Начальная школа
-
Разработка урока кубановедения "Казачий фольклор" 2011
Урок разработан в соответствии с программой курса "Кубановедение" для 1–11-х классов общеобразовательных учреждений Краснодарского края. Задачами урока является развитие интереса к изучению культуры родного края, воспитание любви к малой Родине.
-
Разработка урока кубановедения в 3-м классе по теме "Ты и твоё имя" 2009
Урок ставит следующие цели: дать краткую энциклопедическую справку имён учащихся и родных; формировать начальные навыки исследовательской работы у младших школьников; развивать интерес к прошлому и настоящему своей семьи, семейным традициям; воспитывать чувство любви к своей семье и гордости за неё, чувство уважения к родителям, гордость и любовь к родному краю.
-
Разработка урока литературного чтения 2009
Знакомство учащихся с понятием авторской позиции и понятием жанра сказки; освоение позиции читателя-исследователя; исследование внутреннего мира героя - ведущие задачи курса литературного чтения 2-го класса.
-
Разработка урока литературного чтения "Наедине с книгой. Союз любимцев вечных муз" (4-й класс по системе Л.В. Занкова, урок внеклассного чтения) 2009
Урок-концерт литературного чтения, проводимый в 4-м классе, развивает навык выразительного чтения, обзорно знакомит с поэтами-классиками и поэтами Серебряного века.
-
Разработка урока литературного чтения "Начало пути: волшебные предметы и помощники" (1-й класс) 2009
Урок должен познакомить с новой учебной книгой, логикой ее построения; совершенствовать навык беглого выразительного чтения; развивать речь учащихся, пополнять словарный запас.
-
Разработка урока литературного чтения "Согласные звуки [п], [п']. Буква П, п". 1-й класс 2016
Задачи урока: познакомить учащихся с новыми звуками [п, п’] и новыми буквами П, п; учить выделять новые звуки из слов, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые звуки, читать слоги и слова с изученной буквой; учить определять место новой буквы на ленте букв; формировать навыки правильного слогового, сознательного, выразительного чтения.
-
Разработка урока литературного чтения в 1-м классе «Буквы Х, х и звуки /х/, /х*/» 2021
Цель урока: познакомить учащихся с условным обозначением глухих, твёрдых и мягких звуков с помощью строчной печатной буквы в квадратных скобках и апострофа.
-
Разработка урока литературного чтения в 1-м классе (УМК "Гармония") 2008
Разработка урока литературного чтения в 1-м классе по учебнику "Литературное чтение" УМК "Гармония" с применением технологии развития критического мышления, цель: учить детей грамотно формулировать и выражать свои мысли, развивать творческое мышление, воспитывать чувство взаимопомощи, взаимовыручки; формировать умение действовать в нестандартной ситуации.
-
Разработка урока литературного чтения в 1-м классе по общеобразовательной программе 2007
Цели урока: формировать навык правильного, плавного, сознательного, выразительного чтения слов с изученными буквами; развивать фонематический слух, логическое мышление, связную речь, воспитывать интерес к чтению; сохранять и укреплять здоровье учащихся на уроке.
-
Разработка урока литературного чтения в 4-м классе по теме "А.С. Пушкин. "Сказка о царе Салтане" 2013
Цели урока: обобщая материал литературного анализа сказки, наработанный в цикле уроков по теме, решить проблемный вопрос: сказка Пушкина, написанная на народной основе, - авторская или обработка народной сказки; формировать у детей навыки литературной исследовательской работы, умение строить предположения и доказывать; развивать умения пересказывать фрагменты произведения с включением цитат, определять качества персонажей, раскрывающихся в их поступках; воспитывать любовь к поэтическому слову.
-
Разработка урока литературного чтения в 4-м классе по УМК Школа России В.И. Даль "Война грибов с ягодами" 2010
На занятии проводится анализ литературной сказки, знакомство с биографией В.И. Даля, продолжается работа над совершенствованием навыков чтения.
-
Разработка урока литературного чтения по теме «Л.Н.Толстой «Котёнок» для учащихся 2-го класса 2023
Цели урока: обеспечить условия для ознакомления с рассказом Л.Н.Толстого «Котёнок», способствовать формированию навыков чтения, умения работать с текстом, высказывать свои мысли, развитию устной связной речи, творческих навыков.
-
Разработка урока литературного чтения. Л.Н. Толстой. "Акула" 2011
На примере произведения Л.Толстого "Акула" у учащихся развиваются представления о выразительных возможностях слова и речевых оборотах как средстве передачи эмоциональной окраски текста; развивается навык чтения целыми словами, умение характеризовать поступки героев.
-
Разработка урока математики в 1-м классе "Решение нестандартных примеров и задач" 2009
В урок включены: нестандартные примеры и задачи, задача в стихах, загадка, ребус, числовая закономерность. Всё это способствует активизации познавательной деятельности учащихся, привитию интереса к математике.
-
Разработка урока математики в 1-м классе по системе Л.В. Занкова на тему: "Верные и неверные равенства и неравенства" 2007
Цели урока: дать понятия "верное" и "неверное" равенство и неравенство; обобщать и систематизировать знания о равенствах и неравенствах; развивать внимание, память, логическое мышление, умение делать обобщающие выводы.
-
Разработка урока математики в 1-м классе по теме "Закрепление навыков счёта в пределах 10" 2009
Урок построен в форме путешествия по Математическому царству в канун Нового года.
-
Разработка урока математики в 1-м классе с применением электронных изданий по теме "Сложение и вычитание вида …+2, …-2" 2010
На представленном уроке закрепляется умение прибавлять и вычитать по единице. Учащиеся знакомятся с новым способом чтения записей, как можно прибавить и вычесть число 2. Совершенствуют навыки счета.
-
Разработка урока математики в 3-м классе по теме "Закрепление изученных таблиц умножения и деления" 2009
Это урок с элементами интеграции с уроком технологии, физкультуры и окружающего мира. Используются здоровьесберегающие технологии, разные виды и приёмы работ: устный счёт, работа с геометрическим материалом, работа по учебнику, самостоятельная работа по карточкам, инсценирование, работа в парах.
-
Разработка урока математики в 4-м классе по теме "Письменное умножение на трёхзначное число" 2020
Цель урока: сформировать у обучающихся алгоритм письменного умножения многозначного числа на трёхзначное число.
-
Разработка урока математики в 4-м классе. Программа "Школа России" 2009
На примере решения интересных для учеников задач они приобретают навыки деления многозначных чисел на однозначные.
-
Разработка урока математики в совмещенном класс-комплекте (2-й, 4-й класс) 2015
Урок проводится в малокомплектной школе в условиях совмещенных класс-комплектов. Основной критерий педагогического успеха – интерес и вовлеченность детей на уроке. В урок включены игровые формы, проблемные ситуации, что способствует активизации мыслительной, познавательной деятельности учащихся, расширению их знаний.
-
Разработка урока математики во 2-м классе 2010
Урок построен с учётом учебных возможностей второклассников. На данном уроке созданы условия для реализации принципов развивающего обучения. В результате такой работы дети формулируют тему и цели урока. Основной формой проведения этого занятия является групповая деятельность учащихся, что позволяет второклассникам определить (описать) новый вычислительный приём, используя при этом уже знакомый алгоритм известных вычислительных приёмов.
-
Разработка урока математики во 2-м классе по теме "Решение задач на сравнение величин" 2009
Урок поможет познакомить учащихся с новым видом задач на сравнение величин, формировать у них способности к построению нового способа действия, усвоить новый способ действий при решении типовых задач с их проговариванием во внешней речи. В ходе урока развивается математическая речь, логическое мышление, абстрактное мышление, воображение, творческие способности учащихся.
-
Разработка урока математики во 2-м классе по теме: "Решение задач в два действия" 2007
Данный урок математики непосредственно имеет место в теме "Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (письменные вычисления)". В начале урока я использовала для счёта примеры на устные вычисления, а затем примеры на письменные вычисления. В данной теме решение примеров на письменные вычисления занимает основное место. При проведении урока была проведена интеграция урока математики с чтением и природоведением. Учитывая физиологические и психологические особенности детей данного возраста, урок был проведён в игровой форме. Распределяя время на этапы урока, основную его часть уделила решению задач.
-
Разработка урока математики во 2—4-х классах коррекции 2009
В разработке данного урока в классах коррекции сочетаются индивидуальная работа, работа в группах , участие всех детей. Это способствует лучшему усвоению материала, корректирует мыслительную деятельность, развивает внимание и память, логическое мышление у детей с задержкой психического развития.
-
Разработка урока математики для 1-го класса по теме "Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала" 2010
Урок проводился в 1-м классе для учащиеся с разноуровневой подготовкой. Материал урока был подобран с учетом возрастных и психологических особенностей детей. Были использованы различные виды работ, где каждый ученик мог проявить себя. Для менее подготовленных - решить примеры по образцу. Для более подготовленных - самим составить примеры, задачи.
-
Разработка урока математики для 3-го класса по теме: "Деление на числа, оканчивающиеся нулями" 2005
В рамках программы "Школа России" представлена разработка урока математики нестандартной формы, целью которого является закрепление материала по теме "Деление на числа, оканчивающиеся нулями". Идея урока - театрализованная игра, в ходе которой отводятся определенные роли, как учителю, так и ученикам. Опора на игру - это эффективный способ вовлечения детей в учебную работу, который всегда находит эмоциональный отклик учеников, т. к. игровые действия наиболее близки и понятны детям.
-
Разработка урока математики на тему: "Площадь прямоугольника". 2-й класс (1–4) 2005
Урок проводится в форме игры-путешествия, в ходе которого, учащиеся, опираясь на свой предыдущий опыт, постепенно приходят к открытию нового знания. Дидактическая игра является хорошим средством активизации познавательной деятельности учащихся младшего школьного возраста, помогает избежать однообразия, формирует положительную мотивацию к изучению такого сложного предмета как математики.
-
Разработка урока математики на тему: "Решение задач на движение". 3-й класс (1–3) 2005
Представлен урок математики в третьем классе (1-3).Урок проводится в форме игры, в ходе которой, учащиеся закрепляют умения и навыки работы над задачей на равномерное движение, помогая Буратино выходить из различных сложных ситуаций, связанных с поведением на дороге. В ходе урока прослеживается межпредметная связь математика-ОБЖ.
-
Разработка урока математики по теме "Решение примеров и задач". 1-й класс 2013
В ходе урока проводится подготовительная работа по теме «Нумерация чисел до 20», повторяется геометрический материал, создаются условия для развития логического мышления детей.