Анна Петровна Байталюк
|
Темы Открытых уроков автора
-
Открытый урок по литературному чтению по теме «Е.Благинина "Посидим в тишине"» 2022
Продолжим знакомиться со стихами, в которых в роли главной героини выступает мама. Мы познакомимся со стихотворением, которое написала Елена Александровна Благинина.
-
Открытый урок окружающего мира по теме "Как живут растения" 2020
Цели урока: познакомить с условиями жизни растений, с жизненным циклом растений; развивать логическое мышление, навыки монологической и диалогической речи; воспитывать бережное отношение к растениям.
-
Гласный звук [а] и буквы Аа 2020
Цели урока: познакомить детей со звуком [а], буквами Аа, и их употреблением в речи, учить выделять из слов на слух гласный звук [а], узнавать графический образ этих букв; развивать фонематический слух, внимание, логическое мышление и речь детей.
-
Урок по русскому языку по теме "Личные местоимения. Роль местоимения в речи". 4-й класс 2020
Представлен конспект урока по русскому языку по теме "Личные местоимения. Роль местоимения в речи" в 4-м классе.
-
Цель урока: создать условия для овладения учащимися приёмами деления суммы на число; развивать познавательный интерес и умение использовать в работе ранее полученные знания; воспитывать у учащихся познавательный интерес при изучении математики.
-
Тема урока: «Глагол как часть речи» 2018
Цели урока: познакомить учащихся с новой частью речи – глаголом; научить учащихся находить глаголы в тексте; формирование представления о функциях глагола в речи; повторение и обобщение знаний об уже известной части речи – имени существительном; развитие логического мышления, внимания, памяти, устной речи; учить оценивать уровень усвоения нового материала.
-
Урок русского языка по теме «Однозначные и многозначные слова». 2-й класс 2017
Представлен урок «открытия» новых знаний, на котором дается понятие об однозначных и многозначных словах.
-
Урок русского языка по теме "Для чего служит мягкий знак». 2-й класс 2017
Цель урока: повторить способы обозначения мягкости согласных звуков на письме.
-
Сравнение и расположение предметов. УМК "Перспектива". 1-й класс 2017
Цели урока: закрепить представления о форме и величине предметов, умение сравнивать предметы по форме, цвету и величине, выражать в речи признаки сходства и различия, счет предметов; формировать пространственные представления детей, научить ориентироваться на местности, используя слова «перед», «за», «между», «справа», «слева», «на», «над», «под»; описывать расположение объектов с использованием слов: наверху – внизу, выше – ниже, верхний – нижний, слева – справа, левее – правее, рядом и т.д.
-
Урок окружающего мира по теме «На что похожа наша планета» 2017
Цель урока: познакомить с формой и движением Земли, с моделью земли – глобусом.
-
Открытый урок по теме "Единицы времени. Час. Минута" 2014
Урок знакомит учащихся с новой величиной, формируется представление о единицах времени – часе и минуте.
-
Урок математики в 3-м классе "Умножение на 0" 2012
Урок (авторы учебника – Моро М.И., М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова) призван познакомить с правилом умножения на 0, совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи, развивать наблюдательность, логическое мышление и умение рассуждать.
-
Работа по корректировке знаний табличного умножения и соответствующих случаев деления 2011
Одной из ведущих задач обучения математике младших школьников является формирование у них вычислительных навыков, среди которых самым сложным вопросом является формирование навыка табличного умножения и деления. Учащиеся должны не только знать таблицу умножения, но и понимать принцип её составления, дающий возможность находить любое произведение.