Начальная школа
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Числа 1, 2, 3, 4" 2009
Урок построен с использованием методики Б.П. Гейдмана, И.Э. Мишариной, Е.А. Зверевой. Гармоническое сочетание арифметической, геометрической и логической составляющих – одна из основных концептуальных идей курса математики начальной школы. Изучение темы урока базируется на индуктивной основе. Выстроенная система упражнений формирует соответствующие умения и навыки, развивает интеллект и творческие способности учащихся.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Числа и цифры (в программе "Школа-2100") 2008
На данном комбинированном уроке применялась технология проблемно-диалогического обучения, создавались условия для осознания, осмысления и первичного закрепления блока новой учебной информации средствами ИКТ, исторических сведений, творческих заданий.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Числа от 0 до 10" 2012
Смена различных видов деятельности на уроке в 1-м классе является залогом успешной и активной работы учащихся. Игровые моменты и физкультминутки помогают переключить внимание ребят, отдохнуть, сосредоточиться. На уроке учащиеся повторяют состав изученных чисел; закрепляют знания компонентов и результатов действий сложения и вычитания; совершенствуют навык устного счета в пределах 10.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Числа от 1 до 10. Закрепление" 2008
Урок математики в 1-м классе является обобщающим в теме "Числа от 1 до 10" по традиционной программе (1–4). Сюжетная линия урока – игра "Что? Где? Когда?", где команда соперников - герои сказок. Становясь участниками событий, дети с разным уровнем развития игровой и учебной деятельности активно включаются в работу, способны сконцентрироваться на ней длительное время, с интересом закрепляют знания, проявляют творческую инициативу, развивают собственную мотивацию к учению.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Числа от 1 до 10" 2009
Путешествуя на уроке вместе со сказочными героями: Красной Шапочкой, Мойдодыром, Буратино, Карлсоном, Чебурашкой, ребята в яркой, игровой, эмоциональной форме закрепляют состав числа и приемы сложения и вычитания в пределах 5.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Числа от 1 до 20" 2010
Урок-повторение с применением мультимедийных иллюстраций с заданиями помогает создать благоприятную эмоциональную среду на уроке. В приведенном уроке подобраны задания, которые способствуют активизации мыслительной деятельности у учащихся, вызывает интерес.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Числа от 1 до 20" 2012
Совершенствовать умение моделировать состав числа 10 с помощью фишек разного цвета, при соблюдении условия "желтых фишек меньше"; объяснить, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, раскрыть особенность их названий и порядок следования при счете; закреплять знания десятичного состава чисел от 11 до19; выполнять сложение и вычитание чисел на основе десятичного состава; рассмотреть способы составления отрезка длиной 1 дм из двух других.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Числа от 1 до 8. Состав числа 8" 2010
Урок математики в 1-м класс по программе "Школа России". Целью данного урока является закрепление умений воспроизводить последовательность чисел.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Число 0. Цифра 0. Свойства 0" 2009
Урок учитывает возрастные особенности детей 1-го класса, содержит игровые моменты, что способствует доступному овладению учебным математическим материалом.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Число 0. Цифра 0" 2009
Предлагаю урок по математике в 1-м классе по теме "Цифра 0. Число 0" с использованием ИКТ по сказке "Красная Шапочка". Цель: познакомить учащихся с числом ноль и его графической записью - цифрой, показать, что при вычитании из числа его самого получается ноль; отрабатывать навыки счета в пределах 10; закреплять знания детьми состава изученных чисел; развитие логического мышления; воспитание самостоятельности.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Число 10, запись числа 10" 2010
Основное противоречие современного образования – это противоречие между огромной скоростью накопления знаний человечеством и сравнительно низкой скоростью накопления знаний отдельным человеком. Современное обучение должно проводиться таким образом, чтобы у учащихся пробуждался интерес к знаниям, возрастала потребность в более полном и глубоком их усвоении, развивались инициатива и самостоятельность в работе.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Число 10. Состав числа 10" 2012
Урок разработан в системе развивающего обучения с применением ИКТ. У учащихся формируется самостоятельность, создаются ситуации, в которых нет готовых способов действий, где ученики должны не копировать образцы учителя, а искать свои способы. На уроке развивается математическая речь, внимание и логическое мышление.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Число 10" (ОС "Школа 2100") 2010
На данном уроке математики в 1-м классе по ОС «Школа 2100» учащиеся знакомятся с числом 10 и его составом. Игровая форма урока, построенного в стихотворной форме, интересна ребятам. С большим удовольствием они выполняют задания, помогая незадачливому Колобку.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Число 4. Цифра 4. Состав числа 4" 2008
Основная цель урока — развивать умение на основе полной предметной наглядности решать соответствующие задачи и записывать их решения с помощью карточек с цифрами, умение различать и называть геометрические фигуры, использовать эти фигуры в качестве счетного материала.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Число 5. Цифра 5" 2008
Представлен конспект урока математики в первом классе по теме "Число 5. Цифра 5", проведённого в нестандартной форме (путешествие по сказке "Колобок").
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Число 5. Цифра 5" 2009
Урок математики проводился в первом классе по учебнику Л.Г. Петерсон (программа «Школа-2100»). В начальной школе сказка является важным компонентом педагогического процесса, и поэтому урок построен в форме путешествия по русской народной сказке «Гуси-лебеди». Главной целью урока является знакомство с числом и цифрой 5, составом числа 5. Большое внимание уделяется формированию положительных качеств личности, развитию общеучебных умений и навыков.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Число 5. Цифра 5" 2012
Урок изучения нового материала. На уроке идет формирование понятий «цифра 5», «число 5». Использование игровых моментов на слайдах, задания с конструированием, работа с геометрическим материалом, решение логического задания позволяют добиться поставленной цели, поддерживают работоспособность и внимание учеников, повышают интерес к изучению математики.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Число 7. Цифра 7" 2009
Урок открытия нового знания построен на основе деятельностного метода Л.Г. Петерсон. Основная цель урока – формирование умения составлять равенства по рисункам, развитие умения обобщать, анализировать и сравнивать, расширение кругозора.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Число девять. Цифра 9" (в программе "Школа-2100") 2009
Автор ставит цель помочь усвоить представление о числе 9. Закрепляет представление о взаимосвязи между частью и целым. Создает детям условия для систематизации и обобщения знаний о цифрах и числах, закрепления навыков счета в пределах 10.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Число и цифра 0" 2009
На примере этого урока математики я показала, как на фоне современных технологий: сотрудничества, проблемного обучения, творческих заданий, тестовых, здоровьесберегающих методик можно креативно подходить к обучению учащихся.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Число и цифра 4" 2009
Цель урока: познакомить учащихся с числом и цифрой 4; научить писать цифру 4; рассмотреть состав числа 4; совершенствовать умение сравнивать предметы. Развивать внимание, память, мышление детей, познавательный интерес.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Число и цифра 6" (программа "Школа России") 2011
Цель урока – сформировать представления о числе 6, о его месте на числовом отрезке. Используемые задания ориентированы не только на усвоение программного материала, но и на развитие памяти, мышления, внимания, математической речи. Игровые моменты урока способствуют повышению интереса учащихся к изучаемому материалу, расширению их кругозора.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Число и цифра 7. Состав числа 7" 2009
Урок математики разработан по учебнику Л.Г. Петерсон «Математика. 1-й класс» в технологии деятельностного метода. Основные цели урока: сформировать представление о числе 7 с опорой на числовой отрезок, способность к его записи с помощью графической модели и цифрой.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Число и цифра 7" 2013
Математика играет особую роль в формировании научной картины мира, развивая у ученика видение себя и окружающего с помощью числа и формы предметов и понимание языка математики, на котором говорят и пишут люди в современном обществе. В ходе урока учащиеся знакомятся с числом 7; учатся правильно писать цифру 7; приобретают навыки быстрого и правильного счёта в пределах 10.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Число и цифра 8" с использованием мультимедиа и логомиров 3.0 2010
Урок предназначен для формирования у учащихся представления о составе числа 8, с опорой на графическую модель числа и на числовой отрезок. Использование на уроке мультимедиа позволяет учащимся наглядно узнать о составе числа 8. Логомиры позволяют закрепить состав числа в игровой форме.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Число и цифра 9" 2009
Урок-путешествие по сказке В.Сутеева "Грибок". Ребята помогут грибку спрятать от хитрой лисы, зверюшек. Им встретится на пути несколько препятствий, которые они преодолеют с помощью смекалки, взаимовыручки и приобретенных знаний.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Число и цифра 9" 2009
Одним из принципов реализации программы "Школа 2000" является использование межпредметных связей. В данном уроке помимо математических используются литературные и географические сведения. Они служат сюжетной основой. Урок не требует сложной предварительной подготовки и в то же время является результативным и интересным для детей. Поэтому разработка удобна для использования в практической деятельности любого учителя.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Число и цифра 9" (программа "Школа-2100") 2008
Урок математики в 1-м классе по теме "Число и цифра 9", программа "Школа-2100". Представлена разработка конспекта урока введения нового знания. Урок составлен по учебнику Л.Г.Петерсон и посвящен формированию понятия числа 9. Структура урока способствует формированию коммуникативной компетенции через организацию работы в группах.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Число и цифра нуль" 2009
Тема является заключительной в теме «Числа от 1 до 10 и число 0». Основной задачей является понимание детьми конкретного значения числа 0, его получения и обозначения. На последующих уроках планируется изучение действий с нулем.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Числовой луч" 2011
Основной целью урока является создание условий для формирования представлений учащихся о числовом луче и особенностях его построения. Дети учатся отмечать на числовом луче точки, соответствующие заданным числам и определять числа, соответствующие данным точкам.