Начальная школа
-
Урок математики в 1-м классе по теме: "Сложение и вычитание с переходом через десяток". Закрепление 2005
На уроке происходит отработка навыков письменных вычислений, закрепление умения решать составные задачи в два действия, развитие математической смекалки, творческого мышления обучающихся. В ходе урока активно используются элементы игры. Сказочные герои помогают достигнуть цели, ведут детей по дорогам сказок А.С.Пушкина.
-
Урок математики в 1-м классе по теме: "Состав числа 9" 2003
Представлена разработка урока математики по учебнику Истоминой Н.Б., цель которого - изучить состав числа 9, закрепить навыки счета в пределах 9, умение составлять числовые выражения по рисунку, сравнивать выражение и число.
-
Урок математики в 1-м классе по теме: "Сравнение чисел. Решение задач на разностное сравнение чисел" 2005
Разработка урока математики по учебнику Петерсон Л.Г. Урок в увлекательной форме знакомит детей с темой сравнения чисел, а также вырабатывает прочные навыки счета в пределах 9.
-
Урок математики в 1-м классе по теме: "Сравнение числовых характеристик множеств. Число "семь" и соответствующая ему цифра 7" 2010
В первом классе урок математики – это всегда открытие, поэтому необходимо создать такую ситуацию на уроке, когда дети сами захотели бы получать и искать знания. Лучше всего для этого подходит такой тип урока, который вовлекает учеников в игру и как бы незаметно стимулирует ребёнка к процессу познания.
-
Урок математики в 1-м классе по теме: "Сравнение". Программа "Начальная школа XXI века" (учебник В.Н. Рудницкой) 2008
На протяжении нескольких уроков учащиеся знакомятся с двумя способами сравнения чисел. Это первый урок по данной теме.
-
Урок математики в 1-м классе по теме: "Сумма" 2004
Цель: познакомить детей с термином "значение суммы"; закрепить умение пользоваться натуральным рядом чисел. (И. Аргинская, Е. Бененсон, Л. Итина. Математика, учебник для 1 класса четырехлетней начальной школы)
-
Урок математики в 1-м классе по теме: "Таблица сложения. Состав чисел 12, 13" 2006
На уроках, где закрепляется или повторяется материал учащиеся, как правило, теряют интерес и внимание, ведь ничего нового они не узнают. Внедрение в учебный процесс игровых моментов способствует активизации мыслительной деятельности учащихся, вызывает у детей живой интерес.
-
Урок математики в 1-м классе по теме: "Уравнение. Проверка решения уравнения" 2007
Представлена разработка конспекта урока введения нового знания. Урок разработан по учебнику УМК «Школа 2100» (авт. Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких). Обучение по данному УМК направлено на воспитание каждого ученика развитой самостоятельной личностью. Новые понятия не даются детям в готовом виде: дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности.
-
Урок математики в 1-м классе по теме: "Число 10. Состав числа 10" 2006
Данный урок в первом классе через задания игрового характера знакомит обучающихся с числом десять и его составом. Нужно найти "клад". Для детей – это число 10, а для учителя – воспитание интереса к математике, обучение умению добиваться поставленной цели и работать сообща. Через задания, постепенно усложняющиеся, ученики развивают свое внимание и память, открывают новое знание и закрепляют его. Урок создает атмосферу познавательной активности.
-
Урок математики в 1-м классе по теме: "Число 10" 2006
ЦЕЛЬ: знакомство с числом 10, его образованием и записью; повторение и обобщение знаний детей о последовательности чисел от 1 до 9.
-
Урок математики в 1-м классе по теме: "Число 7", "Цифра 7" 2006
Урок математики в первом классе по программе "Школа-2100" (1-4) по теме "Цифра 7, число 7", направлен на достижении следующих целей: ввести число 7, цифру 7; разобрать состав числа 7; закрепить взаимосвязь между частью и целым, сложение и вычитание на числовом отрезке; развивать вычислительные навыки, мышление, речь и познавательные интересы ребенка.
-
Урок математики в 1-м классе по теме: "Число 8, цифра 8" 2005
Урок математики в 1-м классе представляет собой урок-путешествие в лесную школу. Предполагает закрепление знания состава числа 8, повторение взаимосвязи между частью и целым, умение составлять выражения, сравнивать выражения, развитие творческих способностей; воспитание положительной мотивации учения, любви к природе, желание вести здоровый образ жизни.
-
Урок математики в 1-м классе по теме: "Число и цифра 5" 2005
Педагог представила вниманию коллег разработку урока математики в 1-м классе по программе "Школа-2000".
-
Урок математики в 1-м классе по теме: "Число и цифра 7. Состав числа 7" (программа "Школа 2000") 2007
Данный урок математики посвящён формированию понятия числа 7 на основе счёта и измерения. Структура урока способствует реализации новых педагогических идей: деятельностного метода обучения, личностно ориентированного подхода, здоровьесберегающих технологий. Большое внимание уделяется формированию положительных качеств личности, развитию общеучебных умений и навыков.
-
Урок математики в 1-м классе по теме: "Число и цифра 8" 2006
Предлагаю вашему вниманию один из уроков математики в 1-м классе по учебникам Л.Г. Петерсон. Урок построен на деятельностном подходе, где основным является диалогический метод. Логичность вопросов, подводящего диалога позволяет детям самим сформулировать важнейшие выводы. В непринужденной форме (индивидуально, в парах) учитель обучает детей пользоваться имеющими у них знаниями для ответа на поставленные вопросы. Важным условием эффективности данного урока является поддержание доброжелательной обстановки, располагающей к обучению и позволяющей детям испытывать чувство успеха.
-
Урок математики в 1-м классе по УМК "Классическая начальная школа" "Отношения частей и целого" 2009
Цель урока: не наполнение знаниями, умениями и навыками, а развитие понимания этих знаний, умений и навыков, создание условий для порождения их ценностей и смыслов. Успешность урока я видела в демонстрации детям своего полного доверия к ним, помощи в формулировании и уточнении целей и задач урока, организации работы над новым материалом в форме увлекательного диалога, создания проблемной ситуации, небольшого самостоятельного поиска.
-
Урок математики в 1-м классе по УМК "Школа-2100" "Уравнение. Встреча с Мистером Х" 2008
Урок математики для 1-го класса, на котором дети знакомятся с понятием уравнение, учатся составлять алгоритмы решения уравнений.
-
Урок математики в 1-м классе по учебникам Л.Г. Петерсон (Программа "Школа-2000") 2009
Урок открытия новых знаний. На уроке вместе со сказочными героями дети, преодолевая препятствия, составляют и решают задачи, вспоминают алгоритм нахождения части и целого, формируют способность к фиксированию понятия "равные фигуры", к фиксированию умения нахождения равных фигур.
-
Урок математики в 1-м классе по учебнику Л.Г. Петерсон по теме "Задача" 2007
Тема "Задачи" очень сложна для детей, так как у них преобладает конкретное мышление. Урок в игровой форме проводится для развития интереса к предмету, активности. Именно в игре дети способны осознанно понять серьезные вещи, учатся логически мыслить, легче запоминают алгоритмы, термины.
-
Урок математики в 1-м классе по учебнику М.И. Башмакова, М.Г. Нефедовой "Математика" (1-й класс). Тема "Считаем шаги" 2009
Урок математики в 1-м классе, который нацеливает учащихся на осознание десятичного принципа строения числового ряда. На нем формируется представление о десятках на числовом луче, на измерительной линейке.
-
Урок математики в 1-м классе по учебнику М.И. Моро "Составление таблиц прибавления и вычитания двух" 2011
Большое внимание на уроке уделено формированию навыка вычислений вида ±1, ±2, составлению и заучиванию таблиц сложения и вычитания двух чисел, формированию умения решать задачи. Применение компьютерной презентации, структура урока способствуют развитию интереса учащихся к математике, развитию логического мышления, любознательности.
-
Урок математики в 1-м классе поддерживающего обучения 2009
Урок проводился после изучения учебного материала, предусмотренного программой 1-го класса поддерживающего обучения. Материал урока подобран с учётом психофизических особенностей учащихся класса поддерживающего обучения. Способствует закреплению умения решать задачи, примеры, коррекции речи, сенсорно-двигательной моторики, формированию навыков учебного труда.
-
Урок математики в 1-м классе с использованием здоровьесберегающего компонента по теме "Решение задач на разностное сравнение" 2009
На уроке реализуются не только обучающие и развивающие цели, но и формируются навыки укрепления и сохранения здоровья учащихся. Данный урок является одним из элементов в системе работы МОУ по теме "Создание условий для формирования навыков здоровьесбережения и поведения в чрезвычайных ситуациях у участников образовательного процесса".
-
Урок математики в 1-м классе с использованием здоровьесберегающих технологий 2009
Приоритетные задачи образовательного процесса: сохранить здоровье доверенных детей. Воспитать ответственность за свое здоровье. Превратить организационный момент урока в организационно-психологический, задающий деятельную тональность всему уроку. Устранять перегрузки и сохранять здоровье учеников.
-
Урок математики в 1-м классе с использованием ИКТ 2010
Данный урок разработан в виде презентации с использованием интерактивной доски. Для более рационального использования времени урока работа с интерактивной доской ведётся в самом начале; представляет собой презентацию в виде пяти слайдов, поочерёдно открываемых учителем. Возможна замена интерактивной доски мультимедийным проектором.
-
Урок математики в 1-м классе с использованием ИКТ по мотивам русской народной сказки "Гуси-лебеди" 2014
На уроке с помощью интерактивного метода в форме познавательной игры и учебных дискуссий выполняются учащимися индивидуально и коллективно различного рода устные и письменные задания обобщающего и систематизирующего характера, формулируются выводы по изученному материалу.
-
Урок математики в 1-м классе с использованием интерактивной доски 2010
В ходе урока предусмотрена коллективная работа, работа в парах и индивидуальная самостоятельная работа. К уроку необходим раздаточный материал: полоски из картона разной длины, учебник, рабочая тетрадь и письменные принадлежности. Большое внимание на уроке уделяется формированию контрольно-оценочных действий у первоклассников.
-
Урок математики в 1-м классе с использованием компьютерных технологий по теме "Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок" 2013
Учащиеся 1-го класса в игровой форме знакомятся с понятиями «точка», «кривая линия», «прямая линия», «отрезок», свойствами линии и отрезка. Дети чертят прямые, кривые линии и отрезки, сравнивают линии и отрезки; развивают любознательность, внимание, мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, сопоставление), память.
-
Урок математики в 1-м классе с применением ИКТ 2009
Урок математики в 1-м классе представлен с работой на интерактивной доске. Учащиеся закрепляют знания о составе числа 10, умение складывать и вычитать в пределах 10; отрабатывают навык умения решать задачи, уточнять план действий (алгоритм) при решении задач, работают над умением проводить их самостоятельный анализ.
-
Урок математики в 1-м классе с применением информационных технологий 2008
Для введения нового знания использован прием: столкновение мнений учеников практическим заданием, побуждающий диалог с одновременным выдвижением гипотез, результатом которого является формулирование детьми темы урока. Результат: понимание нового знания большинством детей в классе, установление связей между новыми знаниями и ранее полученными.