Татьяна Валериевна Родина

Место работы:
МБОУ гимназия № 7 имени Воронцова В.М.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Родительское собрание "Моя семья" 2011

    Разработанная тема родительского собрания поможет создать предпосылки для формирования у присутствующих отношения к семье как к одной из главных жизненных ценностей.

  • Урок русского языка "Большая буква в именах собственных" во 2-м классе 2010

    Урок русского языка для 2-го класса поможет выработать у учащихся умение писать названия предметов, обозначающих группу однородных предметов и имена собственные; познакомить с именами собственными нашей местности; обучить умению писать письмо (надписывать конверт).

  • Урок окружающего мира "Будь другом природы!" в 4-м классе 2010

    Урок окружающего мира служит воспитанию эстетических чувств детей, усвоению норм и правил экологически обоснованного взаимодействия с окружающим миром. Кроме того, урок расширяет представления детей о рациональном взаимодействии с природой - допустимых и недопустимых действиях на природе, природоохранной деятельности.

  • "Дорожные знаки и светофор". 3-й класс. Урок-презентация 2009

    Цели уроа: ознакомить с дорожными знаками; вспомнить правила безопасности и поведения на дорогах; воспитывать чувство бережного отношения к своему здоровью.

  • "Сравнение дробей". 4-й класс. Урок-презентация 2009

    Цель урока: учить сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями и дроби с одинаковыми числителями; развивать мышление, внимание, память, речь, познавательный интерес.

  • Урок математики в начальной школе "Части фигур" (с презентацией) 2008

    Урок в 1-м классе формирует представление о разбиении фигур на части, учит устанавливать взаимосвязь между целой фигурой и её частями, закрепляет навыки счёта в пределах 9.

  • Урок русского языка в начальной школе "Части речи" (с презентацией) 2008

    Урок сообщает учащимся первоначальные сведения о частях речи, учит находить и различать их, развивает устную и письменную речь, творческие способности, создавая на уроке благоприятную атмосферу; развивает орфографическую зоркость; обогащает словарный запас детей новыми словами и выражениями.

  • Выступление "Учимся общению общаясь" 2008

    Искусство воспитания - одно из самых древних и сложных. Но начинается оно с поразительно простого и бесхитростного - принять и полюбить ученика, какой он есть. Класс - это 30 лиц (разных, непохожих) и вместе с тем одно лицо, разглядеть которое ещё сложнее, чем лица. Знать своих учеников и знать то, что они знают и могут, знать каждого в отдельности и всех вместе - значит быть Учителем. Чем определить меру знаний, стратегию урока? Инициативой ученика! Что, как и сколько нужно ему, никто не знает лучше его самого. Стараюсь смелее использовать методическую инициативу ребят. Что будем делать? Как будем делать? Наконец, для чего будем делать? Это и значит изучать ученика, иметь возможность работать с ним не во вред себе и ему.