Начальная школа
-
Урок математики в 1-м классе с применением информационных технологий 2008
Для введения нового знания использован прием: столкновение мнений учеников практическим заданием, побуждающий диалог с одновременным выдвижением гипотез, результатом которого является формулирование детьми темы урока. Результат: понимание нового знания большинством детей в классе, установление связей между новыми знаниями и ранее полученными.
-
Урок математики в 1-м классе, программа "1-4", авторы Моро–Бантова по теме "Число и цифра 6. Шестиугольник" 2010
Урок расширен дополнительным познавательным материалом: знакомство с понятием "многоугольники" и "шестиугольник". Урок углублен практическим заданием - черчение шестиугольника и логическим заданием "Найди закономерность".
-
Урок математики в 1-м классе. Задача (условие, вопрос). 2010
Игра – это основной вид деятельности детей младшего школьного возраста. Использование мультипликационных героев на уроке математики повышает интерес к предмету. Способствует развитию познавательной активности на уроке.
-
Урок математики в 1-м классе. Закрепление знаний по теме "Сложение и вычитание в пределах 9" 2012
Урок-путешествие использует игровые технологии. Ребята повторяют и обобщают полученный ранее материал о величинах. Развивают умения решать задачи. Отрабатывают навыки быстрого, стабильного счета в пределах 9.
-
Урок математики в 1-м классе. Закрепление изученного 2012
Урок помогает упражняться в решении задач, примеров; расширить знания детей о природе, прививать любовь к ней.
-
Урок математики в 1-м классе. Закрепление навыков сложения однозначных чисел с переходом через разряд 2019
Цель урока: создание условий для обобщения у учащихся знаний и навыков сложения однозначных чисел с переходом через разряд.
-
Урок математики в 1-м классе. Закрепление пройденного из раздела "Сложение и вычитание" 2009
Данный урок по учебнику М.И. Моро проводится в нетрадиционной форме с элементами путешествия, игры. Он включает в себя такие дидактические принципы, как принцип наглядности, доступности, дифференцированности обучения. Материал содержит информацию познавательного, обучающего характера. Осуществляются межпредметные связи с «Окружающим миром».
-
Урок математики в 1-м классе. Закрепление пройденного по теме "Числа от 1 до 20" 2008
Представлена разработка урока математики в 1-м классе на закрепление пройденного материала в рамках традиционной программы по комплекту учебников "Школа России". Данный урок построен в игровой форме. Урок направлен на развитие самостоятельности, логического мышления, памяти, воображения; закрепляет умения решать задачи в два действия.
-
Урок математики в 1-м классе. Закрепление пройденного по теме: "Сложение и вычитание в пределах 10" 2012
Урок закрепления табличных случаев (+1, 2, 3; -1, 2, 3) составлен в форме игры – урока в лесной школе. Обучающиеся повторяют пройденный материал с помощью заданий, которые даются в стихотворной форме.
-
Урок математики в 1-м классе. Закрепление табличных случаев сложения и вычитания чисел в пределах десяти. 2010
Урок проводился в 1-м классе по учебнику авторов Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких по программе «Школа–2100». На страницах учебника «Моя математика» предлагаются системы готовых сценариев уроков. Такая конструкция учебников максимально облегчает деятельность учителя при подготовке к уроку.
-
Урок математики в 1-м классе. Здоровьесберегающие технологии 2009
Задачи урока: развивать умение решать задачи; вычислительные навыки; развивать логическое мышление, речь; учить думать, рассуждать, сравнивать.
-
Урок математики в 1-м классе. Интегрированный курс "Грамота" (УМК "Начальная школа XXI в.") 2008
Представлен конспект урока математики в 1-м классе на тему "Составление и решение задач на все арифметические действия". Проект УМК "Начальная школа-21 века"; интегрированный курс "Грамота".
-
Урок математики в 1-м классе. Перспективная начальная школа (ПНШ) 2011
Урок направлен на изучение и умение применять новый для детей способ прибавления числа 2 (по частям). Проблема решается через практическую игру. Работая в парах, с учителем у доски, самостоятельно, учащиеся учатся совместной деятельности.
-
Урок математики в 1-м классе. Программа "Школа-2100" 2008
Урок повторяет и обобщает материал о величинах, отрабатывает вычислительные навыки в пределах 9, развивает логическое мышление и память; закрепляет умения анализировать, сравнивать, обобщать; прививает навык самостоятельной работы с учебником.
-
Урок математики в 1-м классе. Программа Л.Г. Петерсон 2009
Урок, проведённый в форме математического расследования, поможет формированию самостоятельности, развитию логического мышления, оставит массу ярких впечатлений. Включённый в урок игровой материал делает процесс обучения насыщенным, увлекательным, снижает утомляемость, что очень важно для детей первого года обучения.
-
Урок математики в 1-м классе. Проект учебной деятельности по учебной теме "Величина длины. Единицы длины". Программа "Гармония" 2010
Данный урок разработан в рамках технологии личностно-деятельностного обучения. Цель: предоставить каждому ученику, опираясь на его способности, склонности, ценностные ориентиры, опыт, возможность реализовать себя в учебной деятельности.
-
Урок математики в 1-м классе. Решение логических задач "В гостях у гномов" 2008
В увлекательной сюжетной, игровой форме обучения первоклассники учатся решать различные логические задачи, следуя определённым правилам логики, с помощью схем, рисунков, графических изображений. На уроке используется коллективная и парная форма работы.
-
Урок математики в 1-м классе. Сложение и вычитание в пределах 10 2012
Учащиеся в процессе выполнения заданий игрового характера закрепляют знания о составе чисел в пределах 10, умение складывать и вычитать в пределах 10; отрабатывают навык умения решать задачи, уточнять план действий (алгоритм) при решении задач, работают над умением проводить их самостоятельный анализ.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема "Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел от 11 до 20" (повторение и закрепление) 2009
На уроке учащиеся повторяют разрядный состав чисел второго десятка, их порядок следования при счете.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема "Составление математических рассказов по математическим выражениям" 2008
Цель: создать условия, способствующие формированию у детей навыка составления математических рассказов по выражению.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема "Число 7. Цифра 7. Состав числа 7" 2009
В ходе урока помимо математических знаний и умений уделяется внимание развитию общеучебных навыков: работе с учебниками, работе в парах. Расширяется кругозор учащихся, создаётся доброжелательная атмосфера в классном коллективе.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема "Число семь, цифра 7" 2010
Урок изучения нового материала. Цель урока: сформировать у учащихся представление о числе 7, помочь усвоить состав числа 7, научить писать цифру 7, развивать умение анализировать, выделять главное, сравнивать.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема урока: "Столько же. Больше. Меньше" 2017
Цель урока: в ходе практической работы и наблюдений учить выявлять, в какой группе предметов больше, меньше, столько же.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Величины" 2010
Автор работы систематизирует представление учащихся о величинах и единицах измерения величин. Закрепляет навыки вычислений и умение сравнивать числа. Развивает логическое мышление и математическую речь. Воспитывает внимание и любознательность.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Вычитание числа 4" 2008
Урок, на котором закрепляем умение вычитать число 4; развиваем вычислительные навыки сложения и вычитания 1, 2, 3, 4; логическое мышление, математическую зоркость, умение вести математический диалог.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Закрепление изученного" 2009
Урок поможет закрепить изученные приёмы сложения; формировать умение анализировать арифметические задачи и решать их; развивать познавательную активность учащихся.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Закрепление нумерации чисел от 1 до 10" 2012
Урок математики в 1-м классе по теме «Закрепление нумерации чисел от 1 до 10» решает задачи: закреплять знания ряда чисел от 1 до 10, умение сравнивать числа, составлять по картинке и решать простые задачи, повторять состав чисел. Форма проведения урока – путешествие. В содержание заданий и физминуток входит не только математический компонент, но и знания о флоре и фауне леса.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Закрепление приёмов сложения и вычитания чисел…" 2009
В современной школе одной из задач является воспитание у детей экологической культуры, фундамент которой составляют достоверные знания, практические умения, направленные на охрану природы. Детям начальной школы свойственно уникальное единство знаний и переживаний, которое позволяет говорить о возможности формирования у них ответственного отношения к природе, развития нравственных качеств личности.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Закрепление. Сложение и вычитание в пределах 10" 2008
Дидактические игры особенно необходимы в обучении и воспитании детей младшего школьного возраста с ЗПР. Благодаря играм удаётся сконцентрировать внимание и привлечь интерес даже у самых несобранных учеников. Вначале их увлекают только игровые действия, а затем и то, чему учит та или иная игра. Постепенно у детей пробуждается интерес и к самому предмету обучения. Таким образом, дидактическая игра – это целенаправленная творческая деятельность, в процессе которой обучаемые глубже и ярче постигают секреты математики.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Знаки: «>» (больше), «<» (меньше), «=» (равно)" 2009
Использование игровых технологий и дидактического материала в первом классе способствует лучшему пониманию и усвоению математики школьниками на начальном этапе.