Начальная школа
-
Способы создания мотивации на уроке-исследования литературного чтения в начальной школе 2021
В данной статье описываются основные шаги при конструировании урока-исследования, а также рассматриваются способы создания мотивации на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе на уроке-исследования.
-
Способы формирования орфографической зоркости у младших школьников 2024
Cтатья посвящена проблеме формирования орфографической зоркости младших школьников, формулируются основные условия для ее успешного формирования.
-
Способы формирования у обучающихся умения самостоятельно контролировать и оценивать свою деятельность 2019
Важным моментом учебного процесса является формирование самоконтроля и самооценки у младших школьников. Без этих качеств нельзя говорить о полноценном умении учиться Контроль и оценка результатов обучения являются обязательным компонентом процесса обучения. Суть проверки результатов обучения состоит в выявлении уровня освоения знаний учащимися, который должен соответствовать образовательному стандарту.
-
Справочник по русскому языку 1–4-й классы 2011
Представлен универсальный справочник, в который включены основные положения в изучении русского языка. Даны необходимые сведения о частях речи. Подробно рассматриваются примеры по видам разборов.
-
Спряжение глаголов 2013
В ходе урока учащиеся знакомятся со спряжением глаголов; учатся распознавать лицо и число глагола, спрягать глаголы в настоящем и будущем времени. В содержание урока включены творческие упражнения. Знания, умения и навыки контролируют задания учителя и тест.
-
Спряжение глаголов 2020
Представлена презентация по теме "Спряжение глаголов".
-
Спряжение глаголов, I и II спряжения глаголов. Формирование у учащихся потребности в овладении знаниями и мотивов учения 2011
В реферате рассматриваются причины неудач школьника в учебе и предлагаются средства борьбы с ними: педагогическая диагностика, терапия и профилактика.
-
Спряжение глаголов. 4-й класс 2011
Учитель создает условия учащимся для первичного знакомства со спряжением глаголов.
-
Спряжение глаголов. Интерактивные технологии на уроках русского языка. 4-й класс 2011
Тема "Спряжение глаголов" является одной из трудных тем изучения русского языка в начальной школе. На уроке учащиеся закрепляют знания о глаголе как о части речи; формируют навык правописания безударных личных окончаний глаголов I и II спряжения, развивают умения определять спряжение глаголов. Интерактивные технологии с использованием SMART-доски успешно развивают предметные компетенции младших школьников.
-
Спряжение глаголов. Урок русского языка. 4-й класс 2011
Материал направлен на формирование умения безошибочного написания безударных окончаний глагола. У учащихся расширяется речевой опыт, развиваются навыки определения и анализа глаголов.
-
Спряжения глаголов настоящего времени 2010
Спряжение глаголов - одна из самых трудных тем русского языка в начальной школе, особенно в национальной, где в языке нет ни лица, ни рода. Через сказки Пушкина я попыталась привить интерес к этой теме. Урок разработан с использованием ИКТ.
-
Спуск с горы на лыжах в основной стойке. План-конспект урока по физической культуре (2-й класс, 3 четверть) 2023
Цель урока: научить технике спуска с горы на лыжах в основной стойке.
-
Спутник Земли – Луна 2008
Представлена новая инновационная технология проведения занятий по предмету "Природоведение" с использованием современных мультимедийных средств. Иллюстрационный материал по теме урока "Спутник Земли - Луна" собран в презентацию. Это позволяет дать ученикам полное представление о строении Солнечной Системы, показать им, как выглядит Луна и другие планеты на снимках, сделанных с космических кораблей. Ребята имеют возможность в ходе урока сыграть в игру "Расположение планет Солнечной системы". В работе над новым материалом используются загадки, сказка, слайды. Проводится опыт, наглядно показывающий образование поверхности луны.
-
Сравнение басни Эзопа "Ворон и лисица" и И.А. Крылова "Ворона и лисица" 2011
На примере басен И.А. Крылова учащиеся определяют басню как жанр литературы по характерным признакам (аллегоричность, мораль, поучительность) находят мораль в произведении; отрабатывают навыки выразительного чтения.
-
"Сравнение безударных окончаний имен прилагательных женского и мужского рода". 4-й класс 2013
Основная часть урока – практические упражнения в склонении имен прилагательных, правописании безударных падежных окончаний имен прилагательных и их сравнении, определении падежа имени прилагательного. Проблемная ситуация при объяснении нового материала повышает активность детей. Все упражнения подобраны в соответствии с темой урока.
-
Сравнение выражений. 2-й класс 2010
Урок математики во 2-м классе по УМК «Школа России», («Математика» М.И.Моро, Г.В.Бельтюкова, М.А.Бантова, С.И.Волкова, С.В.Степанова). Особое место на уроке отводится повторению материала предыдущих уроков (выражение, значение выражения, порядок действий в выражениях со скобками), актуализируются знания, необходимые для введения понятия «периметр многоугольников» (ломаная линия, длина ломаной), изучению приема сравнения выражений; знакомству с новым способом записи решения задачи.
-
Сравнение выражений. Урок математики в 1-м классе (учебник Л.Т. Петерсон) 2010
Представленный урок ставит своей целью научить составлять выражения по рисункам, сравнивать их; отрабатывать навыки счёта в пределах 7. Развивает логическое мышление, аналитические способности, речь, внимание, память.
-
Сравнение групп предметов. Отношение "больше", "меньше", "столько же" 2015
Цель урока: научить детей выяснять, в какой из групп предметов больше (меньше), столько же. Основные виды учебной деятельности: сравнение групп предметов; рисование взаимно соответствующих по количеству групп предметов. Планируемые предметные результаты: сравнивать группы предметов установлением взаимно однозначного соответствия; слушать и понимать речь других, совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
-
"Сравнение дробей". 4-й класс. Урок-презентация 2009
Цель урока: учить сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями и дроби с одинаковыми числителями; развивать мышление, внимание, память, речь, познавательный интерес.
-
"Сравнение дробей". Урок по математике в 4-м классе по учебнику Л.Г. Петерсон 2008
Данный урок предполагает использование поискового метода при ознакомлении с новым материалом. Создавая проблемную ситуацию, мы значительно повышаем мыслительную активность учащихся. Совместная поисковая деятельность и удовлетворение от чувства сопричастности к поиску дают возможность воспитать личность, испытывающую интерес и потребность к получению знаний.
-
Сравнение дробей. 4-й класс 2012
Урок по программе Л.Г.Петерсон использует деятельностный подход. Перед учащимися поставлена проблема, как сравнить две дроби с одинаковыми числителями, но с разными знаменателями.
-
Сравнение дробей. 4-й класс 2012
Автор учит учащихся сравнивать дроби с разными числителями и знаменателями, закрепляет умения решать задачи, развивает мышление, память, познавательный интерес. Предлагаемая презентация к уроку позволяет наглядно продемонстрировать учащимся правило сравнения дробей с разными числителями и знаменателями, привлечь их внимание к изучаемой теме, т.к. использование мультимедийной поддержки способствует развитию познавательного интереса, формированию произвольного внимания.
-
Сравнение дробей. Урок математики в 4-м классе 2010
Путей достижения психологической комфортности в обучении математике существует немало. Наиболее актуальным на данный момент является внедрение технологий гуманитаризации в обучении математике, которая предполагает усиление взаимосвязи естественно-математического образования с гуманитарным.
-
Сравнение и расположение предметов. УМК "Перспектива". 1-й класс 2017
Цели урока: закрепить представления о форме и величине предметов, умение сравнивать предметы по форме, цвету и величине, выражать в речи признаки сходства и различия, счет предметов; формировать пространственные представления детей, научить ориентироваться на местности, используя слова «перед», «за», «между», «справа», «слева», «на», «над», «под»; описывать расположение объектов с использованием слов: наверху – внизу, выше – ниже, верхний – нижний, слева – справа, левее – правее, рядом и т.д.
-
Сравнение изученных частей речи: имени существительного, имени прилагательного и глагола во 2-м классе 2008
На данном уроке преподаватель обобщает и систематизирует знания учащихся по изученным частям речи.
-
Сравнение по массе. Способы сравнения 2012
Урок направлен на развитие интеллектуальных способностей и мыслительных операций. Осуществление индивидуального подхода позволяет создать ситуацию успеха у каждого ученика.
-
Сравнение произведения Д.Н. Мамина-Сибиряка "Сказка про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост" с русской народной сказкой "Заяц-хваста" 2008
Цели урока: учить детей находить отличие русской народной сказки и литературной; прослеживать характер главного героя; развивать речь, обогащать словарный запас, память, мышление.
-
Сравнение сказок Е.И.Чарушина "Теремок" и украинской народной сказки "Рукавичка" с использованием приёма «Кольца Венна» 2018
Главная цель урока: научить сравнивать две сказки. Это второй урок по изучению сказок. Работа над содержанием и техникой чтения проведена на первом уроке. Легче всего сравнивать в игре. Использован графический способ - приём «Кольца Венна». Он помогает выявить общее, подчеркнуть различия и обобщить знание по заявленной теме.
-
Сравнение слов-названий, слов-действий, слов-признаков со словами, которые выражают чувства. Русский язык. 2-й класс 2009
На уроке используются различные виды деятельности обучающихся, интересен подход автора к организации минутки отдыха. Урок сопровождается электронной презентацией, что позволяет сделать процесс обучения более наглядным и способствует повышению мотивации учащихся.
-
Сравнение слов-названий, слов-признаков, слов-действий со словами, которые выражают чувства 2010
Цели и задачи урока - наблюдение над существительными, прилагательными, глаголами, междометиями; систематизация знаний о том, что они обозначают, на какие вопросы отвечают, какую роль в предложении выполняют.