Оксана Ивановна Романова

Место работы:
МОУ СОШ №15, село Ивановское
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Сценарий конкурсной программы, посвященной Дню матери "Моя мама – лучше всех!" 2012

    Сценарий конкурсной программы посвящен Дню матери. Цель: раскрыть творческие и интеллектуальные способности детей и родителей для творческого самовыражения.

  • Сравнение выражений. Урок математики в 1-м классе (учебник Л.Т. Петерсон) 2010

    Представленный урок ставит своей целью научить составлять выражения по рисункам, сравнивать их; отрабатывать навыки счёта в пределах 7. Развивает логическое мышление, аналитические способности, речь, внимание, память.

  • Портфолио ученика начальной школы как стредство мотивации личного развития 2010

    Крайне важно с первых лет пребывания ребёнка в школе приучать к систематической работе по сбору папки личных достижений. Ценность портфолио заключается в том, что он способствует повышению самооценки ученика, максимальному раскрытию индивидуальных возможностей каждого ребёнка, развитию мотивации дальнейшего творческого роста.

  • Игра "Поле чудес" "Что за прелесть эти сказки!" 2009

    Давным-давно появились на Руси сказки. И происходят в этих сказках чудеса: звери и птицы разговаривают; добрые молодцы и волшебницы защищают слабых и награждают трудолюбивых, побеждая злого Кощея и колдунов. И если мы слышим: "В тридевятом царстве, тридесятом государстве жили-были..." — значит, впереди нас ждут увлекательные сказочные события.

  • Экологическая игра "Планета загадок" 2009

    Представлен сценарий экологической игры. Ситуация в России настолько тревожна, что хочется закричать: "Опомнитесь, люди, слухи о глобальной экологической катастрофе вовсе не преувеличены!" А в ответ тишина...


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Сказки

    В сборник вошли сказки: "Мыльный пузырь", "Сказка о принце и принцессе", "Сказка о рыбке", "Снежный медвежонок".

  • Сказки

    В сборник вошли сказки: "Портной и Луна", "Сказка о прелестной Лилии", "Сказка о рыбаке и рыбке", "Хомячок Пик и его первый урожай".

  • Сказки

    В сборник вошли сказки: "Сказка о золотой рыбке", "Сказка о мыльных пузыриках", "Принц и принцесса", "Весёлые снежинки" (сказка в стихотворной форме).

  • Небылицы, стихи, сказка

    В сборник вошли: "Сказка о мыльном пузыре"; стихотворения "Наш класс", "Мой Пушок"; небылицы "Рыбка без конфетки", "Почему падает снег?", "Плыл осел по речке".

  • Сборник "Мои первые стихи"

    Стихи собственного сочинения — это первые самостоятельные шаги в литературное творчество. Яна очень любит сочинять стихи. Вашему вниманию представлен сборник стихов о любимых и родных, а также о самых дорогих вещах автора.

  • Сборник стихов "Мозаика"

    В детстве каждый ребёнок — поэт. Представленные произведения — творческий поиск автора. Они выражают мысли, чувства, переживания ребёнка. В данной работе отражены впечатления, эмоциональное восприятие, пусть маленький, но жизненный опыт третьеклассницы.