Светлана Григорьевна Найденко |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок окружающего мира с использованием ИКТ, 2-й класс 2008
Целью данного урока было показать специфику зоны степей и пустынь: познакомить с обитателями степных и пустынных экосистем; показать взаимную приспособленность живых организмов – членов экосистемы степей и пустынь; пробудить желание изучать предмет Окружающий мир; воспитывать умение работать в группе, самостоятельность, дисциплинированность. Для достижения поставленной цели я сделала презентацию-сопровождение к уроку. Как известно, у детей младшего школьного возраста преобладает наглядно–образное мышление. Использование новых технических средств помогли облачить в современную, увлекательную форму изучаемый материал, создать ситуацию успеха, стали активным стимулятором познавательного процесса младших школьников. Кроссворды, загадки и тесты способствовали развитию логического мышления, речи, расширяли кругозор учащихся.
-
Урок обучения грамоте по теме "Чтение слов и предложений с буквами Е (е), Ё (ё)" 2007
Урок обучения грамоте в форме путешествия. Игровые моменты этого урока позволят ученикам легко и непринужденно повторить изученный материал. Систематическое использование занимательного материала и творческих заданий на уроках обучения грамоте развивает ум, творческую самостоятельность и вызывает большой интерес к языку.
-
Урок математики в 1-м классе по теме: "Таблица сложения. Состав чисел 12, 13" 2006
На уроках, где закрепляется или повторяется материал учащиеся, как правило, теряют интерес и внимание, ведь ничего нового они не узнают. Внедрение в учебный процесс игровых моментов способствует активизации мыслительной деятельности учащихся, вызывает у детей живой интерес.