Елена Александровна Крыжановская

Место работы:
МОБУ "Медведевская средняя общеобразовательная школа №3 с УИОП имени 50-летия Медведевского района", РМЭ, пгт Медведево
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Портфолио школьника – история успеха ученика 2020

    В статье представлен опыт работы по формированию портфолио младшего школьника, позволяющего проследить продвижение обучающегося в учебной деятельности, оценить достижения планируемых результатов освоения образовательной программы, представить личность обучающегося при переходе на следующую ступень обучения.

  • Устный журнал "Режим дня и здоровье" 2012

    Представленная разработка устного журнала призвана не только заинтересовать младших школьников вопросами здоровья, но и развивать их творческие способности.

  • Урок-тренинг по математике во 2-м классе по теме "Табличные случаи умножения и деления. Решение задач" 2008

    Уроки-тренинги – это уроки активной мыслеречевой деятельности обучающихся, формой организации которых является групповая работа. Кроме продуктивного закрепления знаний, умений и навыков по теме, эти уроки способствуют формированию системы умственных действий; развитию речи, эмфатических чувств; толерантности, коммуникативности, организаторских качеств; развитию самосознания.

  • Внеклассное занятие о культуре поведения во 2-м классе "Турнир вежливости" 2008
    соавтор: Бутенина Надежда Юрьевна

    Занятие по своей структуре состоит из следующих частей: литературный монтаж и театрализация; обсуждение ситуаций, представленных на слайдах презентации; повторение законов школьной жизни, правил толерантного поведения в стихотворной форме; игровые сюжеты о культуре поведения, этикете. Представленный материал будет полезен для учителей начальной школы, педагогов-организаторов.

  • Урок математики в 1-м классе по теме: "Число и цифра 7. Состав числа 7" (программа "Школа 2000") 2007

    Данный урок математики посвящён формированию понятия числа 7 на основе счёта и измерения. Структура урока способствует реализации новых педагогических идей: деятельностного метода обучения, личностно ориентированного подхода, здоровьесберегающих технологий. Большое внимание уделяется формированию положительных качеств личности, развитию общеучебных умений и навыков.