Начальная школа
-
Урок математики в 3-м классе "Путешествие с неизвестным" 2013
Цель урока: cоздать условия для формирования представления о выражениях с переменной.
-
Урок математики в 3-м классе "Различные способы умножения десятков и сотен на однозначное число" 2008
Данный урок будет интересен учителям, работающим по системе Л.В. Занкова. Специфика урока заключается в организации групповой деятельности на уроке. Используются проблемный и частично-поисковый методы работы.
-
Урок математики в 3-м классе "Решение задач" 2012
На протяжении всего урока у обучающихся вырабатываются навыки и умения решать задачи. Каждый ученик занят посильной работой, что позволяет успешно реализовывать поставленные цели.
-
Урок математики в 3-м классе "Решение составных задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц" 2009
Данный урок математики проводился в специальной коррекционной школе-интернате VIII вида. Урок планируется на основе программы специального коррекционного образовательного учреждения VIII вида: 1—4 классы (под редакцией доктора педагогических наук В.В. Воронковой).
-
Урок математики в 3-м классе "Решение уравнений" 2011
Элементы развивающего обучения и создание проблемных ситуаций позволяют научить учащихся мыслить творчески, логично и воспитывать чувство уверенности в своих возможностях.
-
Урок математики в 3-м классе "Симметрия на клетчатой бумаге" 2012
Цель урока: объяснить учащимся, что симметричные точки находятся на одном и том же расстоянии от оси симметрии; формировать умение отмечать точки, симметричные данным, относительно оси симметрии; способствовать закреплению прочных знаний таблицы умножения и деления, а также знания порядка выполнения действий в выражениях; развивать пространственное мышление, исследовательские навыки, математическую эрудицию.
-
Урок математики в 3-м классе "Сложение и вычитание круглых десятков" 2009
На уроке учащиеся закрепляют навык сложения и вычитания круглых десятков, учатся решать составную задачу.
-
Урок математики в 3-м классе "Сложение и вычитание мер времени" 2009
Урок с элементами развивающего обучения. Цель – обобщение способа сложения и вычитания именованных чисел в новых условиях (на примере мер времени). Показаны различные формы организации деятельности учащихся для освоения способа сложения и вычитания мер времени.
-
Урок математики в 3-м классе "Составные уравнения" 2010
На уроке учащиеся 3-го класса учатся решать составные уравнения, отрабатывают навыки решения уравнений на нахождение компонентов арифметических действий.
-
Урок математики в 3-м классе "Сравнение углов по величине визуально и путем наложения" 2010
Урок математики «Сравнение углов по величине визуально и путем наложения» в 3-м классе по учебнику И.И. Аргинской, Е.И. Ивановской. Итогом урока должно послужить понимание детьми, как сравнить углы.
-
Урок математики в 3-м классе "Таблица умножения на 5" 2010
Таблицу умножения не все дети могут сразу запомнить. А по программе РО (Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова) её запоминают все, т.к. учащиеся сами исследуют таблицу, открывая её секреты. Каждый сам определяет для себя способ запоминания таблицы.
-
Урок математики в 3-м классе "Табличное умножение и деление" 2009
Цель урока: закрепление табличного умножения и деления, умения решать задачи изученных типов, совершенствование вычислительных навыков, развитие логического мышления и различных видов памяти, развитие речи учащихся, воспитание трудолюбия, чувства товарищества. Для повышения интереса учащихся в урок введён образ (рисунок) Знайки-математика.
-
Урок математики в 3-м классе "Треугольники" 2009
Изложение нового материала дано в вопросно-ответной форме. Это позволяет активизировать деятельность учащихся, развивает интерес детей к математике.
-
Урок математики в 3-м классе "Умножение вида 50*9, 200*4" с использованием мультимедийной техники 2008
Новые информационные средства становятся неотъемлемым компонентом учебного процесса. Применение цвета, графики, звука, видео позволяет воссоздать реальную обстановку, привлечь внимание детей, способствует более осознанному усвоению изучаемого материала на качественно ином, более высоком уровне, повышает интерес к изучению предмета.
-
Урок математики в 3-м классе "Умножение и деление круглых чисел" 2010
На уроке отрабатываются навыки умножения и деления круглых чисел; закрепляются навыки табличного умножения и деления, закрепляется умение решать задачи и уравнения. Используются проблемный и деятельностный методы.
-
Урок математики в 3-м классе "Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями" 2010
Урок построен на основе технологии деятельностного метода и проведен в форме путешествия, с использованием ИКТ, наглядно-предметного и демонстрационного материала. На уроке присутствуют задания "что изменилось...", "догадайся", "установи закономерность", которые способствуют развитию мыслительной деятельности учащихся.
-
Урок математики в 3-м классе "Умножение многозначного числа с переходом через разряд" 2009
Данный урок направлен на развитие наблюдательности, умения сравнивать, анализировать. Совершенствуются навыки работы над задачами. Идет общее развитие ума, воли и чувств .
-
Урок математики в 3-м классе "Умножение многозначных чисел". С элементами конструирования "Мы на стройке" 2008
Разработка урока основана на создании условий для вовлечения учащихся в процесс обучения с помощью элементов конструирования. Данная схема построения урока также способствует созданию благоприятного психологического климата в коллективе и воспитанию положительного отношения к труду.
-
Урок математики в 3-м классе "Умножение на 0" 2012
Урок (авторы учебника – Моро М.И., М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова) призван познакомить с правилом умножения на 0, совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи, развивать наблюдательность, логическое мышление и умение рассуждать.
-
Урок математики в 3-м классе "Умножение на 0" 2007
Урок математики в 3-м классе (УМК "Школа России", автор М.И. Моро). Практика проведения уроков с использованием информационно-компьютерных технологий способствует совершенствованию и активизации учебного процесса, созданию положительной мотивации учащихся к выполнению умственных и практических действий, развитию сенсорного восприятия всех анализаторов; развитию внимания и памяти. Стимулирует познавательную активность. Каждый урок вызывает у детей эмоциональный подъём, даже отстающие ученики охотно работают. С другой стороны, этот метод о6учения весьма привлекателен и для учителей: побуждает искать новые, нетрадиционные формы и методы обучения для повышения познавательного интереса.
-
Урок математики в 3-м классе "Умножение на двузначное число" 2008
Предлагаемый урок математики в 3-м классе разработан по программе «2100». Урок выстроен по технологии проблемного обучения.
-
Урок математики в 3-м классе "Умножение на трехзначное число" ("Школа–2100") 2010
Урок математики построен в рамках технологии проблемно-диалогического обучения. На уроке открытия нового знания применяется деятельностный метод обучения. Учащиеся знакомятся с приёмом умножения на трёхзначное число, отрабатываются устные вычислительные навыки.
-
Урок математики в 3-м классе "Умножение суммы на число" 2009
Воспитание у младших школьников интереса к математике, развитие их математических способностей невозможно без использования в учебном процессе элемента занимательности. Данный урок вызывает большой интерес учеников к новому для них теоретическому материалу, способствует развитию наблюдательности, памяти, логического мышления, навыков самостоятельной работы, стимулирует умственную деятельность.
-
Урок математики в 3-м классе "Умножение трехзначного числа на однозначное" 2010
Автор учит учащихся умножению трехзначного числа на однозначное столбиком без перехода через десяток. Выводит алгоритм умножения трехзначного числа на однозначное столбиком без перехода через десяток. Развивает у детей умение находить площадь многоугольника, логическое мышление, совершенствует вычислительные навыки.
-
Урок математики в 3-м классе "Формула стоимости" 2009
Урок открытия новых знаний, построен в технологии деятельностного метода с использованием игровых моментов. Целью данного урока является ознакомление учащихся с понятиями «цена», «количество», «стоимость». Использованы различные формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.
-
Урок математики в 3-м классе (1–3). Тема: "Площадь фигуры; квадратный сантиметр" 2005
На уроках математики больше внимания уделяю выработке навыков самостоятельной работы учащихся. Учитывая способности каждого учащегося, подбираю задания индивидуального характера.
-
Урок математики в 3-м классе (1–4) по теме "Умножение и деление суммы на число. Решение задач" 2008
Данный урок проведен в третьем классе по программе УМК "Гармония", на нем продолжается формирование умения решать задачи. А именно: устанавливать связи между данными и искомыми величинами в текстовой задаче и в соответствии с этим выбирать, а затем выполнять арифметические действия, моделировать условия задачи, применять способы умножения и деления суммы на число, развивать приемы умственных действий.
-
Урок математики в 3-м классе (1–4) УМК "Начальная школа XXI век" 2008
Предлагаю вашему вниманию урок математики по учебнику "Математика. 3 класс" (авторы В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва) с вступлением и самоанализом, чтобы показать, как, работая по УМК "Начальная школа XXI века", учитель планирует свою работу. Учащиеся становятся соавторами каждого урока, с удовольствием проводят некоторые его этапы. Активность и самостоятельность школьников позволяет формировать прочные знания, умения, навыки.
-
Урок математики в 3-м классе (1—4) 2005
Урок математики в 3 классе на закрепление пройденного материала в рамках традиционной программы по комплекту учебников "Школа России" с элементами развивающего обучения и различных форма организации работы на уроке.
-
Урок математики в 3-м классе (1—4) традиционного обучения на тему: "Приемы письменного сложения" 2007
Цели урока: научить письменным приёмам сложения чисел в пределах 1000; совершенствовать навыки устных вычислений, решения задач; развивать мышление, познавательный интерес к предмету; воспитывать чувство ответственности, коллективизма.