Елена Викторовна Романова
|
Темы Открытых уроков автора
-
"Число один. Цифра 1". 1-й класс 2014
Особое место на уроке отводится вопросам: «Что учились делать, выполняя это задание? Что повторяли, выполняя это задание?» Это дает возможность детям осознавать важность происходящего на уроке, приводит к пониманию того, что они активные участники учебного процесса, ответы на эти вопросы формируют грамотную математическую речь. Постепенно у учащихся развивается навык рефлексии своей деятельности на уроке.
-
Сравнение выражений. 2-й класс 2010
Урок математики во 2-м классе по УМК «Школа России», («Математика» М.И.Моро, Г.В.Бельтюкова, М.А.Бантова, С.И.Волкова, С.В.Степанова). Особое место на уроке отводится повторению материала предыдущих уроков (выражение, значение выражения, порядок действий в выражениях со скобками), актуализируются знания, необходимые для введения понятия «периметр многоугольников» (ломаная линия, длина ломаной), изучению приема сравнения выражений; знакомству с новым способом записи решения задачи.