Ирина Сергеевна Кондрашова |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок английского языка по теме «Что ты обычно ешь на…?». 3-й класс 2011
соавтор: Москвина Татьяна ВладимировнаЦель урока: систематизировать знания учащихся по теме «Еда и напитки», выработка ЗУН в области устной и письменной речи по теме; формирование орфографических навыков и грамматических навыков употребления Past Simple, построения утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений в прошедшем простом времени на основе лексики по заданной теме; отработка фонетических навыков.
-
Урок английского языка по теме «Профессии». 2-й класс 2011
соавтор: Москвина Татьяна ВладимировнаУрок английского языка во 2-м классе (первый год обучения) является фрагментом к окружному семинару по теме «Профессии» (25 мин.). Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме, выработка ЗУН в области устной и письменной речи.
-
Интегрированный урок английского языка – легоконструирование и информатика 2009
соавтор: Москвина Татьяна ВладимировнаНа уроке для дошкольников подготовительных курсов "Надежда" в ГОУ ЦО № 1473, посвященном новогодним праздникам, происходит обучение дошкольников английскому языку в нестандартной форме с приглашенными в качестве гостей родителями.
-
"Формирование элементарных знаний Правил дорожного движения на занятиях легоконструирования и компьютерной информатики" 2008
соавтор: Елатницева Наталья СергеевнаНаша работа ориентирована на использование конструктора Лего и компьютерной информатики при изучении правил дорожного движения. В создании проекта "Азбука города" принимали участие ученики 1-х и 4-х классов. Вся работа, строившаяся по возрастному принципу, осуществлялась в различных видах учебной деятельности, в соответствии с тематическим планированием по легоконструированию и информационным технологиям, в котором заложены темы по изучению правил дорожного движения.
-
Сравнение изученных частей речи: имени существительного, имени прилагательного и глагола во 2-м классе 2008
соавтор: Москвина Татьяна ВладимировнаНа данном уроке преподаватель обобщает и систематизирует знания учащихся по изученным частям речи.