грамотного письма. Учить правильно применять правило на письме, правильно находить орфограмму. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к птицам.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме: "Упражнение на правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными в корне" 2007
Урок русского языка в 3-м классе обобщает знания учащихся в правописании слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными в корне, развивает речь детей, воспитывает интерес к русскому языку.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме: "Упражнения в написание слов с безударными гласными и способы проверки" 2010
Вашему вниманию предлагается урок закрепления и систематизации знаний по данной теме. На занятие используется мультимедийный проектор.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме: «О и Е в окончаниях имён существительных после шипящих и буквы Ц». 2010
В материале представлена разработка урока по курсу "Русский язык" для 3-го класса по системе Л.В. Занкова. Главная цель урока: знакомство с правилом написания гласных О и Е в окончаниях имён существительных после шипящих и буквы Ц.
-
Урок русского языка в 3-м классе по УМК "Гармония" с элементами ТРИЗ-технологии 2009
Урок русского языка в 3-м классе по УМК «Гармония» с элементами ТРИЗ-технологии. Цель – обеспечить полноценное усвоение знаний одновременно с развитием интеллекта и творческих способностей. Освоение ЗУН осуществляется преимущественно в форме деятельности. Урок построен таким образом, что один вид деятельности сменяется другим – это позволяет сделать работу детей динамичной, насыщенной и менее утомительной.
-
Урок русского языка в 3-м классе по УМК "Школа-2100" "Удвоенные согласные на стыке приставки и корня" 2011
Урок учит применению теоретических знаний для правописания орфограмм в разных частях слова; позволяет закрепить умения и навыки определения состава слова, различения приставки и предлога, правописания приставок в словах. Помогает учителю вовлечь учащихся в активную познавательную деятельность; совершенствовать навыки общения в учебном диалоге и групповой работе.
-
Урок русского языка в 3-м классе по УМК "Школа-2100". Тема: "Суффикс. Его роль в слове" 2008
На уроках русского языка ребята встречаются с Грамматическим человечком, который помогает им закреплять знания о разных частях слова; определять роль суффикса в слове; развивать речь, воображение, внимание, память, мышление.
-
Урок русского языка в 3-м классе по УМК Н.Ф. Виноградовой ("Начальная школа XXI в.") 2008
Урок русского языка в 3-м классе по УМК Н.Ф.Виноградовой с целью научить составлять и записывать сложные слова при помощи соединительных гласных О и Е, развить умение подбирать слова к заданным моделям, учить работать в парах, самостоятельно оценивать свою работу, создать условия для здоровьесбережения детей, их творческой активности на уроке.
-
Урок русского языка в 3-м классе по учебнику А.В. Поляковой. Система Л.В. Занкова 2008
В процессе урока дети учатся классифицировать слова по составу, у них формируется умение производить морфемный анализ и разбирать предложение по членам и частям речи.
-
Урок русского языка в 3-м классе по учебнику М.С. Соловейчик и Н.С. Кузьменко "К тайнам нашего языка" 2010
Данный урок раскрывает этапы работы по формированию орфографического навыка в правописании ЦИ или ЦЫ. Это урок сообщения новых знаний. С целью активизации познавательной деятельности используются загадки, рифмовки, письмо по памяти, дидактическая игра "Посади цветок". В урок включена физкультминутка, составленная в соответствии с требованиями здоровьесберегающих технологий.
-
Урок русского языка в 3-м классе с игровыми элементами по теме "Правописание безударных гласных в корне слова" 2009
Игровые ситуации ненавязчиво обогащают словарный запас, развивают речь, активизируют внимание детей, расширяют кругозор, прививают интерес к предмету, развивают творческую фантазию, воспитывают нравственные качества. Дети играют и непроизвольно закрепляют, совершенствуют изученный материал.
-
Урок русского языка в 3-м классе с использованием ИКТ 2010
Цели урока: организация процесса обучения на уроке с позиций сохранения, укрепления, формирования здоровья учащихся; закрепление написания парных звонких и глухих, непроизносимых согласных и безударных гласных в корне слова; закрепление способов проверки слов.
-
Урок русского языка в 3-м классе с использованием ИКТ "Правописание непроизносимых согласных" 2009
Цель урока - закрепление умения находить в словах и проверять изученную орфограмму. На данном уроке ИКТ используются в качестве наглядно-иллюстративного материала, электронной доски, средства для индивидуальной работы и проверки знаний.
-
Урок русского языка в 3-м классе с использованием ИКТ-технологий "Эти разные приставки"
2012
Учащиеся знакомятся со значением приставок, основными правилами правописания, учатся применять на их практике.
-
Урок русского языка в 3-м классе с использованием коллективной формы обучения (работа в парах сменного состава) 2007
Коллективная форма обучения – это работа учащихся в парах сменного состава, при котором каждый ученик по очереди занимается (обучает и учится) с каждым членом коллектива, являясь то его учеником, обучаемым, то его учителем, т.е. обучающим коллектив, т.е. все обучают каждого и каждый обучает всех.
-
Урок русского языка в 3-м классе с использованием малых жанров фольклора по теме "Родовые окончания имен прилагательных среднего рода" 2009
На уроках русского языка просто необходимо использовать языковой материал, собранный народом в течение многих лет. Речь идет о малых жанрах русского фольклора. На данном уроке в 3-м классе (УМК "Перспективная начальная школа") применяются заклички, песенки, поговорки русского народа о весне. В ходе игры дети "зовут" весну так, как это делали их сверстники много веков назад, и знакомятся с новым материалом по русскому языку - с окончаниями имен прилагательных среднего рода.
-
Урок русского языка в 3-м классе с использованием мультимедиа по теме "Часть речи, выражающие в предложении подлежащее" 2008
Представлен урок русского языка в третьем классе по теме "Части речи, выражающие в предложении подлежащее. Личные местоимения". На данном уроке использована технология проблемно-диалогического введения нового знания. Данный урок - это определённая система заданий, которая ведёт ученика к овладению тем или иным понятием, знанием. От того, какие задания подбирает учитель для данного урока, в какой последовательности их выстраивает, зависит достижение целей урока.
-
Урок русского языка в 3-м классе с применением здоровьесберегающей технологии профессора В.Ф. Базарного по теме "Имя прилагательное" 2008
Важнейшая особенность урока в том, что он проводится в режиме движения наглядного учебного материала, постоянного поиска и выполнения активизирующих учащихся заданий.
-
Урок русского языка в 3-м классе с применением ИКТ по теме "Однородные члены предложения" 2008
Урок построен по технологии проблемно-диалогического обучения с применением ИКТ для развития коммуникационных навыков, навыков контроля и самоконтроля.
-
Урок русского языка в 3-м классе с применением КСО. "Части речи" 2009
Если образовательный процесс в классе построить как взаимосвязь "учение - обучение - развитие" и разработать индивидуальные программы обучения, которые моделируют исследовательское мышление, то это позволит каждому ученику проявить свои индивидуальные способности. Ребята информацию не читали из учебника, а добывали сами, выполняя задания на карточках и делая выводы. Произошла интеграция КСО и педагогики сотрудничества.
-
Урок русского языка в 3-м классе с элементами модульного обучения 2008
В основе предлагаемого урока лежит использование элементов модульного обучения. Урок учит формировать навык делового учебного общения; умение высказываться в монологической форме; совершенствовать культуру устной и письменной речи.
-
Урок русского языка в 3-м классе СКОШ VIII вида. Тема "Слова, обозначающие признак предмета" 2010
Урок закрепления знаний и умений. Поэтому его основной задачей является запоминание учебного материала и формирование практических умений. Для организации более устойчивого внимания детей надо заинтриговать их началом. Поэтому я использую эффективный в этом случае прием удивления.
-
Урок русского языка в 3-м классе СКШ VIII вида 2008
В данной разработке представлен опыт проведения урока по русскому языку для учащихся начальных классов коррекционных школ VIII вида, цель которого — закрепить общий приём умственных действий по нахождению глагола и постановки вопроса к нему, развивать орфографическую зоркость, коррекция логического мышления на основе анализа и синтеза.
-
Урок русского языка в 3-м классе специальной (коррекционной) школы VIII вида. Тема: "Мягкий знак для обозначения мягкости согласных на конце слова" 2008
Представлен конспект урока по русскому языку в 3-м классе по теме "Мягкий знак для обозначения мягкости согласных на конце слова".
-
Урок русского языка в 3-м классе Тема: "Часть речи – прилагательное" 2010
На данном уроке учащиеся не только уточнили представление об имени прилагательном, но и познакомились с ролью имён прилагательных в речи, учились видеть и оценивать красоту природы в любое время года. Смена видов деятельности и форм работы поддерживали интерес на уроке, создавали положительный фон.
-
Урок русского языка в 3-м классе УМК "Начальная школа XXI века" по теме "Второстепенный член предложения – дополнение" 2010
Данный урок является пропедевтическим в ряде уроков русского языка по УМК "Начальная школа ХХI века". На уроке происходит формирование представлений о второстепенном члене предложения - дополнении, и введение данного термина в активный словарь учащихся.
-
Урок русского языка в 3-м классе, посвященный 60-летию Победы 2006
Урок построен на материале, посвященном великой дате. Цели урока направлены не только на формирование грамотного письма и развитие речи, на конкретную тему программы русского языка, но и на воспитание гражданственности, гуманизма, гордости за подвиг русского народа.
-
Урок русского языка в 3-м классе: "Изменение глаголов по временам" 2003
Урок проведен в 3 кл. (1-4) традиционной системы обучения, построен по технологии проблемно-поискового метода на уроках русского языка при изучении нового материала. Использован учебник Т.Г.Рамзаевой для 3 кл. четырехлетней начальной школы, 2001г.
-
Урок русского языка в 3-м классе: "Понятие о местоимении. Личные местоимения" 2010
Урок русского языка в 3-м классе (авторы учебника Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева). На уроке обучающиеся самостоятельно дают определение местоимению, получают представление о личных местоимениях, группируют их по лицам и числам. На уроке активно используются здоровьесберегающие технологии: конторки, офтальмотренажеры, физкультминутки, пальчиковая гимнастика.
-
Урок русского языка в 3-м классе: "Что? Где? Когда?" 2010
Целью данного урока является совершенствование у учащихся навыков правописания безударных падежных окончаний существительных на практическом материале.