орфографическая зоркость ключевое слово

  • Из опыта работы: формирование орфографической зоркости у младших школьников 2020

    Автор: Маншеева Лариса Доржиевна

    Как же научить детей писать правильно, без ошибок? Как мне этого добиться? Для решения этого вопроса необходима грамотная система упражнений со специальными графическими обозначениями, которую ребенок понимает и принимает. Любая работа, направленная на повышение грамотности, должна проводиться систематически.

  • Система работы над ошибками как средство выработки орфографической зоркости учащихся начальных классов (из опыта работы) 2020

    Автор: Толокнова Ольга Геннадьевна

    Успех учащегося на уроке русского языка – грамотное письмо. Поэтому мы сегодня с вами поговорим о развитии орфографической зоркости. Учебный предмет «Русский язык» многогранен. Но из всех направлений больше всего затрудняет и тех, кто учит, и тех, кто учится. Очень часто, когда у ученика, плохо написавшего диктант, спрашиваешь, как пишется слово, в котором он допустил ошибку, он отвечает, что знает это правило. Да, правила он заучил, но при письме не видит случаев, когда их применять, т.е. не развита орфографическая зоркость. Формирование орфографической зоркости – одна из главных задач уроков русского языка в начальной школе, так как с ней связано приобретение орфографического навыка.

    русский язык, орфографическая зоркость

  • Психологические основы формирования орфографической зоркости в начальной школе 2019

    Автор: Симановская Ирина Васильевна

    Само по себе развитие памяти не происходит. Для этого необходима целая система воспитания памяти. Воспитанию положительных свойств памяти в значительной степени содействует рационализация умственной и практической работы школьника, а также отношение окружающих его взрослых людей к той деятельности, которой ребёнок занимается. Поэтому одним из направлений деятельности школьных психологов в работе с детьми младшего школьного возраста должно быть обучение учащихся некоторым анемическим приёмам. Причём данное обучение, как правило. Должно проходить в два этапа. На первом этапе детям необходимо овладеть мыслительными операциями, необходимыми для запоминания и воспроизведения материала, а на втором – научиться пользоваться ими как средствами запоминания в различных ситуациях.

    2 класс, орфографическая зоркость, мышление, интеллектуальная рефлексия, децентрация

  • Орфографическая зоркость на уроках русского языка в начальной школе (из опыта работы) 2019

    Автор: Каюмова Заррина Рустамовна

    Для грамотности мало того, чтобы человек знал грамматические правила (а их множество), необходимо, чтобы он привык мгновенно выполнять их. Значит главная задача педагога – научить ребёнка видеть орфограмму в слове. Орфографическая зоркость - умение обнаруживать ошибки, допущенные пишущим (собственные ошибки или чужие). Орфографическая зоркость развивается постепенно, в процессе выполнения разнообразных упражнений: зрительное, слуховое восприятие и запоминание орфографического материала.

    русский язык, орфографическая зоркость


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.