Родина Татьяна Валериевна
Найдено публикаций: 8
18.06.2011
Разработанная тема родительского собрания поможет создать предпосылки для формирования у присутствующих отношения к семье как к одной из главных жизненных ценностей.
Читать дальше
18.05.2010
Урок русского языка для 2-го класса поможет выработать у учащихся умение писать названия предметов, обозначающих группу однородных предметов и имена собственные; познакомить с именами собственными нашей местности; обучить умению писать письмо (надписывать конверт).
Читать дальше
16.05.2010
Урок окружающего мира служит воспитанию эстетических чувств детей, усвоению норм и правил экологически обоснованного взаимодействия с окружающим миром. Кроме того, урок расширяет представления детей о рациональном взаимодействии с природой - допустимых и недопустимых действиях на природе, природоохранной деятельности.
Читать дальше
21.04.2009
Цели уроа: ознакомить с дорожными знаками; вспомнить правила безопасности и поведения на дорогах; воспитывать чувство бережного отношения к своему здоровью.
Читать дальше
21.04.2009
Цель урока: учить сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями и дроби с одинаковыми числителями; развивать мышление, внимание, память, речь, познавательный интерес.
Читать дальше
06.02.2008
Урок в 1-м классе формирует представление о разбиении фигур на части, учит устанавливать взаимосвязь между целой фигурой и её частями, закрепляет навыки счёта в пределах 9.
Читать дальше
06.02.2008
Урок сообщает учащимся первоначальные сведения о частях речи, учит находить и различать их, развивает устную и письменную речь, творческие способности, создавая на уроке благоприятную атмосферу; развивает орфографическую зоркость; обогащает словарный запас детей новыми словами и выражениями.
Читать дальше
01.02.2008
Искусство воспитания - одно из самых древних и сложных. Но начинается оно с поразительно простого и бесхитростного - принять и полюбить ученика, какой он есть. Класс - это 30 лиц (разных, непохожих) и вместе с тем одно лицо, разглядеть которое ещё сложнее, чем лица. Знать своих учеников и знать то, что они знают и могут, знать каждого в отдельности и всех вместе - значит быть Учителем. Чем определить меру знаний, стратегию урока? Инициативой ученика! Что, как и сколько нужно ему, никто не знает лучше его самого. Стараюсь смелее использовать методическую инициативу ребят. Что будем делать? Как будем делать? Наконец, для чего будем делать? Это и значит изучать ученика, иметь возможность работать с ним не во вред себе и ему.
Читать дальше